Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!



Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#526 Сообщение анатолий » 07 сен 2014, 17:17

Кашмар сколько можно,всем привет.

Реклама
Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#527 Сообщение stas-tour » 07 сен 2014, 19:00

Nikolaevich писал(а):
Amig писал(а):Парни, вам не надоело? :62:

А по поводу применения масел в T5 GP у меня есть ещё одна версия, но пока даже озвучивать боюсь - уже шапками забросают (наверное). :4:

Ждемс с нетерпением - а шапки перед зимой себе оставим :77:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#528 Сообщение Nikolaevich » 07 сен 2014, 21:37

анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.

Крепитесь, Анатолий, мы немного перекурим и снова возьмёмся за дело. :4:

P.S. Для stas-tour отдельный бонус - посмотрите, какие странности предлагает ETKA в плане масел для одной серии двигателей, но с разным PR-кодом .

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#529 Сообщение stas-tour » 08 сен 2014, 00:01

Nikolaevich писал(а):
анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.

P.S. Для stas-tour отдельный бонус - посмотрите, какие странности предлагает ETKA в плане масел для одной серии двигателей, но с разным PR-кодом .

Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#530 Сообщение Nikolaevich » 08 сен 2014, 13:35

stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф

Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.
Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, - потому что в России (и ряде других стран) не поддерживается сервис LongLife ? И где связь с наличием / отсутствием сажевого фильтра ?

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#531 Сообщение Goliy » 08 сен 2014, 13:56

Сегодня зашел в интернет магазин и стоимость масло Кастрол для фольцвагенов упала и стала стоит 472 рубля за литр... пока буду лить кастрол....Уточник хотел про выше написанное..... "крутить до красной зоны двигатель"- немного не так написал)) Можно ли крутить на дизельных фольцах по тахометру до 4 тысяч?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#532 Сообщение Nikolaevich » 08 сен 2014, 14:07

Goliy писал(а):... Можно ли крутить на дизельных фольцах по тахометру до 4 тысяч?

На дизельных фольцах у тахометров "красная зона" должна начинаться с 5.000 оборотов/мин .

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#533 Сообщение Goliy » 08 сен 2014, 14:14

я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? Например на митсубиси пождеро спорт (которые в спортанском стиле сделаны) до 2009 года шли, так там дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно. На дизеле у паджеро 99 л/с

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#534 Сообщение stas-tour » 08 сен 2014, 14:22

Nikolaevich писал(а):
stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф

Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.
Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, - потому что в России (и ряде других стран) не поддерживается сервис LongLife ? И где связь с наличием / отсутствием сажевого фильтра ?


Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.
Если машина имеет LL (код QG1) - то ей естественно рекомендовано 507, не зависимо от места ее выпуска. Только такие машины в 2010 году в Россию официально не поставлялись, так как на Россию не было (по-моему нету и до сих) разрешения VAG на его использование. И где-то пробегало даже письмо ВАГа, что дилеры на предпродажке и ТО должны отключать LL. То есть тут вопрос переходит уже в другую плоскость - использовать LL или нет? Одной из причин, отсутствия LL в России называлось низкое качество нашей соляры, из-за которого программа работает некорректно. То есть, что там посчитает комп - не известно. Я бы перешел на фиксированный интервал и поменял бы масло соответственно ему. А если оставаься на LL - то тут 507 без вариантов

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#535 Сообщение Optovik » 08 сен 2014, 14:29

Прошу прощения ,но у меня складывается впечатление что мы читаем рекомендиции ,но трактуем их по разному.У меня машина без сажевого фильтра и масло я должен лить 505,01,но у меня рекомендации по 507,00 и я меняю масло по фиксированному пробегу 20т.км но это не пробег LongLife, а обычный пробег для комерческого траспорта.Так что уважаемый Nikolaevich имеет право лить себе 507,00 и небеспокоиться что он невыполняет требования завода-производителя.Если я что-то неправильно понял прошу прощения.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#536 Сообщение Goliy » 08 сен 2014, 14:39

надо вскрывать клапанную крышку и смотреть что с двигателем когда откатываешь 20 тысяч до смены масла и так до 100 тысяч дотянуть и вскрывать. Брать 3 машины, на одной менять раз в 10 тысяч, на второй раз в 15 тысяч, на 3 раз в 20 тысяч

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#537 Сообщение Nikolaevich » 08 сен 2014, 17:10

Goliy писал(а):надо вскрывать клапанную крышку и смотреть что с двигателем когда откатываешь 20 тысяч до смены масла и так до 100 тысяч дотянуть и вскрывать. Брать 3 машины, на одной менять раз в 10 тысяч, на второй раз в 15 тысяч, на 3 раз в 20 тысяч

................. ?????? Это шутка ? А где смайлик ?

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#538 Сообщение stas-tour » 08 сен 2014, 18:30

Optovik писал(а):Прошу прощения ,но у меня складывается впечатление что мы читаем рекомендиции ,но трактуем их по разному.У меня машина без сажевого фильтра и масло я должен лить 505,01,но у меня рекомендации по 507,00 и я меняю масло по фиксированному пробегу 20т.км но это не пробег LongLife, а обычный пробег для комерческого траспорта.Так что уважаемый Nikolaevich имеет право лить себе 507,00 и небеспокоиться что он невыполняет требования завода-производителя.Если я что-то неправильно понял прошу прощения.

Трактовать по-разному - это надо сильно постараться. :76: Устанавливаем ETKY 7,3, подсовываем ей обновления от 7.4 и файлик с ВИНом. Вбиваем свой ВИН и получаем всего 1 вариант: 505.01 или 507, в зависимости от конкретной машины. Или в 7.4 выбираем свой модельный год, смотрим свою конфигурацию (PR коды)
и также получаем однозначный ответ. Варианты возможны только у машин с вырезанным сажевиком и пригнанными из-за бугра LL, которые здесь эксплуатируются по фиксированному пробегу/сроку.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#539 Сообщение Optovik » 08 сен 2014, 19:32

ETKA здесь не причем ( ETKA - база по подбору запчастей для автомобилей концерна VAG).Если ты сравниваешь два одинаковых автомобиля то топливо в Германии и в России разное (ЕВРО-5 или 6) и поэтому в Германии масло меняют по LongLife, а в России по фиксированному пробегу.Уже так много говорили об этом,у коммерческого транспорта фиксированный пробег и можно использовать оба эти допуска.Что касается ЕТКи то она только рекомедует какое масло заливать а,ВЫ уже сами выбираете какое масло залить в зависимости от условий эксплуатации.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#540 Сообщение stas-tour » 08 сен 2014, 21:50

Optovik писал(а):ETKA здесь не причем ( ETKA - база по подбору запчастей для автомобилей концерна VAG).Если ты сравниваешь два одинаковых автомобиля то топливо в Германии и в России разное (ЕВРО-5 или 6) и поэтому в Германии масло меняют по LongLife, а в России по фиксированному пробегу.Уже так много говорили об этом,у коммерческого транспорта фиксированный пробег и можно использовать оба эти допуска.Что касается ЕТКи то она только рекомедует какое масло заливать а,ВЫ уже сами выбираете какое масло залить в зависимости от условий эксплуатации.

Понеслось по новой. :77: Масло - такая же запчасть, как фильтра, колодки и т д. И подбирается она именно по этой базе. А залить хозяин можно хоть пресловутое М8, никто ему не запретит. Но тема называется "Какое масло ЛУЧШЕ залить" а не "Какое МОЖНО залить". То, что технические решения VAG не идеальны, я знаю, cам занимался неоднократной доработкой разных машин этого концерна (в основном по электрике). Поэтому вопрос: почему в выборе масла нужно пренебрегать рекомендацией изготовителя? Желательно со ссылками на нерекламный источник информации (То есть сайт производителя масла, где написано что наше супер-пупер масло можно лить везде и машина просто полетит, за источник не считается). В ДВС и автомобильной химии я не большой специалист, поэтому хочется видеть аргументы для нарушения рекомендаций производителя

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#541 Сообщение Nikolaevich » 08 сен 2014, 21:52

stas-tour писал(а):
Nikolaevich писал(а):... Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, ... ?

Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.
Если машина имеет LL (код QG1) - то ей естественно рекомендовано 507, не зависимо от места ее выпуска. Только такие машины в 2010 году в Россию официально не поставлялись, так как на Россию не было (по-моему нету и до сих) разрешения VAG на его использование. И где-то пробегало даже письмо ВАГа, что дилеры на предпродажке и ТО должны отключать LL. То есть тут вопрос переходит уже в другую плоскость - использовать LL или нет? Одной из причин, отсутствия LL в России называлось низкое качество нашей соляры, из-за которого программа работает некорректно. То есть, что там посчитает комп - не известно. Я бы перешел на фиксированный интервал и поменял бы масло соответственно ему. А если оставаться на LL - то тут 507 без вариантов

Как говорил герой Г.Буркова в фильме "Ирония судьбы" : "... Мы не будем полагаться на случай, будем рассуждать логически".
Отбрасываем коды 7GG и 7 MG, как чуждые нашему обществу. Остаются известные нам QG1 (LLS) и более консервативные (грубо говоря) QG0 и QG2 (обе спецификации - замена масла по пробегу).
В машинах с PR-кодом QG1 при расчёте интервала ТО учитываются пробег, расход топлива, температура масла в двигателе и т.д. Результатом оценки этих факторов является мера загрязнённости масла из-за тепловой нагрузки, что и служит решающим фактором для определения остаточного пробега до замены масла в двигателе. Важным условием при обслуживании по технологии "LLS" является использование соответствующего масла "LongLife". У меня, как у дилетанта, возникает риторический вопрос - так какое же масло лучше ? (грубо говоря, ибо под определением "лучше" скрывается целый неоднозначный комплекс характеристик).
PR-номером QG0 обозначаются автомобили, не имеющие соответствующих компонентов, т.е. не подготовленные под сервис "LL".
PR-номером QG2 обозначаются автомобили, оборудованные необходимыми компонентами для технологии "LLS", но компоненты не подключены, технология не активирована (вспомните темы типа "Как подключить датчик масла в поддоне ?").

Я ещё раз повторю, что у меня именно та машина, которой нелогично было бы появиться в России (тем более, что выпущена в Калуге, - видимо, та самая крупноузловая сборка первых партий, т.е. установка колёс, бамперов и т.д. на машины, собранные в Германии), т.е. с PR-кодом QG1 и активированной технологией "LLS" - и таких машин немало. Именно в связи с этим хотелось разобраться (чисто теоретически) в причудах с неоднозначными рекомендациями по выбору масла - маркетинговый ход, обусловленный неподдерживаемым в России сервисом "ЛонгЛайф", или реальная разница в применении разных масел (507.00 / 505.01) ? Но дело, разумеется, не в моей конкретной машине, а в ситуации в целом, ибо речь у нас идёт о выборе масла, а точнее - о понимании свойств и характеристик различных масел . Подходит время подготовки машины к зиме, смены масла и т.д., но честно говоря, я до сих пор не убеждён, что правильнее было бы перейти с 507.00 на 505.01 . Как говорит герой м/ф "Смешарики", что смотрит мой внук, рациональный пессимист Копатыч : "Не внушает".

P.S. Берегите шапки до зимы, не бросайте напрасно. :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#542 Сообщение Nikolaevich » 08 сен 2014, 22:13

Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.

Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.
1. Нагружать дизельный двигатель оборотами после 5.000 конечно неполезно (мягко говоря), ибо это называется тяжёлыми условиями.
2. Если речь идёт о сравнении езды по трассе, то, например, для моей машины с механической 5-ступенчатой КПП скорость движения по трассе на 5-й скорости при оборотах 5.000 должна соответствовать 240 км/час . Оно нам надо ? Где логика ?

P.S. Для справки : 2.600 об. = 120 км/час, 3.000 об. = 140 км/час, 3.400 об. = 160 км/час . Проверено. Дальше - не вижу смысла (мягко говоря).

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#543 Сообщение stas-tour » 08 сен 2014, 23:51

Давайте разбираться: На Россию LLS официально не распространяется. Одна из основных причин этого - низкое качество нашей соляры. Так как одним из параметров, используемых при расчете является загрязнение масла сажей (подробнее можно прочитать в пособии 244 по LLS). Причем параметр этот вбит в комп в виде неких коэффициентов, а не определяется датчиком. То есть комп будет думать, что масло чище, чем оно есть на самом деле. Теперь обратимся к спецификациям масла.
507 имеет меньшую зольность и щелочное число (подробнее я об этом писал выше), чем 505. То есть в условиях повышенного сажеобразования оно быстрее потеряет свои свойства. Получаем классический случай, когда лучшее - враг хорошему. Поэтому лить 507 можно, но "выдержит" оно меньший пробег, чем 505.01
Для машин с фиксированным интервалом, которые предназначаются для стран с не очень хорошими условиями эксплуатации, VAG рекомендует более "агрессивное" 505.01 масло. Поскольку мы живем именно в такой стране, то и масло это нам больше подходит

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#544 Сообщение Goliy » 09 сен 2014, 06:06

Nikolaevich писал(а):
Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.

Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.
1. Нагружать дизельный двигатель оборотами после 5.000 конечно неполезно (мягко говоря), ибо это называется тяжёлыми условиями.
2. Если речь идёт о сравнении езды по трассе, то, например, для моей машины с механической 5-ступенчатой КПП скорость движения по трассе на 5-й скорости при оборотах 5.000 должна соответствовать 240 км/час . Оно нам надо ? Где логика ?

P.S. Для справки : 2.600 об. = 120 км/час, 3.000 об. = 140 км/час, 3.400 об. = 160 км/час . Проверено. Дальше - не вижу смысла (мягко говоря).

То что выше написали я это понимаю, я хотел сказать так: Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#545 Сообщение stas-tour » 09 сен 2014, 07:22

Ребята, Вы темой не ошиблись? Какое отношение максимальные обороты имеют к маслу?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#546 Сообщение Optovik » 09 сен 2014, 07:46

Допуск 505,00 как и допуск 502,00 это вообще допуски на бензиновые двигатели или на дизеля не турбированные,так что сравнивать 505,00 и 507,00 некоректно.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#547 Сообщение zbyshek » 09 сен 2014, 08:43

(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#548 Сообщение stas-tour » 09 сен 2014, 08:57

505.00 всегда был дизельным допуском. Поскольку мы здесь обсуждаем 505.01 vs 507.00, а не 505.00 vs 505.01, то я иногда сокращаю, отбрасывая то, что идет после точки, полагаю что и так понятно.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#549 Сообщение Goliy » 09 сен 2014, 09:04

zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.

Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#550 Сообщение Nikolaevich » 09 сен 2014, 10:15

Goliy писал(а):
zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.

Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?

Если речь зашла про обгон, то я вообще не понимаю смысла вопроса, - я на СААВ (102 л.с.) не знаю проблем с обгоном и на 4-й скорости практически в любой ситуации (ну если не со 2-й , и не с 30 км/час), и на 5-й (если в динамике). Переходить на 3-ю - это что же за ситуация должна быть, с какой же скорости на неё переключаться ? Вот взвоет движок !..

P.S. А вообще-то разговор действительно не по теме. Либо делайте новую, либо "завязываем" в этой. :49:



  • Реклама

Вернуться в «ГСМ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей