Штатно стоит 61-ый аккумулятор. Хочу поставить 100



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Штатно стоит 61-ый аккумулятор. Хочу поставить 100

#1 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 08:40

Штатно стоит 61-ый аккумулятор. Хочу поставить 100. Старый вроде совсем еще не "старый". Выкидывать жалко хочу поставить в качестве второго по штатной схеме под сиденье. Получится? Или для этого нужен какой-то специальный? Схемы тоже есть и вроде все просто. А кто-нибудь практически делал?

Реклама
Аватара пользователя
olga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:49
Репутация: 5
Город: москва
Авто: т5
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Второй аккумулятор

#2 Сообщение olga » 20 окт 2012, 10:36

если есть схемы и все так просто,может быть Вы с нами поделитесь информацией?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Второй аккумулятор

#3 Сообщение трифонов сергей » 20 окт 2012, 13:28

не забудьте про:
- соответствие мощности генератора ёмкости аккумулятора,
- сечение и оконцовку соединительных проводов (желательно соответствующего цвета черного "--" и красного " + "),
- соединение параллельное,
- надёжное крепление аккумулятора.
Удачи.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#4 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 14:06

olga писал(а):если есть схемы и все так просто,может быть Вы с нами поделитесь информацией?

Я сказал "вроде все просто". И спросил как раз есть ли кто делал практически.

Аватара пользователя
olga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:49
Репутация: 5
Город: москва
Авто: т5
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Второй аккумулятор

#5 Сообщение olga » 20 окт 2012, 14:17

СергейИ писал(а):
olga писал(а):если есть схемы и все так просто,может быть Вы с нами поделитесь информацией?

Я сказал "вроде все просто". И спросил как раз есть ли кто делал практически.



для установки второй акб,Вам нужен жгут проводов для автомобилей с вторым акб. но это дорогое удовольствие. остальное колхоз. мы колхозим на т5 проводку как на т4.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#6 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 14:57

Надо еще раз подумать. Может действительно не стоит.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#7 Сообщение tereleg » 20 окт 2012, 15:13

olga писал(а):
СергейИ писал(а):
olga писал(а):если есть схемы и все так просто,может быть Вы с нами поделитесь информацией?

Я сказал "вроде все просто". И спросил как раз есть ли кто делал практически.



для установки второй акб,Вам нужен жгут проводов для автомобилей с вторым акб. но это дорогое удовольствие. остальное колхоз. мы колхозим на т5 проводку как на т4.

проводка штатная стоит, примерно, 3500. Ну, и подиум водительского надо менять.

Аватара пользователя
olga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:49
Репутация: 5
Город: москва
Авто: т5
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Второй аккумулятор

#8 Сообщение olga » 20 окт 2012, 16:21

проводка штатная стоит, примерно, 3500.

ое номер в студию

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#9 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 19:12

Понял. Пока передвигаем в сторону второстепенных задач. Хотя, я тут посмотрел еще раз внимательно, зачем какой-то жгут за 3500р?
Блок управления бортовой сетью стоит? Стоит. Штатно? Штатно. Разъем Т6е (J) присутствует. Даже если у меня нет датчика дождя, обогрева ветрового стекла, то реле блокировки стартера-то есть (3 нога), значит вполне вероятно, что со 2-ой ноги берем сигнал на включение разделительного реле, которое управляет подключением второго АКК. На эту же ногу вешаем "реле заряда второго АКК"". Это оно так называется, а по сути это какое-то дифференциальное реле которое следит за величиной напряжения в сети и если оно меньше 13В (условно, т.е. когда генератор не работает) то оно "сажает" сигнал со второй ноги разъема (J) на массу и отключает второй АКК от сети.
Что из расходников. Подиум? Что в нем особенного? Приварить к родному планку крепления аккумулятора (только посмотреть как это выглядит).
Провода? Максимальное сечение проводов от второго АКК это 10мм кв. Это диаметр 3,5 мм (примерно) если взять 4 это с запасом. Один прямо под сиденьем на массу, второй на плюс первого АКК (не забыть пропустить через реле и предохранитель - это в моторном отсеке). От обоих катушек реле по одному проводу на массу. Второй провод катушки обычного реле и провод с клеммы "L" диф реле на 2 ногу блока управления бортовой сетью. И осталось провод с клеммы "В" диф реле посадить на плюс. И обязательно именно на плюс аккумулятора.
Спецы, поправьте, если что не так. И где тут 3500? Конечно это все в теории, но вот на первый взгляд для меня тут одна проблема - найти это самое дифференциальное реле. А остальное - дело техники.
Но пока в этот год заморачиваться не буду. Куплю аккумулятор "сотку", перезимуем, а там будет видно.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Второй аккумулятор

#10 Сообщение трифонов сергей » 20 окт 2012, 21:02

Но пока в этот год заморачиваться не буду. Куплю аккумулятор "сотку", перезимуем, а там будет видно.[/quote]

поднял волну, а потом решил не заморачиваться.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#11 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 21:16

Так я думал, что каждый второй хочет поставить второй АКК. А каждый третий уже поставил. А получается, что кроме меня это никого не интересует. Так может это не так и важно на самом деле.
Но эту мысль я буду держать на заметке. К стати, кто может подсказать марку этого дифф реле?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#12 Сообщение Джексон » 20 окт 2012, 22:38

Мне проводка из ориг. запчастей обошлась где-то в 2000р...правда толстый провод был в наличии.
Крепеж еще не делал.
реле-4h0951253

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#13 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 23:25

трифонов сергей писал(а):Но пока в этот год заморачиваться не буду. Куплю аккумулятор "сотку", перезимуем, а там будет видно.


