Жизнь после чип тюнига



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#26 Сообщение uniVER » 13 мар 2013, 15:54

rolik34 писал(а):
uniVER писал(а):удивительно НО фольц официально делает ЧИП........ Просто Вам "залили" какой-то колхозный тюнинг, блок новый с ним мало кто корректно работает....! Скорее всего прошивку штатную прогнали через ECUSAFE и вуаля.... замена двигателя!!!!!

скорее штатная программа более мощной модификации

ну если Вы уверены на все 100%, то тогда Вы неудачник.... так как снимали в разы большие мощности и авто уже прошли не менее 190000 км. и ни каких нареканий, даже штатные турбинки при правильной эксплуатации на чипованном авто легко до 350000 км бегают!

Реклама
Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#27 Сообщение rolik34 » 13 мар 2013, 16:31

я не уверен на все 100% что это так, но считаю что правильнее залить заводскую программу нежели неизвестно что и кем правленое. за 2 недели вашей гарантии любой мотор убить трудно если конечто этого специально не делать

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#28 Сообщение uniVER » 13 мар 2013, 18:17

я сейчас не говорю о 2 неделях. Факт на лицо, более 200 авто с подготовленным ПО, см пост выше.... пробег более 190000 км.

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#29 Сообщение rolik34 » 13 мар 2013, 20:09

ну понятно что о такой гарантии разговаривать - ее как бы и нет. а насчет факта есть тенденция не машину ремонтировать а прошивки менять. не про vw речь знаю что просто там не перепрошить, но тем не менее. если бы я на этом деньги зарабатывал тоже орал бы что все зашибись. и примеры приводил бы. просто хочу сказать что дилеру проще прогу от более мощной модификации загнать чем вскрывать блок и тд и тп. они ведь в отличае от вас ведь о гарантии думают.(я надеюсь)

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#30 Сообщение uniVER » 13 мар 2013, 23:42

для себя тему считаю закрытой... Но Ваша фраза не уместна.... Что значит загнать от более мощной???? Вы поймите одну вещь... Например несмотря на прогресс нашей цивилизации Вы (лично Вы) не при каких условиях не соберете установку по обогащению урана. !!! Точно также не один оф дилер не поправит программу , У НИХ ПРОСТО НЕТ ДЛЯ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ и сотрудники для этого не обучаются.... VAG заказывает блоки и готовит ЧТЗ и ТЗ, а БОШ все готовит, все остальное словоблудие и фэйк! Удачи

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#31 Сообщение rolik34 » 14 мар 2013, 21:57

если дилер будет считать перепрошивку выгодной иоборудование купят и людей отучат и цены вам собьют.а вы откройте эльзу и посмотрите вчем отличия 2.0 двигателя 102 и 132 кВт

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#32 Сообщение uniVER » 15 мар 2013, 09:26

а причем тут Эльза? зачем Вам каталог по ремонту??????? Комплектация и зап части идут по Этка!
п.с. удивите нас в чем же оно??! помимо того что уже 100 раз писали на форуме в соответствующих темах?!

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#33 Сообщение turbosl » 16 мар 2013, 20:32

Сори давно не заходил вот ответ фольца на мое письмо :


Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение направляю Вам следующую информацию:
В заводских технологиях обслуживания и ремонта  Коммерческих автомобилей Volkswgen не существует такой технологической операции как чип-тюнинг, т.е.
внесение изменений в заводские программные настройки блока управления двигателем.
По данному вопросу Вы можете обратиться к исполнителю работ.
Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерские предприятия являются самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО <Фольксваген Груп Рус>.
 
Надеемся на Ваше понимание.

Аватара пользователя
svsely
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:19
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#34 Сообщение svsely » 16 мар 2013, 22:24

Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#35 Сообщение uniVER » 17 мар 2013, 00:08

turbosl писал(а):Сори давно не заходил вот ответ фольца на мое письмо :


Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение направляю Вам следующую информацию:
В заводских технологиях обслуживания и ремонта  Коммерческих автомобилей Volkswgen не существует такой технологической операции как чип-тюнинг, т.е.
внесение изменений в заводские программные настройки блока управления двигателем.
По данному вопросу Вы можете обратиться к исполнителю работ.
Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерские предприятия являются самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО <Фольксваген Груп Рус>.
 
Надеемся на Ваше понимание.

официальный ответ можно, скан например. То что я тут вижу - это просто буковки.... нужен скан бумаги с печатями и подписями!!! все остальное пустой звук!

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#36 Сообщение rolik34 » 17 мар 2013, 00:23

uniVER писал(а):а причем тут Эльза? зачем Вам каталог по ремонту??????? Комплектация и зап части идут по Этка!
п.с. удивите нас в чем же оно??! помимо того что уже 100 раз писали на форуме в соответствующих темах?!

разница в прошивке.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#37 Сообщение uniVER » 17 мар 2013, 01:14

;) ... rolik34 мне-то это известно.... ну вот народ у нас упорный.....!!!!!

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#38 Сообщение forklift » 17 мар 2013, 08:15

uniVER писал(а):
rolik34 писал(а):
uniVER писал(а): даже штатные турбинки при правильной эксплуатации на чипованном авто легко до 350000 км бегают!

uniVER, какие турбинки ёщё бывают, кроме штатных? И что означает термин "правильная эксплуатация" чипованного авто? Или как можно неправильно эксплуатировать авто?

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#39 Сообщение turbosl » 17 мар 2013, 08:43

Слушайте Уважаемый uniVER мне Вам доказывать ничего не надо да и не к чему. У вас есть свой взгляд и свой опыт ну и отлично. Буковки и пустой звук и куча восклицательных знаков и отлично. Более ничего выкладывать не буду я лишь поделился своим опытом и не более того. Нужны бумаги с печатями сделайте сами оф запрос в фольцваген рус и будте счастливы. Если кому то реально нужен будет скан с живыми колотухами пришлю. А участвовать в перепалках с Вами не желаю. Я понимаю что это Ваш бизнес и Вы его защищаете а это мой опыт и его у меня уже не отнять. Удачи Вам и спокойствия.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#40 Сообщение uniVER » 17 мар 2013, 19:16

Так я Вам так и написал что мне он нужен... Потому что не раз возникал вопрос именно с оф дилерами, поэтому и спросил, Вы же уперлись в какое-то бадание. Я ни с кем в бадание вступать не собираюсь у каждого свое отношение и мировосприятие! Еще раз если не сложно скиньте оф бумагу. Зарание благодарю!

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: вологда
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жизнь после чип тюнига

#41 Сообщение Wvaleri » 06 апр 2013, 17:25

svsely писал(а):Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"



Что ж тут правильного? Я лично хочу Т5GR с трехлитровым турбодизелем, как на Туареге или Q7, но мне производитель впаривает двухлитровый с двумя турбинами 180-сильный, причем с врожденными болезнями! Где мне купить 3литра?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#42 Сообщение uniVER » 06 апр 2013, 17:58

Wvaleri писал(а):
svsely писал(а):Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"



Что ж тут правильного? Я лично хочу Т5GR с трехлитровым турбодизелем, как на Туареге или Q7, но мне производитель впаривает двухлитровый с двумя турбинами 180-сильный, причем с врожденными болезнями! Где мне купить 3литра?

Такого авто в природе не существует. Но по осени приезжал мужичок на Т5 2007 г.в., так вот у него стоял V6 3.0 TDI от Тоурега и на полном приводе, сказал что все собирал сам. Я ему программу готовил!

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: вологда
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жизнь после чип тюнига

#43 Сообщение Wvaleri » 06 апр 2013, 18:36

Я знаю,что не существует! А хотелось бы! Телефон у этого товарища не взял случайно? Где он такое сделал, интересно?!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жизнь после чип тюнига

#44 Сообщение uniVER » 06 апр 2013, 21:21

попробую поискать в блокноте... если остался в личку скину.....



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей