Попал на ремонт мотора
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Попал на ремонт мотора
Двигатель 2.5 АXE пробег 242000 км. По весне менял маховик и до кучи снял поддон дв. т. к. машина с полным приводом и снять поддон не так просто. Провел профилактику масло-насоса и заменил шатунные вкладыши. Масло всегда лил пентосин с допуском 505.01. Вроде бы все хорошо. Тысяч через пять необходимо было долить масло. В продаже не оказалось пентосина, купил какой-то MANNOL с таким же допуском. Это была моя ошибка!!! Через три тысячи загорелась масленка. Проверяю фильтр, какой то он больно засраный. Меняю масло, фильтр. Замеряю давление масла. На 2-х тысячах 4 бара давит. Думаю все нормально можно ездить. Проехал ещё 150 км. Опять загорелась масленка. Проверяю давление масла. Ноль!!! Вскрываю поддон, в маслоприёмнике какая то грязь и в поддоне она же. Что это, х.. его знает. Толи это реакция из-за того что масла смешал, то-ли очищающие свойства mannola такие мощные. Когда все мыл саляркой грязь эта размягчилась и стала растираться на пальцах как гуталин. В результате масляного голодания два коренных вкладыша задраны, турбина в ремонт. Хотел бы всех предостеречь от использования масел MANNOL, в свете последних событий они имеют приемлимую цену, но возможны вот такие сюрпризы.
Реклама
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
На ахе только 506.01. Этот допуск для двигателей с насос-форсунки long lave, идея такова что на 506.01 можно гонять с увеличенным интервалом между заменами. Только стоит оно дорого и с нашей саляркой один хрен менять каждые 10т.км. А допуск 505.01 для двигателей с нф, но НЕ long lave.
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
Это главная ошибка.
505.01 идет только на чугунные блоки четырёх цилиндровые моторы без сажевика. А для алюминевых блоков р5 с алюсилом без сажевика они сделали только 506.01
В емецкой версии где указаны спецификация жидкостей опечатка. Это признают сами немцы. В русской версии опечатка исправлена.
На тему масло в р5 уже написано очень много я с этим говном мучаюсь с 2005 года. Дискутировать больше не буду
505.01 идет только на чугунные блоки четырёх цилиндровые моторы без сажевика. А для алюминевых блоков р5 с алюсилом без сажевика они сделали только 506.01
В емецкой версии где указаны спецификация жидкостей опечатка. Это признают сами немцы. В русской версии опечатка исправлена.
На тему масло в р5 уже написано очень много я с этим говном мучаюсь с 2005 года. Дискутировать больше не буду
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
Да я собственно спорить и не буду. Но!!! Машина у меня уже 10 лет, брал 3-х летнюю с пробегом 62000 и всю дорогу лил 505.01 и сейчас вскрытие показало, что никаких проблем от допуска 505.01 нет. Покрытие в цилиндрах живое, есть конечно износ, но ездил бы ещё и ездил. Суть в том что поддон весной снимался, было все чисто, а тут бац за 8000 км пробега, какая то грязь образовалась. Причём делал все сам и видел все своими глазами. Конечно в идеале лить то что завод изготовитель рекомендует, но это дорого и особого смысла нет. Один хрен у мотора свои болячки и рано или поздно они влезут.
- Monah77767
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:27
- Репутация: 2
- Город: МИН.ВОДЫ
- Авто: Volkswagen
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
лью масло 5w40 Q-8 Formula Excel уже 11 лет и не заморачиваюсь его допуском.пробег на данный момент 330 т.масло от замены до замены не доливаю.турбина родная.менял только гидрики с вкладышами р.в. multivan AXE 4 MOTION
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
Посмотрел что это за чудо масло о котором вы говорите. Оно имеет допуск 505.01
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на ремонт мотора
Я долгое время ездил на пентосине и тоже никаких проблем не было. Но вот случилось, то что я описал выше. Возможно какое то из масел оказалось подделкой. Возможно масла так отреагировали на смешивания. У Каждого производителя своя формула масла и все они держат их в секрете. Х... знает что они туда добавляют. Теперь уже и не знаю на каком масле остановиться. Бабла ввалил в ремонт. Вкладыши шатунные 14тр, коренные. 6.2тр,распредвальные 7тр, кольца поршневые14тр, это все КS, прокладка гбц 5.5тр, кучу болтов, ремонт турбокомпрессора35тр и так по мелочи плюс сопутствующие замены кое чего 130р. Это только з/ч.