Привод масляного насоса

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Егор56
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Год выпуска: 2012

Привод масляного насоса

#1 Сообщение Егор56 » 11 апр 2018, 20:06

Всем привет. Кому интересно.
ФВ рекомендует менять привод масляного насоса каждые 100000 км. Признаки его кончины отсутствие давления масла в масляной магистрали двигателя (пищит сигнал и горит индикация на ПП), пищит сигнал при оборотах двигателя выше 1700 (после работы двигателя более 40 минут). По моим ощущениям пока масло и масляный насос прогреется. Такие признаки были на моем авто. Пробег машины 132000 км., коробка механика.
Для того чтоб поменять привод масляного насоса нужно снять двигатель, отсоеденить коробку и маховик из-за двух болтов у маховика с помощью которого прекручен поддон двигателя. По другому никак. Буду обновлять тему по мере поступления информации.
Вложения
IMG-20180411-WA0005.jpg
IMG-20180411-WA0004.jpg
Снятый двигатель.
IMG-20180404-WA0003.jpg
Сам привод (обычный шестигранник).

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: Привод масляного насоса

#2 Сообщение kuradodo » 14 апр 2018, 08:19

21.png
Впервые слышу,похоже на развод!! В автомобилях МГ 2010 с „двигателем битурбо“ и механической коробкой передач, в зависимости от исполнения двухмассового маховика, может быть так, что болты -12- и -13- выкрутить невозможно.
t В этом случае следует снять двухмассовый маховик
\\\\\\\\\\\\\НО НИКАК НЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!\\\\\\\\\\\
211.png
212.png

Ответить