Электромеханический усилитель рулевого механизма



Электронные книги по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Transporter , каталоги автозапчастей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Модератор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:11
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: VW T5 GP Caravelle
Двигатель: 2.0 102лс TDI
Поблагодарили: 19 раз

Электромеханический усилитель рулевого механизма

#1 Сообщение Модератор » 17 окт 2012, 12:22

Изображение


Volkswagen Transporter.
Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями.
Конструкция и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.



Электромеханический усилитель имеет ряд
преимуществ перед гидроусилителем рулевого
механизма. Он помогает водителю управлять
автомобилем, снижая физическую и психическую
нагрузку на него. При этом он увеличивает
усилия в рулевом приводе по мере необходимости,
т. е. в соответствии с желаниями водителя.
Степень усиления зависит от скорости автомобиля,
крутящего момента на рулевом колесе и
от угла его поворота. В данном Пособии подробно
описана работа электромеханического
усилителя рулевого механизма.

Что нужно знать об электромеханическом
усилителе рулевого механизма
Электромеханический усилитель может с
успехом применяться вместо гидроусилителя
рулевого механизма. Отсутствие гидравлической
жидкости в его приводе исключает
возможность загрязнения среды обитания.
Применяемый в настоящее время электромеханический
усилитель встроен в рулевой
механизм с двумя приводными шестернями.
Усилия с вала рулевого управления и с усили!
теля передаются на рейку через отдельные
шестерни.

Электродвигатель усилителя управляется
системой Servotronic в зависимости от действий
водителя и условий движения автомобиля.
Электромеханический усилитель активно
поддерживает возврат управляемых колес в
среднее положение. Эта функция называется
\\\\активной самоустановкой\\\\ колес. Благодаря
ее действию водитель лучше чувствует среднее
положение рулевого управления, она облегчает
также вождение автомобиля по прямой при
воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль
действует боковой ветер или поперечное усилие,
вызываемое уклоном дорожного полотна,
усилитель создает постоянный поддерживающий
момент, который освобождает водителя от
необходимости создавать реактивные усилия
на рулевом колесе.


Содержание :

Структура системы
Принцип действия усилителя
Механическая часть усилитель
Электрическая часть усилитель
Электрическая схема
Техническое обслуживание



Формат файла : PDF
Язык : Русский
Размер : 1.6 Мb.

Ссылка для скачивания :

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама

  • Реклама

Вернуться в «Полезные файлы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей