Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год
- 250363
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:52
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год
Пробег 150000 масло в коробке не менял. Проблем с коробкой нет. Стоит ли менять масло? Официал сказали что могут быть проблемы( пинаться) Если да то какое масло и сколько литров?
Реклама
- 311971naida
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
- Репутация: 1
- Город: Ухта
- Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год
Добрый день. На Вашем авто скорей всего стоит АКПП 09K, Асиновская. Ёмкость 7л. я лью Ликви Моли 1200. Провожу 2 раза частичную замену. Слил, снял поддон помыл, снял помыл фильтр поставил всё обратно, залил АТФ. Через 500 км всё снова но уже прокладку и фильтр новые. АТФ беру 2 по 5 литров, фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT135K (производство япония, они же и разработчики АКПП ). Уровень выставляю при 40 градусах АКПП, Вася диагност в помощь. И ещё при замене АТФ продуваю 2 датчика они стоят под фильтром (отсоединяю клеммы, откручиваем гайку крепления вроде на 10, вытаскиваем датчик с обратной стороны мелкая сетка в моём случае была забита мелкой жижой от фрикционов при первой замене АКПП встала в аварийный режим из за датчика скорости входного вала). Как то так, теперь делаю эту процедуру раз в 1-2 гола. Если ездим летом в отпуск то перед зимой полный круг плюс двиготель.
- DQDL
- Партнер Клуба
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 20:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0Tdi
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКП Мультивен 2,5 TDI2007 год
Не скорей всего, а она и есть 09K. В принципе все правильно написали.311971naida писал(а): ↑31 окт 2018, 12:02Добрый день. На Вашем авто скорей всего стоит АКПП 09K, Асиновская. Ёмкость 7л. я лью Ликви Моли 1200. Провожу 2 раза частичную замену. Слил, снял поддон помыл, снял помыл фильтр поставил всё обратно, залил АТФ. Через 500 км всё снова но уже прокладку и фильтр новые. АТФ беру 2 по 5 литров, фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT135K (производство япония, они же и разработчики АКПП ). Уровень выставляю при 40 градусах АКПП, Вася диагност в помощь. И ещё при замене АТФ продуваю 2 датчика они стоят под фильтром (отсоединяю клеммы, откручиваем гайку крепления вроде на 10, вытаскиваем датчик с обратной стороны мелкая сетка в моём случае была забита мелкой жижой от фрикционов при первой замене АКПП встала в аварийный режим из за датчика скорости входного вала). Как то так, теперь делаю эту процедуру раз в 1-2 гола. Если ездим летом в отпуск то перед зимой полный круг плюс двиготель.
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП Т6 Т5 Т4, наша тема - viewtopic.php?t=13353
DQDL на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/DQDL/