Заменил передние колодки и возник вопрос ?
- дрюндель
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:15
- Репутация: 2
- Город: мурманск
- Авто: multivan T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Заменил передние колодки и возник вопрос ?
Всем привет! Поменял передние тормозные колодки проехал где то 200км и теперь заметил что с левой стороны наружняя колодка тормозит не всей площадью по тормозному диску.где то 50%. Толщина диска в норме ;проточен совсем малость! Из за чего это может быть? Мое предположение : прижимная пружина ( пластина) колодок не выполняют свои функции или износ направляющих ( втулок направляющих) подвижной части суппорта, в результате чего подвижная часть болтается относительно неподвижной ? До замены такого не было!
Реклама
- демиденок
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 16:10
- Репутация: 0
- Город: краснодарский край
- Авто: vw T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заменил передние колодки и возник вопрос ?
такая же беда, не переживай притрется,
думаю при следующей замене колодок обязательно проточит диски ,
думаю при следующей замене колодок обязательно проточит диски ,
- дрюндель
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:15
- Репутация: 2
- Город: мурманск
- Авто: multivan T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заменил передние колодки и возник вопрос ?
К следующей замене я уже и диски буду менять! ;) Почему с правой то стороны такого нет? :roll:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Заменил передние колодки и возник вопрос ?
.....у токаря спросите. Не понятно?, - зачем протачивать рабочую поверхность диска, срезается только облой чуть в минус от рабочей поверхности. На эту тему немало написано на старом форуме, полистайте. На 200 км колодки притираются "в ноль". При любой инспекции тормозного механизма обязательно очищаются все рабочие поверхности от грязи и окалины, особое внимание обеспечению перемещения колодок без заеданий и перекосов. Удачи.