Страница 1 из 2

Газ и Газовое оборудование | Все вопросы пишем только здесь

Добавлено: 11 дек 2012, 21:00
mrD
Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?
У меня стоит газ... Ну на счёт того, что экономия - эт конечно, а вот чем этот газ может грозить в будущем? Я вот к чему веду....У меня есть грузовые газели. Хотел на их поставить газ, НО (!!!) ремонтники сказали, что на газу голова отходит 80-100 тыс км! Кто что скажен про АХА?

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 11 дек 2012, 21:06
Fozzy
Насчет ресурса головы откуда такая информация?
Насчет газа в теории одно из его преимуществ, он не смывает маслянную пленку при такте впуска, хотя это тоже спорно.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 12 дек 2012, 18:39
mrD
Fozzy писал(а):Насчет ресурса головы откуда такая информация?
Насчет газа в теории одно из его преимуществ, он не смывает маслянную пленку при такте впуска, хотя это тоже спорно.
я задал этот вопрос т.к. про наш автопром так говорят.., а вот как на счёт немца? Может кто чего знает?

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 13 дек 2012, 20:22
Fozzy
А разве есть принципиальное отличие конструкции двигателей?
Ресурс возможно можно связать с качеством газа, и поколением оборудования

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 15 дек 2012, 09:17
mrD
конструкций может и нет отличий, а вот по поводу качества изготовления комплектующих дввигателя - это вопрос.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 17 дек 2012, 11:47
Fozzy
Вот вы сами почти ответили на свой вопрос, осталось только выяснить откуда у ремонтников такая информация...

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 17 дек 2012, 19:18
mrD
Fozzy писал(а):Вот вы сами почти ответили на свой вопрос, осталось только выяснить откуда у ремонтников такая информация...
Это достоверная информация про ГАЗель. Голова по статистике на газу служит 80-100 тыс км. Сами мастера говорят.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 07 янв 2013, 14:02
dls
Давайте разберем, в чем тут проблема, а основная причина выхода из строя клапанов их перегрев - часть топлива догорает уже в выпуске. Двигатель газели рассчитан на 92-й бензин. Двигатель АХА на топливо с октановым числом от 95 - 98. От сюда и вывод, зажигание на AXA настроено под более раннее искра образование - под топливо имеющее длительное горение. Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 08 янв 2013, 14:18
serg_187
dls писал(а): Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.
это теория или есть опыт эксплуатации АХА на газе?

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:04
romanonline
serg_187 писал(а):
dls писал(а): Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.
это теория или есть опыт эксплуатации АХА на газе?
Человек правильно говорит, если изначально двигатель рассчитан на низкооктановый бензин, то ставить ГБО это уменьшать ресурс клапанной головки.
Эксплуатировал мерседесовский 2,3 компрессор (3 года 75 т.км) аудюшный V6 3.0 (2 года 50 т.км) на газе, проблем с деталями и механизмами мотора не обнаружил.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 11 янв 2013, 16:34
mrD
Спасибо ребята - успокоили! Вижу, что причин для беспокойства нет...

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 11 янв 2013, 18:52
romanonline
mrD писал(а):Спасибо ребята - успокоили! Вижу, что причин для беспокойства нет...
Я специально искал именно 3.2 как раз для ГБО, вот вскоре ставить буду и кататься дешевле чем на дизеле.

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 12 янв 2013, 21:23
mrD
Я на газе гоняю - экономия очевидна и проблем нет!

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 14 янв 2013, 18:50
dls
Подскажи, какое у тебя установлено оборудование ? и каков реальный расход ?

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 14 янв 2013, 20:40
mrD
в оборудовании я не понимаю, знаю, что 4-го поколения. Расход примерно 13-15л на 100 км

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 10 мар 2013, 20:52
kvamat
Не знаю кто Вам сказал о ресурсе головки двигателя 100тыс? У меня Газель на пропане прошла 300тыс. и никто в двигатель не лазил. А Т-5 почти 200тыс. и без проблем. На метане конечно столько не проедет. Расход 12-13 литров

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 11 мар 2013, 00:40
Юрий35
)) на метане не ездят, ездят на пропан-бутановых смесях

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

Добавлено: 11 мар 2013, 07:30
kvamat
На Volkswagen Caddy заводские метановые установки.

Газ на дизель?

Добавлено: 20 мар 2014, 23:47
Dimyn67
Подскажите кто ставил ГБО на Т5 дизель?Стоит вообще это делать?

Re: Газ на дизель?

Добавлено: 21 мар 2014, 13:08
Garry
Поставить то поставишь только баллоны куда денешь? Дизеля вроде только на метане могут ездить.

Re: Газ на дизель?

Добавлено: 21 мар 2014, 19:57
romanonline
Dimyn67 писал(а):Подскажите кто ставил ГБО на Т5 дизель?Стоит вообще это делать?
На украинские сайты заходите, там есть даже конкретные примеры эксплуатации, но как я понял пока не особо выгодно.
Garry писал(а):Поставить то поставишь только баллоны куда денешь? Дизеля вроде только на метане могут ездить.
Уже и пропан научились, его сразу в жидкой фазе впрыскивают.

Re: Газ на дизель?

Добавлено: 21 мар 2014, 20:10
Garry
Тык а смысл какой?

ГБО на метане

Добавлено: 06 авг 2014, 17:39
Leykin
У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/ - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
P.S. Ролик о метане
http://www.youtube.com/watch?v=AiINP4y7 ... kyraVRrwkA

Re: ГБО на метане

Добавлено: 07 авг 2014, 08:53
Optovik
ДАВЛЕНИЕ В БАЛОНЕ С ПРОПАН-БУТАНОМ 16-18 АТМ. А В БАЛОНЕ С МЕТАНОМ 200-250АТМ. СТРЕМЛЕНИЕ К КОСМОСУ ВСЕГДА ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ,А ПО СУТИ: ПРОПАН-БУТАН НАХОДИТСЯ В БАЛОНЕ В СЖИЖЕНОМ СОСТОЯНИИ, А МЕТАН В СЖАТОМ(ЭТИ 4 РУБЛЯ НЕУВИДИТЕ Т.К. НА МЕТАНЕ РАСХОД БУДЕТ БОЛЬШЕ) ИМЕННО ПО ЭТОМУ ОДИН ДОРОЖЕ ДРУГОГО НА ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ.ЕЗДИЛ НА ГАЗУ ЕЩЕ В ДАЛЕКОМ 1984 ГОДУ КОГДА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ЧТО БЫ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР,ПРОПАН-БУТАНУ "ДА" ЕСЛИ АВТО НА БЕНЗИНЕ И ВЫ МНОГО ЕЗДИТЕ (ОТ 50000КМ В ГОД И БОЛЬШЕ) ,А НА ДИЗЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ .

Re: ГБО на метане

Добавлено: 07 авг 2014, 20:25
serg_187
Optovik.
убойный аргумент это палец на Caps Lock - все заглавное. Второй аргумент про 84-й год из разряда: был у меня тогда двухкассетник "Электроника" - сейчас он мне даром не нужен.
Минусы у метана есть - мало заправок, дорогой баллон и малый запас хода.
Расход на метане, кстати, чуть меньше чем у бензина.
Я для себя решил - потому что живу около АГНКС, в Казани 3 заправки и у меня есть второй двигатель АХА для экспериментов.
А ездить на бензе за 500р/100км? - ну уж нах!