Сообщение от 22 фев 2013, 11:36.Nikolaevich писал(а): А всё-таки что Вы думаете про эти заморочки "с сажевым / без сажевого" и , соответственно, "507.00 / 505.01" ? (чисто теоретически).
Цитата:
Это и есть то, что я думаю. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос? :-)vvvavto писал(а): Более того. Применение масел с указанным допуском возможно (в наших условиях) и на автомобилях с сажевым фильтром; после его удаления - тем более.
Более того. Масла с указанными допусками я бы рекомендовал применять и на других дизелях, не с насос-форсункой.
Периодичность замены для 50501 - максимум 15000 км, или по компьютеру, или по рекомендациям: 7500-10000км.
Насколько я понимаю, масло LowSAPS ( читаем 50400/50700) предназначено для применения в «чистых» двигателях с обеспеченным «чистым» сгоранием высококачественного «чистого» топлива. Поэтому в таком масле существенно уменьшено количество различных присадок, в том числе и моющих, так как «в теории» эти присадки становятся не нужными и вредными для сажевого фильтра.
НО. Также, как и «суровость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их выполнения», так и показания к применению таких масел с лихвой «сводятся на нет» реальными условиями, в которых эксплуатируются наши транспортные средства. Отдельные составляющие этих условий:
- качество топлива!!!!!!
- качество технического обслуживания;
- выполнение требований к эксплуатации водителем;
- и т.д.
Выводы делайте сами, какое масло для Вашего двигателя лучше: с большим количеством полезных для наших условий присадок (50501/50601) или с минимальным (50400,50700).