Синхронизация валов двигателя



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
васек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:36
Репутация: 0
Город: Нелидово
Авто: Т5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Синхронизация валов двигателя

#1 Сообщение васек » 14 апр 2012, 00:47

Всем привет! Собираюсь менять самостоятельно ГРМ, так вот один спец порекомендовал проверить синхронизацию распредвала с кол валом с помощью VAG com. якобы там есть в каких то окошках данные об этом. И есле непорядок провести точную установку на звезде распредвала. Что скажете поэтому поводу?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#2 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 01:36

Действительно - есть. Если замену ремня произвести грамотно и аккуратно, закрепив положение валов, то синхронизация практически не меняется, т.е. не сбивается.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#3 Сообщение Sergei95 » 14 апр 2012, 21:13

Если машина хорошо идет то и Ваг сом покажет все хорошо я от нечего делать пробовал на своем авто.

Аватара пользователя
васек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:36
Репутация: 0
Город: Нелидово
Авто: Т5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#4 Сообщение васек » 14 апр 2012, 21:54

понятненько. Но проверить не помешает. Сам буду менять первый раз, а что до меня было не известно. Такой дизель у меня в первые поэтому как он должен ехать правильно трудно сказать. Приходилось ездить на казенном Т4 2,5 тот был гораздо резвее на нем и запас по скорости был до 160

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#5 Сообщение Sergei95 » 15 апр 2012, 12:00

У меня был т4 2.5 только не турбированый так он был очень тупой(тупей машины у меня небыло)

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Возраст: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#6 Сообщение Alesha » 10 мар 2015, 08:41

Помогите с синхронизацией валов? У меня при диагностике показания меняются от режимов работы мотора
на холодную - 3.6
на холостых почти всегда -3.9 эти показания раньше были стабильные
в нагрузке -4.4
Ездил с ноутбуком заметил что при ускорении когда с -3.9 переходит на -4.4 какой то провал происходит машина как бы буксует потом набирает и становится -3.9
Подскажите из-за чего такие показания не стабильные? Вроде бы должно быть одно значение всегда???
Кстати ремень менял тысяч 15 назад на одном местном СТО они без спец инструмента все сделали по старым меткам! Было вроде бы все нормально а теперь непонятные дерганья замучали! Поменял все фильтра! Почистил EGR с впускным коллектором результат заметен сразу стал более плавнее работать! Заводится отлично холостые тоже идеальные расход никогда толком не замерял но меня устраивает!
Помогите разобраться?
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#7 Сообщение vvvavto » 10 мар 2015, 18:22

Честно говоря, никогда не обращал внимание на изменения данных значений в разных режимах. Обычно эти значения измеряют на холостых.
Так как не так давно производили замену ремня, можно предположить наличие небольшого сдвига (люфта) в соединении шкив/ступица распредвала или ступица - распредвал. Но смущают "уж больно незначительные", еле ощутимые изменения.
И проверьте крепление датчиков коленвала и распредвала, для порядка.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#8 Сообщение Evgeny » 10 мар 2015, 23:24

На холодном дв-ле угол между валами меньше вероятно потому что холодный ремень короче, а при прогреве удлиняется и угол увеличивается. При увеличении нагрузки крутящий момент от кв через натяжной ролик передается на рв и он немного запаздывает, а при стабилизации оборотов угол синхронизации нормализуется. Кроме этого на изменение угла синхронизации сильное влияние оказывает неправильная установка или ослабление натяжения натяжного ролика, поэтому его положение проверяйте в первую очередь. И я бы угол выставил пораньше, хотя бы от -2 гр.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Синхронизация валов двигателя

#9 Сообщение vvvavto » 11 мар 2015, 11:28

Evgeny писал(а):На холодном дв-ле угол между валами меньше вероятно потому что холодный ремень короче, а при прогреве удлиняется и угол увеличивается...
Физические свойства растяжения при нагреве существуют, конечно. Но чтобы на такую величину, вряд ли.
Evgeny писал(а):... При увеличении нагрузки крутящий момент от кв через натяжной ролик передается на рв и он немного запаздывает, а при стабилизации оборотов угол синхронизации нормализуется. Кроме этого на изменение угла синхронизации сильное влияние оказывает неправильная установка или ослабление натяжения натяжного ролика, поэтому его положение проверяйте в первую очередь.

Конструкция любого двигателя такая, что "крутящий момент", если можно так выразиться, никогда не передается на натяжной ролик, иначе этот ролик, тогда, потеряет свое предназначение. Усилие от коленвала на распредвал, при классической схеме привода ГРМ, передается по правой стороне, т.е. там где положение деталей неизменно. В противном случае теряется вообще смысл применения ремня. Это сделано как раз для того, чтобы "угол" был неизменным.
А вот насчет левой стороны движения ремня, там где натяжной ролик, который может менять свое положение - вот здесь, возможно Вы и правы, может и быть "зарыта собака". Если натяжение ремня неудовлетворительное, или неисправный ролик-натяжитель, или этот ролик установлен неправильно и т.п., вот тогда и может возникнуть этакий свободных ход распредвала, точнее, его некоторое набегание в сторону коленвала, по ходу вращения, на каких-то режимах работы двигателя. Так что тут, я с Вами соглашусь, возможно, и находится причина скачков угла.
Поэтому то, возможно, я и не сталкивался с подобными скачками. Ибо такие ошибки допускать ни в коем случае нельзя, очень опасно.
В любом случае вывод один - проверять всю систему привода ГРМ, крепление, натяжение, затягивание болтов, правильность установки. И, пожалуй, работу эту проводить не у тех "мастеров", которые меняли этот ремень, для объективности.
Последний раз редактировалось vvvavto 11 мар 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Возраст: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#10 Сообщение Alesha » 11 мар 2015, 19:03

Большое спасибо за совет на неделе заеду все перепроверят! Кстати заметил что показания скачут -3.4 -3.9 и -4.4 не как я описывал
вчера подключил комп и ездил весь день наблюдал так вот когда торможу двигателем -3.4 холостые -3.9 при ускорении -4.4 вот как то так и главное что эти показания +-0.5 гр. на определенный шаг влево и вправо! Как разберу опишу проблему!
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей