Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#526 Сообщение Nikolaevich » 02 дек 2015, 21:49

Юрий00 писал(а):... наткнулся на пост univer в другой ветке. Так вот там он не особо жалует связку чип 2.0 dsg )

Так ведь основной Ваш вопрос был о влиянии прироста мощности на коробку, а не об особенностях 7-ступ. коробки DSG Q500. Если самостоятельно изучить принципы работы такой коробки, то можно понять, что там всё сложнее на несколько порядков по сравнению с обычной механикой - это вообще "вещь в себе" со своей системой управления (отсюда и особенности). Поэтому и влияние "чипования" двигателя, работающего с коробкой DSG, сильно разнится с работой с обычной механикой. Попробуйте почитать на досуге (только не на ночь :4: ) о коробке Q500 и Вам станет всё понятно.

P.S. По коробке Q500 есть отдельный документ - SSP 454. В известной почти всем форумчанам библиотеке VAG (! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи) его нет, к сожалению. Но в интернете его найти можно (на depositfiles.com, например). И будет вам счастье :80: :62: . :4:

Реклама
Аватара пользователя
Юрий00
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 07:38
Репутация: 1
Город: Moskow
Авто: Caravelle

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#527 Сообщение Юрий00 » 05 дек 2015, 23:41

Спасибо!!!Отлегло)Буду :22: как есть :33:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#528 Сообщение uniVER » 06 дек 2015, 15:38

Доброго времени суток уважаемые пользователи и участники форума!!!
Хотел бы сообщить о предновогодней акции:
При единовременном обращении 2 авто с Блоками EDC16, при условии полного перечня работ (выкл. EGR, DPF + Чип), третье Авто будет идти со скидкой 70%. В денежном выражении стоимость одной программы получается за весь перечень работ 10800р.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#529 Сообщение Dimych82 » 09 дек 2015, 20:59

Пока тоже думаю и зрею на чип.
Меня собственно больше интересует отключение ЕГР. Динамика 140 4motion устраивает. Не устраивает тяга на низах когда в грязи, сцепа начинает вонять. По всем графикам что видел особой разницы на низах нет. Ну и т.к. мотор сам по себе дохлый думаю что это фантастика.

Ну а касательно чиповки VW T5 2010- с 5 ступенчатой коробкой, то там не справляется сцепление с коробкой.
Собственно технически параметры это подтверждают:
2,0 л / 75 кВт дизельный двигатель TDI имеет Макс. крутящий момент 250 Н·м при 1500 об/мин – 2500 об/мин
Пятиступенчатая механическая КП 02Z может передавать крутящий момент до 250 Н·м.
Что уже и так на пределе. Даже очень странно что немцы такое сделали. :60:

Со 140 сильным мотором еще как-то можно переварить. Но все же меня терзают смутные сомненья. Вот летом например с прицепом. При наличии даже не сильных подъемов температура начинает ползти вверх.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#530 Сообщение Мифодий » 09 дек 2015, 23:27

Dimych82 писал(а):Пока тоже думаю и зрею на чип.
Меня собственно больше интересует отключение ЕГР. Динамика 140 4motion устраивает. Не устраивает тяга на низах когда в грязи, сцепа начинает вонять. По всем графикам что видел особой разницы на низах нет. Ну и т.к. мотор сам по себе дохлый думаю что это фантастика.

Ну а касательно чиповки VW T5 2010- с 5 ступенчатой коробкой, то там не справляется сцепление с коробкой.
Собственно технически параметры это подтверждают:
2,0 л / 75 кВт дизельный двигатель TDI имеет Макс. крутящий момент 250 Н·м при 1500 об/мин – 2500 об/мин
Пятиступенчатая механическая КП 02Z может передавать крутящий момент до 250 Н·м.
Что уже и так на пределе. Даже очень странно что немцы такое сделали. :60:

Со 140 сильным мотором еще как-то можно переварить. Но все же меня терзают смутные сомненья. Вот летом например с прицепом. При наличии даже не сильных подъемов температура начинает ползти вверх.
Карамель 140 сил пол.привод тягаю прицеп летом в астрахань 190 + груз 700-800кг температура всегда в норме

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#531 Сообщение Dimych82 » 10 дек 2015, 08:46

Чем температуру смотришь? Штатный указатель демпфирован и может не показать изменение температуры на 10-20 градусов.
Я через OBD смотрел. Доходило до 110 во Франции, ну и жара под 40 стояла.
Может радиаторы у меня забились. Бывает по полям катаюсь.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#532 Сообщение uniVER » 14 дек 2015, 09:59

с 14.12.2015 проводится масштабное обновление программ Mitsubishi L200, Pajero дизель.
Mitsubishi L200 136/174л.с. 314/392Нм - stage1
136/205л.с. 314/420Нм - stage2**
Mitsubishi Pajero
2.5d 136/174л.с. 314/392Нм - stage1
136/205л.с. 314/420Нм - stage2**
160/200л.с. 381/470Нм - stage1
160/225л.с. 381/490Нм - stage2**
165/205л.с. 381/475Нм - stage1
165/230л.с. 381/500Нм - stage2**
170/205л.с. 381/480Нм - stage1
170/235л.с. 381/505Нм - stage2**
190/230л.с. 441/530Нм - stage1
190/250л.с. 381/550Нм - stage2**
200/240л.с. 441/530Нм - stage1
200/255л.с. 381/555Нм - stage2**
=============================================
При условии удаления DPF (сажевого фильтра)
Стоимость обновления по версии Stage2 - 6000р.
Первичное обращение - подготовка программы:
stage1 - 10000
stage2 - 14000
Цены актуальны для участников клуба: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи club4x4.ru; club-l200.ru; pajeroclub.ru.
Последний раз редактировалось uniVER 23 дек 2015, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#533 Сообщение Мифодий » 14 дек 2015, 16:45

Dimych82 писал(а):Чем температуру смотришь? Штатный указатель демпфирован и может не показать изменение температуры на 10-20 градусов.
Я через OBD смотрел. Доходило до 110 во Франции, ну и жара под 40 стояла.
Может радиаторы у меня забились. Бывает по полям катаюсь.
Штатным смотрю. Ну так если на 20 то 90+20 это уже буль-буль

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#534 Сообщение Dimych82 » 14 дек 2015, 23:20

Не буль буль в районе 118

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#535 Сообщение Nikolaevich » 15 дек 2015, 10:49

Dimych82 писал(а):Пока тоже думаю и зрею на чип. Меня собственно больше интересует отключение ЕГР. ...

Меня в этой теме тоже интересует вопрос ЕГР. Если uniVER не возражает, то хотелось бы подробнее обсудить этот вопрос.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#536 Сообщение uniVER » 15 дек 2015, 11:39

Какие могут быть возражения ;)))
Вот немного информации ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Мое мнение касательно систем экологии в современных авто очевидна. По причине "ломучасти" и солидной потери мощности и момента. Посему я склоняюсь к программному и физическому удалению.
Плюсы:
1. более длительный срок хождения моторного масла.
2. снижение расхода (символическое).
3. сокращение инертности на отзыв педали.
4. исключен из системы элемент приводящий к невозможности эксплуатации авто. Представьте что находитесь в 1500 км от дома и накрылся ЕГР. На приборке чек, моргание спирали ограничение оборотов до 3000 и расход 14-16 л/100км.
Минусы:
загрязняем окружающую среду
===============================
Еще раз, это мое мнение которое может отличаться от Вашего. В конечном итоге Вам решать удалять систему или нет

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#537 Сообщение Dimych82 » 15 дек 2015, 11:51

А как на счет того что поступающие газы через ЕГР снижают силу горения топливной смеси и этим уменьшается температура камеры сгорания?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#538 Сообщение uniVER » 15 дек 2015, 12:20

Dimych82 писал(а):А как на счет того что поступающие газы через ЕГР снижают силу горения топливной смеси и этим уменьшается температура камеры сгорания?

Это только теория. Я думаю в нашем с Вами случае как конечных потребителей есть смысл говорить о запасе прочности и технических характеристиках. Т.е. если моторы с чипом выхаживают столько же сколько и без (естественно без экстремальных мощностей снятых с единицы объема), и падает расход при повышении, значительном повышении мощности. Какой смысл поднимать теоретические стороны???? Ставьте датчик давления в камеру сгорания и датчик температуры, нам и расскажите ;)))

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#539 Сообщение Dimych82 » 15 дек 2015, 12:34

А есть статистика с пробегом больше 100000 км на CAAC с чипом?
Ну и да прочность самого блока точно позволяет? Ведь на заводском 180 сильном уже другой блок и поршня.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#540 Сообщение uniVER » 15 дек 2015, 12:44

Dimych82 писал(а):А есть статистика с пробегом больше 100000 км на CAAC с чипом?
Ну и да прочность самого блока точно позволяет? Ведь на заводском 180 сильном уже другой блок и поршня.

Я бы сказал мотор другой. Там битурбо. Запаса прочности достаточно. Я настоятельно прошу отписываться всех клиентов для статистики на форуме. Увы лишь единицы это делают. Попробуйте отписать в личку тем кто в самом начале темы "прошивал" свои авто. У них как раз за 150 сотни должно быть

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#541 Сообщение Nikolaevich » 16 дек 2015, 19:20

uniVER писал(а):Какие могут быть возражения ;))) ...

Так я к тому, что, к сожалению, могу не удержаться и задать неудобные вопросы (шутка. :7: почти).
Если серьёзно, то результатом обсуждения этой темы по-любому останутся оба варианта (глушить/не глушить) в зависимости от конкретной ситуации и взглядов конкретного человека. Поэтому начнём с простой конкретной ситуации.
1. Я ведь правильно понимаю, что в моём конкретном случае (СААВ 102 л.с. 5МКПП) в связи с нецелесообразностью увеличения мощности двигателя и отсутствием сажевого фильтра стоимость работ по программному отключению ЕГР не будет сильно отличаться от стоимости оплаты всего "комплексного обеда"? (мягко говоря)
2. Вы занимаетесь только программным отключением или и физическим удалением радиатора ЕГР? Если и физическим удалением радиатора ЕГР со всеми сопутствующими операциями, то хотелось бы узнать полную стоимость работ (как вариант - в личку).
3. Вы действительно располагаете реальными данными о снижении расхода топлива после отключения ЕГР и однозначно это утверждаете? Тут ведь, как говорится, есть с кем поспорить (отвлечённо возьмём данные разных авторов хотя бы из интернета).

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#542 Сообщение uniVER » 16 дек 2015, 22:48

1. В комплексе работ итоговая стоимость меняется не значительно, если выключать только ЕГР стоимость 12000р. Про нецелесообразность повышения это сильно;)))))) конечно не нужно. Да и думаю вообще не стоит даже думать о том чтобы лезть в Авто ;)))) концерну нужно продавать запчасти. Дело это добровольное
2. Физическим удалением не занимаемся, в связи с изменением места дислокациикации нет возможности установить подемники, ямы нет.
3. Данные со слов владельцев. На личной практике расход снижается в приделах погрешности измерений. Масло реально меньше темнеет. Пульсации во выпускном коллекторе уменьшаются, реакция педали газа на прирощение. Исключаем из системы элемент постоянно желающий выйти из строя, тем самым увеличиваем общую надежность.

Николаевич , дело не в деньгах. Просто приятно видеть довольные лица клиентов и удивленные от результата. А механическая работа по кручению гаек и зарабатыванию денег как на конвейере не для меня

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#543 Сообщение Nikolaevich » 17 дек 2015, 13:30

uniVER писал(а):1. Про нецелесообразность повышения это сильно;))))))
2. Физическим удалением не занимаемся, в связи с изменением места дислокациикации нет возможности установить подемники, ямы нет.
3. Данные со слов владельцев. На личной практике расход снижается в приделах погрешности измерений. ...

1. Так я ведь специально напомнил про конкретное сочетание двигателя и КПП - повышение мощности (крутящего момента) в итоге превысит допустимую нагрузку на 5МКПП.
2. В моём случае подъёмник не нужен при манипуляциях с системой ЕГР, ибо доступ к системе довольно простой. Но это частный случай.
3. Думаю, что большим "плюсом" в Вашей работе было бы наличие реальных статистических данных об изменениях величин в блоках измерений.
4. Моё частное мнение.* Система ЕГР действительно не самый надёжный элемент двигателя и логичным было бы (для тех, кто осознанно на это решился) не просто отключение её контроля, а полный комплекс работ по её физическому удалению (и в этом есть огромный смысл) с демонстрацией изменений в блоках измеряемых величин в лучшую сторону (желательно). И вот по последней фразе есть разные мнения и данные (по-крайней мере для линейки двигателей 2,0 л САА...). Вот тут бы довести это дело до ума.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#544 Сообщение uniVER » 17 дек 2015, 13:38

Nikolaevich писал(а):
uniVER писал(а):1. Про нецелесообразность повышения это сильно;))))))
2. Физическим удалением не занимаемся, в связи с изменением места дислокациикации нет возможности установить подемники, ямы нет.
3. Данные со слов владельцев. На личной практике расход снижается в приделах погрешности измерений. ...

1. Так я ведь специально напомнил про конкретное сочетание двигателя и КПП - повышение мощности (крутящего момента) в итоге превысит допустимую нагрузку на 5МКПП.
2. В моём случае подъёмник не нужен при манипуляциях с системой ЕГР, ибо доступ к системе довольно простой. Но это частный случай.
3. Думаю, что большим "плюсом" в Вашей работе было бы наличие реальных статистических данных об изменениях величин в блоках измерений.
4. Моё частное мнение.* Система ЕГР действительно не самый надёжный элемент двигателя и логичным было бы (для тех, кто осознанно на это решился) не просто отключение её контроля, а полный комплекс работ по её физическому удалению (и в этом есть огромный смысл) с демонстрацией изменений в блоках измеряемых величин в лучшую сторону (желательно). И вот по последней фразе есть разные мнения и данные (по-крайней мере для линейки двигателей 2,0 л САА...). Вот тут бы довести это дело до ума.

Николаевич увы но с переездом на новое место пришлось отказаться от слесарных работ, только программная составляющая. (условия арендодателя). Касательно реальных стат данных, вопрос спорный, очень долго рассказывать, но в двух словах можно. Вижу Вы разумный и мудрый человек, подходите детально ко всем рассматриваемым вопросам. Так вот на настоящий момент просто не обладаю свободным временным ресурсом и свободными финансами. Стоимость за свои услуги увеличить не получится (и так в стране кризис), а десятки замеров на стенде придется делать за свой счет. А ради чего??? доказать то о чем писал выше красивыми графиками! Будут свободные ресурсы и время постараюсь сделать. Но если честно лучше свободное время пущу на развитие проектов по мото технике и квадроциклов.
По 4. а зачем тогда что-то кому навязывать?! ;))) Я с Вами солидарен. Спрашивают нашего совета, мы рекомендаем. Не верят, да ну и бог с ним. Машина клиента и ему принимать решения. Моя задача выполнить свою работу (поставленные задачи на 100%). Остальное автономия воли владельца.
Про моторы группы САА я писал выше. Скажу так, по стране катаются 3 авто СААА с мощностью 180 л.с. (эксперементально), решение принимал владелец. Я отговаривал. Чем закончится не знаю. Но до сих пор без поломок. На авто из Мордовии меняли подшипники в МКПП (за 61000 км). На предложение :87: дефорсировать до 140 л.с. получил отказ :64:

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#545 Сообщение Dimych82 » 17 дек 2015, 15:50

А ЕГР не в открытом состоянии находится на ХХ и когда машина не заведена?
Отключите его, а он открытым окажется? Вроде как даже родная заглушка под это дело есть.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#546 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2015, 20:02

Dimych82 писал(а):А ЕГР не в открытом состоянии находится на ХХ и когда машина не заведена?
Отключите его, а он открытым окажется? Вроде как даже родная заглушка под это дело есть.

1. ЕГР не работает (т.е. находится в закрытом состоянии) даже при работающем двигателе до достижения двигателем требуемой рабочей температуры.
2. "Родной" заглушки для интересующих нас с Вами линейки двигателей нет и быть не может (насколько я понимаю), ибо инженеры VW только в страшных снах видят, как российские бусоводы без тени сомнения влезают в элементы двигателя и систему управления, чтобы убрать тот или иной "ненужный" узел.
3. Я отношусь к той части консервативных бусоводов, которые считают, что если ЕГР и отключать, то только с последующим его физическим удалением, дабы исключить в принципе этот элемент из системы (заглушив впуск и выпуск газов и закольцевав ход антифриза, убрав и радиатор ЕГР - в нашем случае вся система "в одном флаконе") реально повысив коэффициент надёжности в таком комплексном подходе.

P.S. Но я рассуждаю как теоретик, не дождавшийся комментариев практика - uniVERa. А хотелось бы и его послушать.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#547 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2015, 21:09

uniVER писал(а):1. ... с переездом на новое место пришлось отказаться от слесарных работ, только программная составляющая.
2. Касательно реальных стат данных, вопрос спорный, очень долго рассказывать, но в двух словах можно. ... десятки замеров на стенде придется делать за свой счет. А ради чего???
3. Вижу Вы разумный и мудрый человек, подходите детально ко всем рассматриваемым вопросам.

1. Так ведь без слесарных работ и блок не получится извлечь для выполнения программной составляющей?!..
2. А я не про эдакие сложные замеры на стенде, а элементарно посмотреть группы измерений VCDS до и после, по-крайней мере так всех волнующее изменение расхода топлива. А насчёт зачем - так тут очень много "плюсов" - например, показать свои реальные цифры - вот это реально убедительно. Мы ведь оба знаем, что по этому вопросу пока есть разные мнения, причём даже с цифрами .
3. Я Вам больше скажу - хуже того, ещё и стеснительный. Недавно ездил в Москву, был там почти месяц. Очень хотел Вам позвонить и пообщаться хотя бы по телефону, а затем уже как пойдёт. Но с учётом накануне выраженных Вами в этой теме 2-х благодарностей, посчитал это неподходящим совпадением и факт обращения пока неприемлемым, ибо это будет неприличным (вроде как расчёт на какие-то "шкурные" интересы). Так что ... :15:

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#548 Сообщение Dimych82 » 20 дек 2015, 22:12

[quote="Nikolaevich"][/quote]
Ну так если он закрыт и больше не будет открываться, то можно физически не удалять. Чем будет мешать висящий радиатор на блоке? Разве что вес авто на 0,5 кг больше.
Вот она родная:
Прокладка для ЕГР_Caravelle.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1612
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#549 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2015, 22:56

Dimych82 писал(а):1. Ну так если он закрыт и больше не будет открываться, то можно физически не удалять.
2. Чем будет мешать висящий радиатор на блоке? Разве что вес авто на 0,5 кг больше.
3. Вот она родная:

1. Вариантов здесь несколько и каждый должен выбрать свой. Чтобы принимать решение в данном случае удалять/не удалять , нужно знать устройство и работу всей системы в целом. Например, если выйдет из строя пружина под крышкой датчика положения заслонки (как это происходит у многих владельцев двигателей САА... 2010-2012 г.г., возможно и более поздних выпусков), то заслонка клапана откроется. При незаглушенных коллекторах последствия понятны. И т.д. и т.п., дальше фантазируйте и принимайте решение сами.
2. Я вроде бы уже пояснял это в предыдущем посте, и с весом авто это точно никак не связано. Те, кто занимаются данной проблемой постоянно и профессионально, на своём опыте утверждают, например, что рано или поздно радиатор ЕГР потечёт. Для чего нужен лишний элемент, да ещё и в котором находится антифриз? Посетив недавно своих знакомых "кулибиных" (очень авторитетных людей на родственном форуме "Ауди"), увидел у них в утиле груду элементов ЕГР различных моделей.
3. Родная она или нет для двигателей САА... - пока не очень понятно, информации в ближайшем поиске хотя бы в "Экзисте" пока недостаточно. Интересно было бы прочесть в каком-либо толковом источнике назначение этой "родной" заглушки. У тех же упомянутых мастеров "Ауди" видел несколько типоразмеров заглушек и сделаны они по заказу из нержавейки толщиной 3-4 мм . Что, выходят эти заглушки дешевле тех, что в "Экзисте", например? Ну, честно говоря, вряд ли. Да и речь пока не о цене.
4. Напомню то, что я уже говорил в этой теме и совсем недавно - сколько людей, столько и мнений по любому вопросу.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#550 Сообщение Dimych82 » 21 дек 2015, 09:27

Что-то я не пойму.
ЕГР отключают программно, он же больше не работает. Соответственно не сломается уже.



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей