Страница 1 из 1

Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 09 мар 2018, 22:44
Юричъ
Добрый день всем.

Мучаюсь выбором Т5. Сегодня смотрел у официала лизинговую 14-го года с пробегом 90 тык на полном с ручкой. Удивительно дело: на ручке полностью стёрты все номера и линии передач, как не бывало. Хозяйкой была дама. Никто не сталкивался с таким стиранием знаков на ручке? Опасаюсь вот, что она машинку насиловала как могла, если даже цифры стёрты. К тому же, 2-е ТО она делала на 51-й тысяче, т.е. поропустила 10 тык. Как думаете, можно ли отсюда заключить, что дама мотор убивала? Официал особых ошибок при диагностике не нашел. Вот не знаю что делать... :77:

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 10 мар 2018, 07:21
kuradodo
Стереться может- если постоянно ездила в перчатках,ВЫ делали полную диагностику? или только компом ?И что значит особых не нашли?Замена ремня ГРМ сделана?

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 10 мар 2018, 09:07
Юричъ
Неужели от перчаток так может стереться? У меня пробег 178 тык, так ручка как новая. Правда я в перчатках не езжу... Менялся ли ГРМ мастер не определил, сказал только что по виду он целый.

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 10 мар 2018, 10:22
DDB
Если машина у ОД, то это трейдин. В их интересах от неё избавиться.
Исли владелец женщина, это не значит, что она на нём ездила.
Вид ручки это один из косвенных признаков пробега. Могли и поменять кто- то себе на получше.
Берите своих спецов и смотрите.
Ошибки могли все стереть.

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 10 мар 2018, 22:27
Nikolaevich
Юричъ писал(а):
09 мар 2018, 22:44
... Как думаете, можно ли отсюда заключить, что дама мотор убивала? ...
1. Если воспринимать все термины правильно (лизинг, хозяйка) то машиной пользовалась не дама (по-крайней мере, не хозяйка машины). Это следует из понимания системы лизинга автомобилей (если очень коротко).
2. Посмотрев на рукоятку переключения передач в моей машине, считаю, что "стереть" цифры и линии "ёрзанием" рукой (хоть в перчатке, хоть без неё) очень и очень затруднительно (честно говоря - практически невероятно) с учётом того, что информация на ручке нанесена достаточно глубокой гравировкой, а не краской и прочими подобными способами. А если к этому прибавить тот факт, что на наших машинах нельзя без вреда для джойстика (и системы тросов) держать постоянно руку на рукоятке, то вообще непонятно - когда успевал водитель поёрзать непонятно чем весьма и весьма продолжительное (непропорциональное ни пробегу, ни возрасту машины) время по рукоятке. Короче - какая-то хрень, причём не имеющая прямого отношения к амортизации машины.
3. Поскольку машина находится у ОД, то они с лёгкостью могут посмотреть историю машины, в том числе аварии, прохождение ТО (с перечнем работ и применяемых материалов), любые работы и прочее (разумеется, если машина обслуживалась в "честных" сервисах).
4. "Особые ошибки" при диагностике - это понятие вкусовое. Для кого-то это кажется ерундой, а для кого-то предвестником серьёзных проблем. Вызывает недоумение и тот факт, что перед продажей даже не удосужились ошибки стереть (если они стираются). А вот если они не стираются, то вряд ли это "ничего особенного".
5. Машину должен смотреть опытный пользователь, к тому же занимающий Вашу сторону в этом торге. Только он сможет увидеть и оценить реальное состояние машины.

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 11 мар 2018, 22:39
Юричъ
Благодарю за ответ. В общем, после долгих мучений принято решение купить новую машину, каковую и планирую забрать во вторник...

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 12 мар 2018, 18:21
Nikolaevich
Юричъ писал(а):
11 мар 2018, 22:39
... принято решение купить новую машину, каковую и планирую забрать во вторник...
:27: Вопрос только один - с каким двигателем?

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 12 мар 2018, 22:51
Юричъ
140, полный, с блокировкой

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 12 мар 2018, 22:53
Юричъ
Кстати, не знаете случайно - ОД плечами пожимает - есть ли отличия между Т5 и Т6 в части формы кузова/порога, где ходит сдвижной ролик двери? Нашёл место, где продают нерж. накладку под ролик, но они только для Т5...

Re: Выбор Т5 - бол. вопрос

Добавлено: 14 мар 2018, 12:32
Nikolaevich
Юричъ писал(а):
12 мар 2018, 22:51
140, полный, с блокировкой
140 - это правильный выбор. А вот про полный привод и блокировку - помню, что были какие-то неувязки в Т6 (в отличие от Т5 GP) с выбором желаемого сочетания двигателя и КПП, но тонкости уже не помню.