Егор Алексеевич писал(а): ↑26 фев 2018, 10:58
... Вчера ездил на авто (мульт т5), поставил вечером на стоянку. Сегодня утром открыл автомобиль, вставил ключ зажигания, табло загорелось, включилась магнитола, а вот закачки топлива и запуска двигателя нет. Клемы крутил, аккума новая. Прошу помощи в решении проблемы
Не работает цикл предварительной подкачки топлива. В цепи задействованы : АКБ - замок зажигания - БУБС (блок управления бортовой сетью) - предохранители и реле топливного насоса - топливный насос. Разумеется, сюда же добавляем электропроводку и контакты. Ускорить проверку линии можно при помощи VCDS (в любом её исполнении) - провести тест на включение топливного насоса. Если тест не проходит, то сначала проверяем предохранители и реле топливного насоса. Если же тест прошёл, то проверять их не нужно. Тогда анализируем и ищем причину в линии до БУБС в связи с тем, что :
- при попытке запуска предварительной подкачки топлива с замка зажигания (ключ в замке в положении "1") сигнал до БУБС идёт подачей "+" с АКБ (клеммы "30") на клемму "15" и далее по линии до БУБС;
- при проведении теста топливного насоса с помощью VCDS линия до БУБС идёт от диагностического разъёма по Кан-шине.
Вывод : ищите причину в линии "+" .
1. Учитывая, что на дворе зима, то, во-первых, проверьте и исключите наличие конденсата во всех контактах.
2. И, во-вторых, не поленитесь и подзарядите (или проверьте уровень заряда) АКБ, несмотря на утверждение, что АКБ новая. Возможно, уровень заряда недостаточен для того, чтобы БУБС сработал по аналоговой команде "+" для подачи питания на линию до топливного насоса (или реле не срабатывает).
Я бы даже посоветовал сначала проверить п.2 , так как он проще и быстрее. Кстати, все дополнительные потребители при попытках запуска (точнее - предварительной подкачки топлива) после зарядки АКБ нужно отключить. Подключить АКБ, 2 - 3 раза повторить операцию включения зажигания (поворот ключа в положение "1",
без пуска двигателя). Далее можно проверить пуск двигателя.
P.S. Использование VCDS конкретно
для поиска ошибок в данной ситуации малоэффективно, так как предыдущие попытки запуска двигателя без топлива тянут за собой шлейф разнообразных ошибок, которые не имеют отношения к изначальной причине, но стереть их проблематично в связи с тем, что двигатель невозможно запустить и устранить эти "глюки".