За и Против Ксенона



Раздел для Опросов и Голосований .
Оставляем свой голос ,высказываем свое мнение и предлагаем свои варианты вопросов для голосований .

За и Против Ксенона

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:17
Репутация: 316
Город: Кострома
Авто: VW Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

За и Против Ксенона

#1 Сообщение Admin » 20 ноя 2012, 22:03

За и Против Ксенона

Реклама
Аватара пользователя
АlexKryvbass
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:55
Репутация: 0
Город: Кривой Рог
Авто: Т5 длинный
Двигатель: axd
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: За и Против Ксенона

#2 Сообщение АlexKryvbass » 04 июн 2013, 21:57

Если ксенон , то только линзы! Сначала был без линз, разочаровал- свет пучками и нет точной линии пучка света фар. Зачастую ксенонщики слепят встречек. Решил поставить линзы и ОООООчень доволен-Свет Намного шире, пучков нет, все четко и видна четкая линия конца светового пучка.

Аватара пользователя
karlson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 179
Возраст: 44
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
Репутация: 0
Город: орел
Авто: фольксваген
Двигатель: 2,0 тди
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: За и Против Ксенона

#3 Сообщение karlson » 26 июл 2013, 15:56

за ксенон с не отрегулированными фарами бил бы морду! слепят по дороге су..и!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 25
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: За и Против Ксенона

#4 Сообщение анатолий » 26 июл 2013, 19:16

Если все установлено правельно почему бы и нет,а так только нервы себе треплем при очередной встрече,а гайцам все по-р,заплатил и поехал.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: За и Против Ксенона

#5 Сообщение romanonline » 28 июл 2013, 01:06

Я за ксенон / Сам езжу и другим советую - а за какой ксенон ? "оригинальный", "не оригинальный, но по техрегламенту" или "пацанский"
Я против / И других отговариваю - против чего отговариваю ? купить доп.опцию за 30-80 т.р. или установить "колхоз"

Воздержусь / т.к. не вижу особой разницы - Вот я пока воздержусь, т.к. не вижу смысла голосования.


karlson писал(а):за ксенон с не отрегулированными фарами бил бы морду! слепят по дороге су..и!

Шарики от подшипника, действеннее чем возможная применённая к Вам бы статья УК.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
вадич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: caab
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: За и Против Ксенона

#6 Сообщение вадич » 28 июл 2013, 08:08

Если ксенон , то только линзы!
Тел.89252564477

Аватара пользователя
karlson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 179
Возраст: 44
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
Репутация: 0
Город: орел
Авто: фольксваген
Двигатель: 2,0 тди
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: За и Против Ксенона

#7 Сообщение karlson » 29 июл 2013, 10:21

машины тут не причем, а шариками я ее и попорчу ,а до того кто в машине не достучишься.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: За и Против Ксенона

#8 Сообщение romanonline » 14 фев 2014, 03:15

А по поводу отсутствия АВТОкорректора при установки ксенона, у меня мнение неизменно - нарушитель закона.
Мне без разницы ослепите меня на 0,5 - 1 секунду при клевке вашей машины после горки/разгона/совместного прыжка/перемещения 200 кг пассажиров в салоне или будете слепить пока мы не разъедемся - вы ОСЛЕПЛЯЕТЕ и всё, а время не важно важен факт.
Нет денег на автокорректор - поставьте линзы или би-линзы под галоген, в нашем случае у Т5 это полюбому лучше чем штатный рефлектор.

Установившие пишут что "подкручивают при загрузке" - что постоянно ?
У меня например вторая Ауди А6С5 2002 г.в. (модель на рынке с 1997 г.) автокорректор и ксенон с завода (так же комплектуется ксеноном с 1997 г.), динамический(ниже) он или нет я ёщё не особо в курсе, датчики стоят перекрестно на обеих осях, но при включении ближнего света из положения фар не по горизонту, опускание/подъём в норму происходит в разы быстрее, чем в аналогичных условиях на прежнем мерсе и теперешнем мульте с галогеном и ручными автокорректорами даже если максимально быстро крутить колесико регулировки.
А в Российском ПДД есть слово "автоматический корректор", и нет никаких приписок - динамический или геостабилизированный, нет в ПДД и описания привода автокорректроа - электрический или паровой, нет даже указания угловой скорости перемещения луча. Всё это возможно есть в ГОСТе который определяет "автоматичность" корректора, но мы на дороге руководствуемся ПДД, а не сидим в конторе и смотрим ГОСТ.

Весь смысл что невозможно постоянно следить за расположением луча света фар на дороге постоянно подкручивая колёсико +\- и в это же время управлять автомобилем.

Вот простой пример если поставим в разрез контактов привода самого древнего штатного автокорректора контрольный прибор на работу вверх/вниз и прокатимся по дороге, а потом попробуем воспроизвести данный график вручную колёсиком на автомобиле с ручным корректором - управлять авто Вам будет некогда. А ещё у оригинального автокорректора мотор-приводы в фарах независимые - воспроизведёте это ручным ?

Ещё были попытки говорить мол и со штатным автокорректором слепит когда в движении происходит крен на один борт, т.к. датчиков всего два и ......
Но позвольте товарищи стоят то они наперекрест:
(Позже дабы совсем технически добить колхозников могу исполнить графически, а пока литературно)
Допустим машина стоит на ровной поверхности с водителем , все оси в ноле, фары по горизонту, за расчётные контрольные точки возьмём точки кузова над колёсами и ессно подразумеваем что кузов жёсткий типа стол с ксеноновыми фарами т.е. машина не гуттаперчивый конструктор сборка (шутка).
Садится сзади за водителем пассажир.
Задняя левая точка (там где сел пока пассажир) просядет более всех - надеюсь ясно, а задняя левая просядет? Отвечу просядет. А там датчик есть и он это засечёт, например на 2,5 неких расчётных единицы потенциометра датчика - шлёт сигнал в мозг родного автокорректора.
Передние точки кузова просядут ? А то, и понятно что меньше задней оси. Передняя левая просядет, а самая дальняя от пассажира передняя правая меньше всех. Передний датчик слева - 2 единицы в мозг улетели для расчётов.
В мозге есть алгоритм который жаждет едениц и данных для измерения - слева сзади "?", справа сзади "2.5", слева спереди "2", справа спереди "?" - считаем и получаем слева сзади "3" справа спереди "1,5" - всё для выдачи сигнала на моторы в фары есть. Левую фару ниже, а правую фару ещё ниже = свет по горизонту.
(Если кто не понял, правая фара находится дальше всех по линии кузова от точки нагрузки (залезшего заднего левого пассажира) и посему выше левой поднимется от горизонта при подобной загрузке авто, и опускать её надо также ниже, а вот ручной корректор поднимает/опускает обе фары только в унисон.

Есть в компектациях и динамический - это просто новый алгоритм обработки информации с возможностью освещения поворотов (глубоко лезть не будем)
Если при прямолинейном движении передняя ось просела на неровности дороги, то задняя так же просядет через некоторое время (длинна колёсной базы поделённая на скорость авто) там же где просела передняя.
Грубо просадка задней оси уже просчитана для отмашки моторприводам в мозге автокорректора и он только ждёт подтвердения (а то вдруг вы яму начьнёте объезжать) и исполнения, посему может уже рассчитывать следующее изменение осей, а не ждать входных данных по факту и считать. А если яму начнёте объезжать то мозг автокорректора уже воспользуется датчиком угла поворота руля, а из запасника знаний возъмёт другой алгоритм для входных данных. Ессно что приводов у линзы уже два прежний горизонтальный и ещё вертикальный.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#9 Сообщение Garry » 14 фев 2014, 10:10

Да гавно этот ксенон.В городе нормально а на пустой трассе нихрина с ним не видно.Стояла у меня Хелла ,сам покупал в Германии. Снял нафиг.Сейчас стоят обычные галогены,все прекрасно видно.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#10 Сообщение demon43rus » 14 фев 2014, 21:19

А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#11 Сообщение Garry » 14 фев 2014, 22:06

demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!

Берешь шарик от любого подшипника и за 50 метров при сближении кидаешь во время движения.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#12 Сообщение demon43rus » 14 фев 2014, 23:36

Garry писал(а):
demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!

Берешь шарик от любого подшипника и за 50 метров при сближении кидаешь во время движения.

Можно и кирпич запустить. тока ведь, главное чтоб не убить. Потому я и продолжаю его терпеть!

Аватара пользователя
В и к т о р
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
Репутация: 0
Город: Северодонецк
Авто: Volkswagen Transporter
Двигатель: TDI 1.9 AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#13 Сообщение В и к т о р » 14 фев 2014, 23:56

Поддержу тему. Сам тоже мучался со штатным светом на т5. Сначало поставил противотуманки с обычными лампами-стало чуть лучше,(перед машиной стало светлее) , но всё равно не то. Поставил лампы +100% - до "одного" места. В сухую погоду ещё как-то, в дождь-ничерта не видать. Поставил ксенон 4300 в противотуманки-вижу что стал слепить встречку да и особой разницы по свету не увидел. Вернул галогенки обратно. Потом поставил биксенон в основные-вроде слепит не сильно но свет никакой Случайно заехал до ребят занимающихся установкой линз-посоветовали линзы. Прикупил линзы наружной установки (ближний -дальний свет) втулил в ниши в бампере чуть выше номера), пришлось только по два ребра вырезать (по длине не становились). В линзы поставил биксенон 4300 и реально прозрел. В итоге две линзы светят так, что свет от противотуманок с ксеноном и основных с ксеноном вместе взятых вообще не видно. Линзы+ксенон+материал для установки-500$. Со временем и противотуманки заменю на такие-же линзы. Считаю лучше хорошой линзы света нет.

А на дорогах достали - каждый второй с непонятным ксеноном, каждый десятый - с реально задранным ксеноном или кучей непонятных фонарей на бампере.

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#14 Сообщение demon43rus » 15 фев 2014, 09:47

В и к т о р писал(а):Поддержу тему. Сам тоже мучался со штатным светом на т5. Сначало поставил противотуманки с обычными лампами-стало чуть лучше,(перед машиной стало светлее) , но всё равно не то. Поставил лампы +100% - до "одного" места. В сухую погоду ещё как-то, в дождь-ничерта не видать. Поставил ксенон 4300 в противотуманки-вижу что стал слепить встречку да и особой разницы по свету не увидел. Вернул галогенки обратно. Потом поставил биксенон в основные-вроде слепит не сильно но свет никакой Случайно заехал до ребят занимающихся установкой линз-посоветовали линзы. Прикупил линзы наружной установки (ближний -дальний свет) втулил в ниши в бампере чуть выше номера), пришлось только по два ребра вырезать (по длине не становились). В линзы поставил биксенон 4300 и реально прозрел. В итоге две линзы светят так, что свет от противотуманок с ксеноном и основных с ксеноном вместе взятых вообще не видно. Линзы+ксенон+материал для установки-500$. Со временем и противотуманки заменю на такие-же линзы. Считаю лучше хорошой линзы света нет.

А на дорогах достали - каждый второй с непонятным ксеноном, каждый десятый - с реально задранным ксеноном или кучей непонятных фонарей на бампере.

Знач не буду переходить на ксенон. Хотя... Ко нить в фары БИ-линзы ставил? А то у нас на Мото-форуме занимались ребята. ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
Traveller
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:53
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2012

Re: За и Против Ксенона

#15 Сообщение Traveller » 02 окт 2014, 20:24

demon43rus писал(а):А я считаю что ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем на стекле. Так как, реально, рассеивает во все стороны. Проголосовал конечно ЗА. Но на Транспортике юзаю галоген. Часто встречаю утырка на Т4 (ксенон в фарах и туманках) со свечением в 6000К. Как он меня достал... Хочу запулить что нибудь в него. Встречал Т5 на ксеноне 4300К не слепят(авто без туманок). Сам задумываюсь об установке Би-ксенона в фары!

Полностью поддерживаю! И таких утырков тьма! Чем люди думают?!

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#16 Сообщение demon43rus » 02 окт 2014, 20:30

Поставил Би-ксеноновые линзы. Так то ништяк. Но дальний не такой уж дальний. В поисках лучшего света. Но хочу Т5 рестайлинг!

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: За и Против Ксенона

#17 Сообщение bus36 » 02 окт 2014, 23:21

Я себе поставил линзу с ближним и дальним (билинза) и ксенон мтэф регулируется штатным корректором,при полной загрузки на узкой дороге не один не моргает . Зато теперь четыре дальних родной +линза . Дальний даже не включаю если только кого-нибудь вылечить.свет по сравнению с обычными лампами просто жара. но и до родного ксенона не дотягивает. Сейчас купил родные слинзами но пока ума не можем дать как корректор подключить.

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: За и Против Ксенона

#18 Сообщение КОЛУМБ » 22 окт 2016, 23:11

Ксенон должен быть только заводской установки, если завод предусмотрел его установку на это авто. Правильно дрючат за самодельный.



  • Реклама

Вернуться в «Голосования»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей