Сцепление Luk или SACHS



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladlen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008

Сцепление Luk или SACHS

#1 Сообщение Vladlen » 23 дек 2012, 02:18

Решил создать новую тему т.к. уже готовые не отвечают запросам и содержат много лишнего
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один "спец" в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 4
Город: Слободской
Авто: Mult
Двигатель: BRS
Год выпуска: 06
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#2 Сообщение Servik43 » 23 дек 2012, 13:03

Дрыгатель какой? Не знаю как на 2,5, а на 1,9 - маховик, к-т сцепы Lukовские, а выжимной - Sachs (с завода так и идет).

Аватара пользователя
Vladlen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008

Re: Сцепление Luk или SACHS

#3 Сообщение Vladlen » 24 дек 2012, 15:33

Servik43 писал(а):Дрыгатель какой? Не знаю как на 2,5, а на 1,9 - маховик, к-т сцепы Lukовские, а выжимной - Sachs (с завода так и идет).

Двигатель 1.9 BRS

Аватара пользователя
Vladlen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008

Re: Сцепление Luk или SACHS

#4 Сообщение Vladlen » 29 дек 2012, 03:25

Что то тема не пошла :) Докладываю заехал в АУДИ сервис по вин пробили что маховик стоит 228 мм. По сему Sachs. приобрел и после н.г. наверное отдам в сервис.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#5 Сообщение Alex-ARz5 » 26 янв 2013, 22:44

Братья никаких sachs!!! Покупайте только LUC... Или заезжайте к нам например на мойку и я вам покажу 8-10 комплектов сцеплений с маховиками которые остались за последнюю неделю причем некоторые с автомобилей которые ни разу не меняли сцепление тоесть заводской комплектации... Все сцепления фирмы LUC... Отсюда вывод!

Еще имейте ввиду что если вы всетаки решили поставить сцепление фирмы sachs 228mm то диск с корзиной покупайте того же производителя!

Если интересно перезвоните поясню насчет сцеплений на ваш VW.

С уважением, Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#6 Сообщение Alex-ARz5 » 26 янв 2013, 22:53

Да еще хотел сказать что ваш спец имел ввиду что если бы вы меняли только корзину и диск то вам важно снять коробку и увидеть производителя что бы понять под какой маховик вам покупать, а если вы покупаете или один или другой комплект включая маховик то разницы нет... Хотя отсебя добавлю что у люка два миллиметра дополнительной поверхности!!!

P.S. Извиняюсь увидел что вы далеко от нас... Это я насчет мойки... :-)

Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023

Аватара пользователя
Vladlen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008

Re: Сцепление Luk или SACHS

#7 Сообщение Vladlen » 29 янв 2013, 00:15

Заменил сцепление. Купил SACHS Причем все сразу и маховик и комплект. В маховике был комплект болтов, которые отдельно у дилера стоят по 150 руб, в комплекте сцепления был выжимной подшипник, который у диллера стоит 3.4 т.р. Мне все обошлось в 13 рублей. Ну были там хитрости и вискари :) ну это уже мои проблемы :) В магазинах это стоит 22 лук и 24 закс у дилера я вообще молчу один комплект сцепления стоит 22.
Ремонт делал у дилера. Калининградский WV центр. Как сделали? мне вообщем понравилось как делали :). Разрешили посмотреть. :) Постоял посмотрел. Прикольно. Мне понравилось. Заплатил 8500 заработу. Пришлось менять и задний сальник. 2300 сам покупал. У дилера не оказалось в наличии но стоил он почти 6. за замену сальника взяли еще 300 рублей :) в итоге 8500 в гаражах у меня просили 6000. Только я вот не думаю что сальник мне там ставили бы с помощю спец инструмента. Там молотком бы забили и делов то :) Старое сцепление отдали. ПОсмотрел. Мог бы еще на нем тысячь двадцать легко отходить. Ну это отходило 220 :) машина то новая ))))) почти :))) Когда ставили я заметил что когда поставили маховик стал он вплотную. как бы стал маховик 230 мм не знаю. Ну и там конечно же стоял LUK :) что я еще могу сказать. Да вообщем ничего по поводу сцепления. Всем спасибо что вовремя откликнулись. ну может кто еще тему почитает. Будет кому полезно :) Ну а заводом изготовителем ставится как закс так и люк.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#8 Сообщение Alex-ARz5 » 01 фев 2013, 23:55

Хотел бы немного пояснить что LUC как и SACHS являются официальными поставщиками VAG и если вы покупаете сцепление оригинал VAG то это то же люк или саш хотя по немецки может и сакс... :-) который вы покупаете в оригинальной коробке производства ваг но со сцепление люк или саш внутри!!! Только если присмотритесь обычно рядом с клеймом саш есть маленькое клеймо VAG... :-)

А насчет 230 миллиметров у вас ход педали на 2 миллиметра больше... Тоесть когда у вас педаль при стертом сцеплении уйдет при228мм уйдет в пол то в случае с 230мм у вас останется еще 2мм хода...

Но в любом случае одобряю ваш выбор!!!

С уважением коллектив ОАО АРЗ 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление Luk или SACHS

#9 Сообщение Владимир84 » 02 мар 2013, 18:24

Какое сцепление стоит в оригинале,а то на LUC цена смущает всего 11500р за полный комплект с маховиком??? Ответьте кто менял.
:-)

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#10 Сообщение кентавр » 02 мар 2013, 18:35

LUC и стоит. Только где ты его нашел за такую цену - я год назад менял, комплект у Леши Друсса мне встал в 15 тыр, на экзисте тянул под 20

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 25
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#11 Сообщение анатолий » 02 мар 2013, 19:56

1,5года назад ставил,все обошлось,сальник,подшипник и т д LUC комплект в 25р.

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление Luk или SACHS

#12 Сообщение Владимир84 » 09 мар 2013, 22:11

В польше

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 6
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#13 Сообщение Андрей78 » 26 апр 2013, 10:56

У МЕНЯ ТОЖЕ 1.9 а номер сальника не подскажете,я себе комплект лукас заказал ,,да и болты нужно менять?на станции говорят что не обязательно!

Аватара пользователя
pbko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:13
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление Luk или SACHS

#14 Сообщение pbko » 18 дек 2013, 19:32

Подскажите, на T5 1.9 AXC купил маховик Сакс, а сцепление Luk. Подойдет?

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#15 Сообщение Alex-ARz5 » 18 дек 2013, 19:35

Мы бы посоветовали ставить комплект одного производителя... И если я не ошибаюсь у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка...

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Аватара пользователя
pbko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:13
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление Luk или SACHS

#16 Сообщение pbko » 18 дек 2013, 19:39

Alex-ARz5 писал(а):Мы бы посоветовали ставить комплект одного производителя... И если я не ошибаюсь у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка...

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Ремонт нужно делать срочно, а у поставщика имеется только связка сцепа Люк + маховик Сакс.
Чем чревато, что у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка?

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление Luk или SACHS

#17 Сообщение Владимир84 » 18 дек 2013, 21:49

По идеи корзина на махавик не станет, а производитель пишет неразкомплектовывать!

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление Luk или SACHS

#18 Сообщение Alex-ARz5 » 18 дек 2013, 21:55

Да у люка 230мм у сакса 228... Если честно то ни разу не ставили разнобойный комплект... Спросите у наших коллег например у vvvauto еслне ошибаюсь его никнэйм, очень толковый (судя по постам) коллега...



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей