CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#1 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 17:01

Нужна помощ господа форумчане!!! Собираюсь ремонтировать свою каравелку 2010 года пробег смотан но думаю где то в районе 230тыс. Масло жрёт немерено. На 200 км литр. Пока что не диагностировал. Но думаю вердикт ясен. Тем много а отзывов мало и никакой конкретики по эксплуотации после ремонта.Я планирую блок под расточку и поршня + 0.25. Какой ресурс будет? На машине планирую ездить долго ещё так что буду делать для себя а не на продажу. Подскажите что лудше.
$964866700ноль

Реклама
Аватара пользователя
Turbocharger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
Репутация: 1
Город: Москва-Европа
Авто: Toyota Avensis
Двигатель: 2,0 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#2 Сообщение Turbocharger » 18 апр 2018, 18:40

Сперва на диагностику в сервис, может быть дело в турбине, посмотрите, бросает масло в глушитель?

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#3 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 19:08

Да вот я тоже так думаю. Сначала диагностика а потом приговор. Потому что не реально чтоб столько масла уходило а дыма фактически нет.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Turbocharger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
Репутация: 1
Город: Москва-Европа
Авто: Toyota Avensis
Двигатель: 2,0 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#4 Сообщение Turbocharger » 18 апр 2018, 19:19

На глушаке посмотрите, есть капли масла? По симптомам похоже что турбина умерла

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#5 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 20:35

Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#6 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 21:17

Макс 80 писал(а):
18 апр 2018, 20:35
Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
Кстати супруга говорит что следов масла во дворе нет под машиной, у меня двор плиткой выложен серой. Сразу бы в глаза бросались пятна масленые.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Monah77767
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:27
Репутация: 0
Город: МИН.ВОДЫ
Авто: Volkswagen
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#7 Сообщение Monah77767 » 19 апр 2018, 21:48

230т.км скорее дело в турбине .если из горловины залива масла идет духан то дело в износе поршневой.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#8 Сообщение Макс 80 » 21 апр 2018, 15:50

Из маслозаливной горловины сильно дует. Паходу приговор будет однозначный. :9:
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#9 Сообщение Макс 80 » 21 апр 2018, 21:15

Друзья так что скажете что лудше? Вариантов три: 1. Если целиндры в порядке махнуть кольца и вперёд
2. Расточить под ремонтные поршни если износ в допуске
3. Гильзовать и точить под номинал.
Плюс дефектовка ГБЦ и турбины.
$964866700ноль

Ответить