Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#126 Сообщение uniVER » 25 апр 2013, 08:07

не вижу препятствий подготовить программу, а вы бы съездили на стенд? :)

Реклама
Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Caravelle
Двигатель: ABTpower
Год выпуска: 2010
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#127 Сообщение Alex Keyton » 25 апр 2013, 09:25

интересует собственно качество данной программы и ее взаимодействие с кпп=)
где и как растет момент в особенности.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#128 Сообщение uniVER » 25 апр 2013, 14:41

Так я и говорю, приезжайте, сделаем программу, потом прокатитесь на стенд и выложите нам графики момента и мощности! ;) Я лично замеров на стенде на двигателе CAAA не делал.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#129 Сообщение uniVER » 14 май 2013, 18:39

до конца мая 2013 г. акция - подготовка программы на 2 авто (с блоками EDC16) с клуба за 12000р.

Аватара пользователя
splin8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:20
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: 1.9BRR
Год выпуска: 2006

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#130 Сообщение splin8 » 17 май 2013, 15:30

Всем привет!Недавно поменял свой пассат 1.8Т на транспортер 1.9.Подвернулась машина в хорошем состоянии ,но со слабым мотором 1.9BRR.Решил сделать чип.Проштудировал интернет нашел этот форум и зарегился))Вобщем пару недель назад чипанул у хозяина темы.Машина конечно стала не самолет,все же 1.9,но в потоке,что важно для Москвы, чувствуеш себя уверенно.На низах появился хороший подхват.Рзгон уверенный вплоть до 3500.Нужно подъехать к Сергею на доводку,но я еще не поменял расходомер.Сажевого к счастью нету у меня.А в целом я очень доволен.Пока гнал машину с Минска замучился... на обгон вообще выходить опасно,а сейчас другое дело,до 120 разгоняется уверенно.Расход вроде остался такой же ,но точно не больше.По трассе 7 по городу 9-10.Что касается износа трансмиссии и двигателя,я считаю что это все бред.По машине не заметно что она напрягается,будет бегать.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#131 Сообщение СергейИ » 17 май 2013, 23:50

splin8 писал(а):По машине не заметно что она напрягается,будет бегать.
А как ты собирался "заметить"? "Жилы напряглись" на головке блока? Или глушитель пошел волнами? Главная проблема это коробки передач. До 105 л/с она 260 Нм, а выше 105 - 340Нм. Цифры точно не помню (не хочу лезть в Эльзу) но порядок примерно такой. Вот теперь и представьте усилия на шестеренках вместо 260 аж 340! Почти на 50% больше. Значит на половину ресурс уменьшается. Как шестерни захрустят так сразу "заметишь".

Аватара пользователя
splin8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:20
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: 1.9BRR
Год выпуска: 2006

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#132 Сообщение splin8 » 18 май 2013, 02:01

Как шестерни захрустят так сразу "заметишь".
Не буду спорить,захрустит поменяем)Была бы возможность перед покупкой тщательно изучить все моторы и их недостатки, взял бы мощнее изначально.Но ездить на 84 сил по Москве тяжело и выбора небыло.Время покажет,а пока нормально все.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#133 Сообщение СергейИ » 18 май 2013, 08:14

splin8 писал(а):Но ездить на 84 сил по Москве тяжело и выбора небыло
С перекрестка уходить первым? Это же машина! А не "легковушка"! Я 14 лет до этого проездил (и по Москве конечно) на Т4. Так там вообще было 78. Хватало.
splin8 писал(а):Была бы возможность перед покупкой тщательно изучить все моторы и их недостатки
. Да возможность, она всегда есть. Что, мы с вами не знали про существование таких форумов? Знали. Просто не знали, что читать, на что обращать внимание. А читать все подряд не хватит времени. И потом, меньшая мощность это не недостаток, это конструктивная характеристика. С другой стороны сейчас читаю про движки 2,5 и вижу, что там своих проблем хватает. У меня к стати самого движок чипованный с 102 до 132. Когда гнали с Германии ( по заказу) по пути в Польше на сервисе чипанули. Перед этим у меня спросили:"Надо?". Ответил:"Давай". Потому, что многого не знал. А сейчас скорее всего не согласился бы. А потом это говорят, что чипанули, а может просто деньги "сняли". Как проверить? На нечипованной-то не ездил. Сравнить не с чем.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#134 Сообщение uniVER » 18 май 2013, 22:30

проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)


п.с. Не все то золото что блестит ;)
не думаю что в Польше готовили индивидуальную программу, так "залили" то что было. В Европе подготовка программы у "правильных" людей или именитых контор стоит ой как не дешево, расчетно от 800 евро.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#135 Сообщение СергейИ » 18 май 2013, 23:46

uniVER писал(а):проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)
Насколько мне позволяют мои знания в области программирования, то калибровки и прошивка это разные вещи. Я не пытаюсь вас "править". Давно слежу за вами на форуме. Хочется обратиться к вам за конкретным делом, но что-то пока удерживает.
Насколько я понимаю слэнг программистов, то "прошивка" это текст программы, а калибровки, это некие константы для работы этой программы. Поэтому даже если скачать программу (она что не закрыта?) то в нескольких килобайтах шестнадцатеричного кода без специального дисасемблера все равно ничего не увидеть. А вот калибровки это уже кое-что. Есть ли такое понятие "стандартные" калибровки. У меня в наличии VAG-тестер (не программа "шнурок"), но производитель говорит, что это почти то же самое. Я смогу при помощи этого тестера считать калибровки и сравнить их со стандартными?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#136 Сообщение uniVER » 20 май 2013, 09:01

СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)
Насколько мне позволяют мои знания в области программирования, то калибровки и прошивка это разные вещи. Я не пытаюсь вас "править". Давно слежу за вами на форуме. Хочется обратиться к вам за конкретным делом, но что-то пока удерживает.
Насколько я понимаю слэнг программистов, то "прошивка" это текст программы, а калибровки, это некие константы для работы этой программы. Поэтому даже если скачать программу (она что не закрыта?) то в нескольких килобайтах шестнадцатеричного кода без специального дисасемблера все равно ничего не увидеть. А вот калибровки это уже кое-что. Есть ли такое понятие "стандартные" калибровки. У меня в наличии VAG-тестер (не программа "шнурок"), но производитель говорит, что это почти то же самое. Я смогу при помощи этого тестера считать калибровки и сравнить их со стандартными?
Что такое VAG тестер не совсем понятно или конкретнее, совсем не понятно!!!
Если речь о дилерском сканере VAS 505x то ничего Вы не считаете, тем более с блока EDC17 (такой у Вас установлен). Для этого есть спец оборудование Byteshooter ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ; FGtech Galletto ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ; Piasini ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ; Optican ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и др. "читалки/писалки" понимающие процессоры TriCore.

п.с. одно не могу понять, скажите Вы когда колбасой или хлебом в магазин ходите, на завод изготовитель тоже заезжаете проверяете сертификаты, собираете образцы для направления в лабораторию? :31: Или берете на пробу кусок крыла своего авто, а вдруг Немчуры допустили нарушение технологии проката железки..... Это так к примеру!!!!!!! Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой), моя задача подготовить ее идеально приближено к работе Вашего мотора плюс повысить мощностные и моментные характеристики, без ущерба для двигателя. А вообще секрета тут нет никакого, все описано в теме, миллионов бесконечно обсуждалось черт знает на сколько тематических форумах, яндекс уже наверное битком забит. Вы же собираете информацию явно не для того чтобы скажем приобрести себе Galletto и "прошить" свой блок.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#137 Сообщение СергейИ » 20 май 2013, 10:26

uniVER писал(а):Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой)
Я же говорю:"Думаю".

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#138 Сообщение uniVER » 20 май 2013, 10:33

СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой)
Я же говорю:"Думаю".
Сергей к большому сожалению с Вашим авто, а именно блоком не все так просто, так как любые модернизации ПО потребуют снятие блока и вмешательство в него из вне.

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#139 Сообщение ZloyStroy » 20 май 2013, 10:37

Топикстартеру верю, кончится гарантия к нему поеду, ни одного отрицательного отзыва о его работе на форумах я не читал...

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#140 Сообщение СергейИ » 20 май 2013, 15:23

????
uniVER писал(а):так как любые модернизации ПО потребуют снятие блока
...
Т.е. если я у спрошу у того кто пригнал мне машину (и взял деньги за чиповку):"При чиповке в Польше снимали блок?". И если он ответит:"Нет". Значит у меня не чипованная машина и деньги он с меня взял зря?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#141 Сообщение uniVER » 20 май 2013, 15:52

если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA или др., то только со снятием блока

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#142 Сообщение СергейИ » 20 май 2013, 20:38

uniVER писал(а):если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA
Ну вот, вроде начал склоняться в сторону чиповки, а тут непонятки. У меня же в профиле написано BRS!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#143 Сообщение uniVER » 21 май 2013, 00:25

СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA
Ну вот, вроде начал склоняться в сторону чиповки, а тут непонятки. У меня же в профиле написано BRS!
Тогда никаких вопросов, все пройдет без снятия блока. Хотя если бы был EDC17 я в любом случае должен был бы Вас предупредить о технологии вмешательства в блок. Если не прав то поправьте :31:

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#144 Сообщение СергейИ » 21 май 2013, 00:42

uniVER писал(а):Тогда никаких вопросов, все пройдет без снятия блока.
А можно просто для начала "посмотреть" чипован он вообще-то. А то может уже чипован и "константы" там уже те, что надо.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#145 Сообщение uniVER » 21 май 2013, 08:26

можно посмотреть, кидайте прошивку своего авто или приезжайте

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#146 Сообщение СергейИ » 21 май 2013, 11:25

uniVER писал(а):кидайте прошивку своего авто
А как я кину свою прошивку? Вы же сказали, что для этого надо оборудование (кидали ссылки) за 200 тыс.
И еще дурацкий вопрос. В машине "куча" электронных блоков управления (ЭБУ). Каждый отвечает за свое. Так вот, чиповке подвергается только ЭБУ двигателя? Т.е. изменение программы в одном ЭБУ не влияет на работу других?

Р.С Это наверно у кого есть прога типа Васи-диагноста, там наверно можно скачать прошивки. А у меня с моим тестером (! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи) это скорее всего не получится. А подъехать не проблема - вы в Жулебино, я на Братислаской. Вечером 23 или 24 мая после пробок на Новой рязанке?

Аватара пользователя
basla77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:42
Репутация: 0
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#147 Сообщение basla77 » 21 май 2013, 12:50

VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).

AXD 2008 г.в. если поставить турбину от AXE а форсунки не менять , сколько будет л.с.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#148 Сообщение uniVER » 21 май 2013, 14:05

basla77 писал(а):VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).

AXD 2008 г.в. если поставить турбину от AXE а форсунки не менять , сколько будет л.с.
174 л.с, если форсунки выдадут большую производительность ну 180 край........

Аватара пользователя
den2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Архангельская обл.
Авто: т5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#149 Сообщение den2 » 13 июн 2013, 20:56

В Вологде бываете?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#150 Сообщение uniVER » 14 июн 2013, 08:54

нет.

Ответить