запах гари в салоне



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ОлегТ5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:31
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: Т5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: запах гари в салоне

#26 Сообщение ОлегТ5 » 11 дек 2012, 10:28

platon при длительной поездке в салоне пахнет жжёной резиной




ну ето может быть проводка либо печка

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: запах гари в салоне

#27 Сообщение трифонов сергей » 11 дек 2012, 10:35

ну что тут гадать, - надо лезть под лошадку и смотреть все пожароопасные места вокруг выхлопной системы. Может кончиться печально, дыма без огня не бывает.

Аватара пользователя
Алеша
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Троицк
Авто: Caravelle T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: запах гари в салоне

#28 Сообщение Алеша » 11 дек 2012, 16:33

Олег, спасибо за ответ!! А что за СТО, где находится, если они знакомы с похожей ситуацией можно меня туда направить!?

Аватара пользователя
Flint
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Transporter
Двигатель: Bnz-2,5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: запах гари в салоне

#29 Сообщение Flint » 18 дек 2012, 16:17

Тема уже была, я отвечал, но повторюсь, это прокладка между турбиной и вып. Коллектором или выхл. Трубой, точно не помню, конусное кольцо!

Аватара пользователя
RomanX
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
Репутация: 2
Город: Брянск
Авто: T5 2.5TDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: запах гари в салоне

#30 Сообщение RomanX » 29 янв 2013, 00:00

У меня на BNZ была такая беда: когда едешь-в салоне нормуль, только остановился-воняет выхлопом. В гараже определил, что секёт между турбиной и вып.коллектором. Снимал турбину сам. Ничего сложного. Снял сажевый, поддомкратил движок, снял заднюю опору, что под турбиной. Сверху открутил три гайки на турбине, снизу ещё три, которые крепят турбину к блоку. Прокладки пришлось вырезать самому. Металическое кольцо-уплотнитель купил. Важно запастись магнитиком на хорде. Выручал раза три))

Аватара пользователя
leona
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:39
Репутация: 0
Город: Сосновый Бор
Авто: T5 long грузовой
Двигатель: 2,5 131
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: запах гари в салоне

#31 Сообщение leona » 22 мар 2013, 01:54

Была такая история, на BNZ. В движений все сдувает, как остановился, в салоне вонь страшная. Секло между турбиной и выпускным, а задувает наверх, как раз туда откуда забор воздуха в салон. Вентилятор в 0 ставишь,не воняет. Секло как раз это конусное кольцо ну и прокладки все обязательно поменять второй раз не обжать.

Аватара пользователя
sergleo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:56
Репутация: 0
Город: Пермь
Авто: Каравелла
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: запах гари в салоне

#32 Сообщение sergleo » 30 мар 2013, 14:40

на дизеле очень воняет вебаста, а она как догреватель зимой работает почти все время.
На стоячей машине выхлоп затягивает почти всегда.

Если прогорает выпускной коллектор , то определить можно по фильтру воздушному, при замене увидите налет сажи на фильтре, не ленитесь в сервисе попросить старый фильтр и проведите по нему пальцем. Если сажа на фильтре то скорее всего скоро выпуску конец придет.
Посмотреть сечет или нет выпуск зимой можно при заводке на холодную, открыли капот ,завели и бегом смотреть. Увидите сизый дымок под капотом -смотрите откуда идет, если нет -скорее всего воняет вебаста.
Выпускной коллектор на axd и bnz стального не нашел, менял у себя - странная "чугунина", поверх нее стальная накладка. Материал выпуска немагнитится, так что сами делайте выводы.
при замене все прокладки /трубки на турбину что снимали- ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ(!!) старые дубеют и второй раз не поставят вам их! экономия на прокладках может обернуться двойной работой потом.



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость