КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!



Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FMUrich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:06
Репутация: 0
Город: КУНГУР,Пермский край
Авто: VW T-5, NRANSPORTER
Двигатель: 2.5 TDI, 131 л.с.
Год выпуска: 2006

КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#1 Сообщение FMUrich » 26 дек 2012, 22:46

Здравствуйте!!!
Двигатель BNZ, 2,5 TDI, 131 л.с.
Дело было так. В -35 начал завдить с аэрозолем "быстрым стартом" брызгал после возд.фильтра. Пару раз чихнул в воздухан и один раз с такой силой, что оторвало клетчатку турбины от патрубка. Ща потеплело до -12, но машина не заводится, это из-за турбины. Можно ли что то сделать с турбиной. Сколько стоит (у нас примерно 50т.р), где лучше заказывать и проблемотично или нет менять самостоятельно. Стараюсь все делать сам... СПАСИБО!!!

Реклама
Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#2 Сообщение Paul666 » 27 дек 2012, 01:03

"Быстрый старт" вроде как только для бензинки.

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#3 Сообщение Paul666 » 27 дек 2012, 01:06

FMUrich писал(а): оторвало клетчатку турбины от патрубка.
Непонятненько. :66:

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#4 Сообщение трифонов сергей » 27 дек 2012, 18:23

могло быть и хуже! Чем тут помочь? только соболезнованиями. Поезжайте к мотористам, пусть посмотрят и оценят объём разрушений. Турбированные двигатели нельзя заводить с помощью аэрозолей. "Камазисты" и трактористы обычно заводят "факелом" во впускной тракт, но там дизеля совсем другие, запас прочности повыше. В Кунгуре морозы бывали и покрепче, служил я там, недалеко, Бершеть - станция Юг. В 1976 мороз был минус 47 С.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#5 Сообщение колыма » 27 дек 2012, 19:37

Paul666 писал(а):"Быстрый старт" вроде как только для бензинки.

Не скажите!!!Бензинки и без быстрого старта заводятся на порядок лучше дизелей,

Аватара пользователя
тёмыч632
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:01
Репутация: 1
Город: Владимир
Авто: т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#6 Сообщение тёмыч632 » 27 дек 2012, 22:25

приветствую!!!! у меня тоже двигатель bnz турбину сам снимал и возил в Москву перебирать!!! за переборку взяли 16500!!! проехал после ремонта около 80000км и всё ок!!!!у нас 3 дня назад было -32 я сам заводился!!!

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#7 Сообщение MeXaHuK » 28 дек 2012, 10:03

У меня тоже после морозов траблы с турбиной. Один раз поехал и она некоторое время не включалась. В следующей поездке один раз засвистела сильно на третьей передаче.

После этого нормально заводиться и ездит с турбиной, но затягивает в салон отработаные газы из под капота.

Подскажите, что может быть? Трещина?


двигатель 2,5 bnz 130л.с.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#8 Сообщение трифонов сергей » 28 дек 2012, 10:34

может и сечёт где-то, надо лезть под лошадку и смотреть.

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#9 Сообщение MeXaHuK » 28 дек 2012, 11:26

Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#10 Сообщение трифонов сергей » 28 дек 2012, 11:37

MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(

ну, не знаю, может задняя дверь подсасывает от выхлопной трубы? Если не сечёт, откуда гарь в салоне? А может трещинка настолько мала, что начинает сечь только на передуве турбины?

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#11 Сообщение Evgeny » 29 дек 2012, 11:54

MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(

Было такое.Поменял упл. кольцо между кол-ром и турбиной,помогло на неделю.После удаления сажевого фильтра,запаха в салоне больше нет.Судя по буквам дв-ля у вас тоже есть сажевый фильтр и возможно запах из-за неудачных попыток рег-ции саж.фильтра.

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#12 Сообщение MeXaHuK » 29 дек 2012, 14:27

Спасибо за ответ.

Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов.

Запах присутствует только на холодной машине. После все в порядке.

Причем запах соответсвует запаху не отработаных газов. Благо месяц назад менял датчик EGR и этот запах хорошо знаю, когда машины выбрасывает их напрямую.

На блоке все таки присутвует одна ошибка и связан она с кондиционером.

Поеду на новогодние до Самары, вернусь, буду бороться с сажевым.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#13 Сообщение трифонов сергей » 29 дек 2012, 14:48

счастливого пути, не застрять в сугробах!

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#14 Сообщение Evgeny » 29 дек 2012, 17:30

[quote="MeXaHuK"]Спасибо за ответ.

Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов
Если это связано с регенерацией,то обязательно почаще проверяйте уровень масла,т.к. при неудачных рег-циях часть топлива уходит в поддон и уровень повышается.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

#15 Сообщение колыма » 29 дек 2012, 20:52

Блин,сёдня завяз по самое нихочу!!!Блокировки нет! При помощи всемозможных манипуляций(газ,руль,кпп)с честью вышел из ситуации.А впрочем ожидал от машинки БОЛЬШЕГО,



  • Реклама

Вернуться в «Турбина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей