АКПП неисправность рецепт



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
;tyz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:07
Репутация: 0
Город: Трехгорный
Авто: t5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

АКПП неисправность рецепт

#1 Сообщение ;tyz » 30 окт 2012, 09:40

Добрый день!
АКПП часто встает в аварийный режим. Бывают толчок при начале движения, потом едет без нареканий.
Снимаю ошибки (сам ВагСом на буке установил) бывает неделю месяц едет нормально, потом повторяется(в самый неподходящий момент как правило) . Бывает тупо пятую включит. Комп ругается на датчик скорости G195. Может у кого такое было? Как лечить, посоветуйте.

Реклама
Аватара пользователя
;tyz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:07
Репутация: 0
Город: Трехгорный
Авто: t5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП неисправность рецепт

#2 Сообщение ;tyz » 31 окт 2012, 07:30

Бывает ставишь D газуешь, а коробка не подхватывает, крутящий момент не передает секунд 20, потом толчек-удар и поехала нормально.
G195 вроде при начале движения не работает. сигналы с него в ЭБУ не поступают или нулевые должны поступать, кто ответит?
Менять гидро-мозги дорого.

Аватара пользователя
михаил 777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 22:07
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: w crafter
Двигатель: 136
Год выпуска: 2009

Re: АКПП неисправность рецепт

#3 Сообщение михаил 777 » 12 дек 2012, 22:21

Здравствуйте!Коробка шифт матик на крафтере передачи на автомате включаются нормально но иногда при остановке автомат сам выключается в нейтральную при остановке и начинает моргать ,и передача несразу включается.так часто бывает

Аватара пользователя
;tyz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:07
Репутация: 0
Город: Трехгорный
Авто: t5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП неисправность рецепт

#4 Сообщение ;tyz » 19 дек 2012, 14:43

"Коробка шифт матик на крафтере передачи" как то не понятно

Аватара пользователя
Myunhenets
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:33
Репутация: -1
Город: москва
Авто: caravelle
Двигатель: дизель
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП неисправность рецепт

#5 Сообщение Myunhenets » 25 дек 2012, 23:30

ну если комп ругается на датчик всетки смени его , он там для этого и сидит. а потом поймешь кто из вас был умнее.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП неисправность рецепт

#6 Сообщение Alex-ARz5 » 28 янв 2013, 23:04

Да при потере сигнала с датчика скорости акпп может переходить в аварийный режим так как не понимает с какой скоростью авто едет и какой диапазон передач ей можно использовать... Но думаю проблема не в этом если при включении положении драйв авто реагирует только через 10-20-40 секунд это значит что система получает показания с задержкой а это может значитьначиная от отсутствия давления масла в акпп (изношеный насос)так и заевшими перепускными соляноидыми, плунжерами и прочими *Физичискими элементами гидроблока тоесть мозгами!

P.S. Если еще имееться пробукc между определенным диапазоном скоростей (следует исключить гидротранформатор либо он буксовал бы между любой скоростью) следует полагать что фрикционные диски изношены корзина просела... А следствием может быть хуже... металлическая стружка... заклинивание... разрушение...

Надеюсь доступно объяснил?? :-)

С уважением Алексей
Группа VAG
ОАО АРЗ-5
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Аватара пользователя
;tyz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:07
Репутация: 0
Город: Трехгорный
Авто: t5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП неисправность рецепт

#7 Сообщение ;tyz » 09 июн 2013, 07:47

В том то и дело что едет нормально, бывает по 1,5 месяца. И трогается без толчка и задержек.
Иногда начинает таким образом, как описано выше, глючить.
Разобрал все опять. Визуально и по запаху, коробка как новая.
Поменяю датчик G-195, проверю проводку,гидромозг, заменю фильтр.
Может схемку кто выложит. Как прозвонить проводку на ЭБУ?
Как проверить гидроблок?
Новый датчик почему то, чуть меньшего диаметра и без резинового уплотнителя. Это нормально?



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kapitan31 и 0 гостей