Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен
- VC2Ti
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:39
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен
Буквально на прошлой неделе стал счастливым обладателем довольно старенького и немного "не ухоженного" Т5, с вин кодом WV2ZZZ7HZ4H074171. Собственно грузы не вожу, редко пять человек, посмотрел что вроде как в этой серии, по данной модели есть 6ст. коробка. И сразу же появилось желание поменять коробку, кто в курсе на счёт сложностей с которыми можно столкнуться?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен
А для чего ,если не секрет,тем более на бензинке?6 передача по правилам включается при скорости 130-140 км.В Украине появились скоростные автобаны?
- VC2Ti
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:39
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен
Нормальные в Украине дороги, без проблем можно ездить на 6 передаче, кроме некоторых направлений где ходят зерновозы проклятые. Но в основном машина ездит по Евросоюзу, между городами, часто путешествую и 6 передача нужна чтобы не держать обороты в районе 3.4 - 3.8 тыс.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Замена 5ст на 6ст, мотор АХА 2.0 бен
Ускоренный износ вкладышей – не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит “прохватить” по шоссе – и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
Разбирая мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов – следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой – забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат – и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже “прихват” вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому “гонщикам” не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически – лишь бы запчасти не оказались “левыми”!
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим – 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 “максималки”. Но главный принцип остается незыблемым – чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.P\S\не мое -это с сайта мотористов----но я согласен на 100%\
Разбирая мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов – следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой – забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат – и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже “прихват” вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому “гонщикам” не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически – лишь бы запчасти не оказались “левыми”!
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим – 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 “максималки”. Но главный принцип остается незыблемым – чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.P\S\не мое -это с сайта мотористов----но я согласен на 100%\