поднял волну, а потом решил не заморачиваться.[/quote]

Заказал релюхи. Будем думать.
tereleg писал(а):Ну, и подиум водительского надо менять.

А фотку подиума можно выложить. Я так понял, что это такой же подиум (чего там другого? не выше же он?) , но там приварена железка для крепления АКМ? У меня есть тонкая нержавейка - надо будет из нее прямо короб сварить с крышкой. А короб приварить (прикрутить) к подиуму.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#14 Сообщение Джексон » 23 окт 2012, 23:43

Короб это лишнее.Снизу пластину на клепки к подиуму.С одной стороны пластину загнуть,с другой приварить гайку и сделать крепеж.По аналогии с основным.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#15 Сообщение СергейИ » 24 окт 2012, 15:27

Goni писал(а):Короб это лишнее.Снизу пластину на клепки к подиуму.С одной стороны пластину загнуть,с другой приварить гайку и сделать крепеж.По аналогии с основным.

Спасибо. Я примерно так и представлял.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Второй аккумулятор

#16 Сообщение алексей75 » 24 окт 2012, 18:41

на GP второй аккумулятор поставить сложнее?
и во сколько обойдутся провода.
тел. 8-903-789-7801

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#17 Сообщение Джексон » 24 окт 2012, 20:45

Как я понял проще.Ведь толстый провод уже выведен под сидуху.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Второй аккумулятор

#18 Сообщение алексей75 » 24 окт 2012, 21:06

вот такая картина под водителем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8-903-789-7801

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#19 Сообщение Джексон » 24 окт 2012, 22:17

Толстого провода не видать...придется тянуть.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Второй аккумулятор

#20 Сообщение алексей75 » 24 окт 2012, 23:39

Goni писал(а):Толстого провода не видать...придется тянуть.

насколько затратно?
тел. 8-903-789-7801

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй аккумулятор

#21 Сообщение Alex-ARz5 » 01 ноя 2012, 15:07

Смотря какие цели вы хотите приследовать от второго АКБ... Есть такие реле типа УРА (устройство разводки аккумуляторов) или stinger 200 и 500 ампер аналог.
Все просто соединяете два АКБ через это реле и заводите туда питание от замка зажигания когда включаете зажиганние реле блокируется и два АКБ работает в связке... Выключаете второй АКБ выключаеться. Тоесть если с спокойном режиме энергию потребляют какие либо источники при включение зажигания активируете второй АКБ...

Алексей
АРЗ-5

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Второй аккумулятор

#22 Сообщение Джексон » 01 ноя 2012, 15:27

алексей75 писал(а):
Goni писал(а):Толстого провода не видать...придется тянуть.

насколько затратно?


не знаю,у меня провод был.
две гайки для преда.,пред.,клемма на провод,провод 3м. а дальше реле.

Alex-ARz5 писал(а):Смотря какие цели вы хотите приследовать от второго АКБ... Есть такие реле типа УРА (устройство разводки аккумуляторов) или stinger 200 и 500 ампер аналог.
Все просто соединяете два АКБ через это реле и заводите туда питание от замка зажигания когда включаете зажиганние реле блокируется и два АКБ работает в связке... Выключаете второй АКБ выключаеться. Тоесть если с спокойном режиме энергию потребляют какие либо источники при включение зажигания активируете второй АКБ...

Алексей
АРЗ-5


Да нафиг это нужно,каждый аккум должен заниматься своим делом-основной заводить,
второй-для всяческих допов.
Ориг. реле стоит где-то 400р.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй аккумулятор

#23 Сообщение СергейИ » 01 ноя 2012, 19:28

Goni писал(а):Ориг. реле стоит где-то 400р.

Купил два. Одно за 120 р другое за 900.
Почему два. На схеме написано "J-713 реле зарядки 2-ой АКБ".
Попросил сына купить оба реле: разделительное J7 и это -713-е.
Раз в схеме указано два, значит два.
Он у себя по ETKA-е посмотрел... Приносит.
Я начал разбираться. Смотрю... Два обыкновенные реле.
А потом думаю:"А что вообще это такое "реле зарядки"?
Ведь нет же никакого "реле зарядки 1-ой АКБ"!!!
Зарядка осуществляется (все мы знаем) за счет избыточного напряжения, которое обеспечивается регулятором.
Ведь на сколько я понял, логика простая. Второй АКБ при неработающем генераторе отключен от основной сети за исключением отдельных потребителей в т.ч. Вебасто. При работающем генераторе со 2-го контакта в разъеме Т6е, на блоке управления бортовой сети (J519) идет сигнал на разделительное реле и оно подключает 2-ую АКБ к общей сети (с этого же контакта указано, что сигнал идет и на реле зарядки???). И вся сложность, как я думаю, заключается в подключении не самого 2-го АКБ, а именно потребителей, которые питаются от нее?
Прилагаю фото на ваше обсуждение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Штатно стоит 61-ый аккумулятор. Хочу поставить 100

#24 Сообщение Alex-ARz5 » 01 ноя 2012, 20:53

Нафиг надо что??? И вообще как вы себе представляете один АКБ на стартер второй на остальную электронику??? Тоесть вы хотите отключить все потребители которые не относятся к стартеру и подключить их ко второму АКБ??
Ну как рассмешите как вы это будете делать??
Да и 75ампер это слишком мало... Пусковой ток около 250-300 ампер...

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Штатно стоит 61-ый аккумулятор. Хочу поставить 100

#25 Сообщение Alex-ARz5 » 01 ноя 2012, 20:55

И зачем изобретать велосипед... Решение уже есть! Посмотрите УРА устройство развЗки аккумуляторов... Там и схема есть!!!



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя