Подогреватель двигателя на 220В



Эксплуатация , ремонт , неисправности и обслуживание узлов и агрегатов системы охлаждения Фольксваген Т5
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#51 Сообщение vvvavto » 07 окт 2013, 18:22

asu1968god писал(а):...хотя и есть догреватель но толку от него не какова при заводке...мужики помогите скоро зима.


Ну так и переделайте свой догреватель в предпусковой подогреватель . И толку будет намного больше, чем от подогревателя 220в, и дешевле обойдется.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
asu1968god
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
Репутация: 0
Город: арзамас
Авто: caravella
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#52 Сообщение asu1968god » 07 окт 2013, 18:27

НА СКОЛЬ КО ДЕШЕВЛЕ? У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКИХ СЕРВИСОВ.А Я САМ В ЭЛЕКТРОНИКИ НЕ ОЧЕНЬ.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#53 Сообщение vvvavto » 07 окт 2013, 21:50

На много дешевле! Но зависит от Вашего желания и амбиций.
Под лежачий камень вода не течет. Почитайте соответствующие темы форума. Не можете сами - обратитесь просто к обычному, но толковому электрику. Но перед этим соберите и подготовьте для него соответствующую информацию.
И что, у Вас в городе есть сервисы, устанавливающие дешево подогреватели на 220в?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#54 Сообщение stas-tour » 07 окт 2013, 22:11

vvvavto писал(а):ИМХО. Установка подогревателя на 220 в оправдана для тех двигателей, которые после запуска обеспечивают теплом и себя и салон. Дизельные двигатели VW Т5 ( как и многих других современных дизельных авто) к этой категории не относятся. Если на Т5 не установлен догреватель, то в мороз, после отъезда от розетки 220в, температура двигателя падает, не говоря уже об обогреве салона.
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).

У меня другое ИМХО. Никакой связи между прогревом салона и двигателя я не вижу. Подогреватель предназначен для облегчения запуска и уменьшения износа двигателя при холодном запуске. Хотите греть салон - устанавливайте полный комплект с салонной печкой. А вот в догревателе я смысла не вижу вообще, все никак не найду как его отключить через VAG-COM: Если машина завелась, то греть уже нечего, а если не завелась - то догреватель не поможет. От варианта переделки в полноценный подогреватель я отказался по ряду причин:
1) Бус ночует в гараже и к утру весь гараж будет в выхлопных газах
2) Я пользуюь им не каждый день. В розетку я втыкаю таймер и к 9 утра каждый день бус готов к выезду. И у меня не болит голова о том, хватит ли в баке соляры, не сел ли аккумулятор, который тоже надо доустанавливать.

P.S я прикупил еще и зарядное устройство из комплекта Calix - теперь каждое утро имеем еще и заряженный аккумулятор, чего в принципе не умеет ни одна автономка. А печку брать не стал - мне она не нужна.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#55 Сообщение zbyshek » 08 окт 2013, 09:04

зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#56 Сообщение анатолий » 08 окт 2013, 15:35

zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#57 Сообщение vvvavto » 08 окт 2013, 17:04

анатолий писал(а):
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:


И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"
vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...


Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#58 Сообщение анатолий » 08 окт 2013, 17:38

vvvavto писал(а):
анатолий писал(а):
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:


И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"
vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...


Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.

1мин отьездот гаража и выезд,2-5последующие минуты на 2й-3йпередачи для разагрева всех механизмов,дальше 3я-4япередача скорость 40км,т-80градусов,если движение продолжается после 20мин хода т доходит до 90град, если встал 5-10 минут и температура 50-60град ,тему читал,катать так буду уже 3ю зиму,утепляю двигатель :31:

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#59 Сообщение stas-tour » 08 окт 2013, 20:47

zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

На холостых и бензинки не набирают рабочей температуры, но догреватели там никто не ставит.

vvvavto писал(а):...
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...

Опять вы мешаете все в кучу: любой подогреватель, от 220 или от солярки нужен для облегчения запуска. Запустились - все, его функция выполнена.
И салон здесь не причем. У меня длинный пассажир, никакой беды пассажиры не испытывают, до -20 печку включаю на минимум на обдув окон, а задней практичеки не пользуюсь.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#60 Сообщение колыма » 09 окт 2013, 06:22

Всем привет!!А где в Питере можно купить предпусковой подогреватель на 220 вольт.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#61 Сообщение stas-tour » 09 окт 2013, 08:40

Я покупал в Хельсинки, могу дать координаты дилера Calix.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#62 Сообщение колыма » 09 окт 2013, 19:55

Спасибо!И во что это вылилось в денежном эквиваленте?

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 32
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#63 Сообщение stas-tour » 09 окт 2013, 20:16

колыма писал(а):Спасибо!И во что это вылилось в денежном эквиваленте?


930-RE480 - 1 шт. - 34,11 Евро
930-M19 - 1 шт. - 21,98 Евро
930-MKMS1025 - 1 шт. - 29,00 Евро
930-GL25 - 1 шт. - 36,60 Евро
930-BC1205 - 1 шт. - 85,00 Евро


930-1756600 - 90 Евро - пульт управления (не брал)
Находиться контора в Хельсинки
Салонные печки дешевле брать в Билтеме (от 20 евро)
Единственное неудобство - работают они только в будние дни. Есть у них в Лаппеенранте розничный магазин, но там инвойс не оформляют :95:
P.S указаны "чистые цены", без инвойса. Первоначально оплачивал примерно 250 евро

Аватара пользователя
maks244
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 20:41
Репутация: 0
Город: Павлодар
Авто: vwT5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#64 Сообщение maks244 » 14 окт 2013, 20:52

Доброго времени суток! Есть кто-нибудь,кто установил подогреватель "Альянс" на Т5 СААВ 2010 года. Подскажите,как правильно подключить к системе охлаждения.

Аватара пользователя
Igor 154-174
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: T5 GP Мультиван
Двигатель: Дизелб 140 лс
Год выпуска: 2011

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#65 Сообщение Igor 154-174 » 21 окт 2013, 11:33

Добрый день я себе в прошлом году вот такой поставил ,все морозы работал ,только единственная проблема была при -44 замерзла ОЖ( закристализавалась) и он отключался от перегрева,
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи такие есть сейчас и китайские

Аватара пользователя
Igor 154-174
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: T5 GP Мультиван
Двигатель: Дизелб 140 лс
Год выпуска: 2011

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#66 Сообщение Igor 154-174 » 21 окт 2013, 11:38

Лунфей называется

Аватара пользователя
Igor 154-174
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: T5 GP Мультиван
Двигатель: Дизелб 140 лс
Год выпуска: 2011

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#67 Сообщение Igor 154-174 » 21 окт 2013, 11:40


Аватара пользователя
asu1968god
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
Репутация: 0
Город: арзамас
Авто: caravella
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#68 Сообщение asu1968god » 21 окт 2013, 11:41

НУ А СХЕМУ КУДА ЕГО ПОСТАВИТЬ НА AXD

Аватара пользователя
Igor 154-174
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: T5 GP Мультиван
Двигатель: Дизелб 140 лс
Год выпуска: 2011

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#69 Сообщение Igor 154-174 » 22 окт 2013, 13:48

на сайте лунфея есть методика куда ставить, принцип один по ходу движения жидкости, ниже печки , насос он прокачает
,разрезаешь рукав и ставишь

Аватара пользователя
Igor 154-174
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: T5 GP Мультиван
Двигатель: Дизелб 140 лс
Год выпуска: 2011

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#70 Сообщение Igor 154-174 » 22 окт 2013, 13:51


Аватара пользователя
Шарапов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
Репутация: 1
Город: Ладушкин
Авто: vw-t5
Двигатель: axb1.9tdi
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#71 Сообщение Шарапов » 09 ноя 2013, 22:34

Установил Лунфей на свой бус ,полет нормальный
Последний раз редактировалось Шарапов 22 ноя 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#72 Сообщение farid21 » 04 ноя 2014, 11:50

Добрый день.хочу себе поставить электроподогрев, но получается что Дэфа ставится на Т5 не в двигатель , а прикручивается снаружи к корпусу.
Есть сомнения по такому типу грелки.
Кто пользовался.

Аватара пользователя
дрюндель
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:15
Репутация: 2
Город: мурманск
Авто: multivan T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#73 Сообщение дрюндель » 04 ноя 2014, 18:32

Когда был бус с двигателем 1,9 АХС то ставил эл.подогрев фирмы CALIX :90: --он не утюг а врезается в систему охл.в районе теплообменника! 3 зимы отработал без замечаний так с им и продал! Были они и для двс 2,5 л. смотрел каталог их. :80:

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#74 Сообщение farid21 » 22 ноя 2014, 21:13

Добрый вечер.сколько грели по времени?

Аватара пользователя
Шарапов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
Репутация: 1
Город: Ладушкин
Авто: vw-t5
Двигатель: axb1.9tdi
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подогреватель двигателя на 220В

#75 Сообщение Шарапов » 22 ноя 2014, 23:32

Лично я включаю за 1 час до отъезда.Воздух теплый .Зимой не насилуется двигатель.



  • Реклама

Вернуться в «Система охлаждения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей