Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VC2Ti
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:39
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен

#1 Сообщение VC2Ti » 26 мар 2018, 17:23

Буквально на прошлой неделе стал счастливым обладателем довольно старенького и немного "не ухоженного" Т5, с вин кодом WV2ZZZ7HZ4H074171. Собственно грузы не вожу, редко пять человек, посмотрел что вроде как в этой серии, по данной модели есть 6ст. коробка. И сразу же появилось желание поменять коробку, кто в курсе на счёт сложностей с которыми можно столкнуться?

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен

#2 Сообщение kuradodo » 26 мар 2018, 18:17

А для чего ,если не секрет,тем более на бензинке?6 передача по правилам включается при скорости 130-140 км.В Украине появились скоростные автобаны?
axa.png

Аватара пользователя
VC2Ti
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:39
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен

#3 Сообщение VC2Ti » 28 мар 2018, 16:12

kuradodo писал(а):
26 мар 2018, 18:17
А для чего ,если не секрет,тем более на бензинке?6 передача по правилам включается при скорости 130-140 км.В Украине появились скоростные автобаны?axa.png
Нормальные в Украине дороги, без проблем можно ездить на 6 передаче, кроме некоторых направлений где ходят зерновозы проклятые. Но в основном машина ездит по Евросоюзу, между городами, часто путешествую и 6 передача нужна чтобы не держать обороты в районе 3.4 - 3.8 тыс.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен

#4 Сообщение kuradodo » 28 мар 2018, 20:46

Ускоренный износ вкладышей – не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит “прохватить” по шоссе – и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.

Разбирая мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов – следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.

Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой – забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат – и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже “прихват” вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому “гонщикам” не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически – лишь бы запчасти не оказались “левыми”!

Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим – 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 “максималки”. Но главный принцип остается незыблемым – чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.P\S\не мое -это с сайта мотористов----но я согласен на 100%\

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»