ВОПРОСЫ ПО ТО



Тех. Обслуживание и Тех. осмотр авто,
Страхование КАСКО и ОСАГО
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ralf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle
Двигатель: 75кvt
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

ВОПРОСЫ ПО ТО

#1 Сообщение Ralf » 17 янв 2013, 17:11

Всем привет!
Это мой первый опыт на данной машине, раньше только были "япошки" , да и на дизеле раньше не ездил.
Так, что сори за не компетентность в моих вопросах.
По машине
Caravelle Т5GP-10г
Покупал у машину у оф.дилера в Москве. Все ТО вовремя есть отметки в сервисной книжке.
Последнее проводилось в 42000, сейчас 55000. По регламенту машины 2010 г. меж сервисный пробег 20000, так мне сказали на нашем сервисе в Ростове.
так это или нет, но советовали сделать раньше. Вопрос сколько будет стоить, ввел меня в ступор
цена примерно 10600р расходники, 3600 работа.
Вопрос по маслу все уже обсуждали, рекомендуют, то на чем зарабатывает сам сервис или с кем контракт заключат главные боссы.
На крышки написан Castrol у нас на оф.сервисе рекомендуют свое ваговское "Special Plus" G052-167(5w-40), почему, не Castrol вопрос к спецам так ли это?
Цена выходит такая
масло 5830р 7 л
масл.фильтр 397р
возд.фильр 712р
Салонный фильтр 1027р
Топливный фильтр 2580р
Вопрос к адекватности цены, есть смысл искать дешевле?
Последний раз редактировалось Ralf 18 янв 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#2 Сообщение кентавр » 17 янв 2013, 18:53

Все ТО можно сделать самому - ничего сложного нет, расходники тоже можно купить самому гораздо дешевле. Сажевый фильтр стоит в 90 раз дороже, а тебе наверное предложили поменять салонный фильтр.

Аватара пользователя
Ralf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle
Двигатель: 75кvt
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#3 Сообщение Ralf » 18 янв 2013, 09:40

Да так и есть салонный фильтр, почерк не разборчивый. :46:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#4 Сообщение Nikolaevich » 10 фев 2013, 16:20

кентавр писал(а):Все ТО можно сделать самому - ничего сложного нет, расходники тоже можно купить самому гораздо дешевле. Сажевый фильтр стоит в 90 раз дороже, а тебе наверное предложили поменять салонный фильтр.

Полностью согласен с мнением Кентавра, особенно про самостоятельную замену, тем более, что делать будете "как для себя". Масло предпочитаю штатное - "Castrol EDGE Professional Long Life III 5W30" - разрабатывалось специально под эту новую линейку двигателей (CAAA, CAAB, и т.д.). А вот про обсуждение сажевого или салонного фильтра не понял - это из личной переписки? К тому же, сажевого фильтра там всё равно нет.

Аватара пользователя
Ralf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle
Двигатель: 75кvt
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#5 Сообщение Ralf » 11 фев 2013, 09:57

Nikolaevich
По фильтру опечатка, салонный фильтр
По маслу в этом и вопрос , на ОД у нас однозначно не рекомендуют лить Castrol, только VAG, да еще 5W40
Осталось 1000 км до замены. Все расходники купил кроме масла, пока собираю информацию.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#6 Сообщение Nikolaevich » 11 фев 2013, 13:10

Ralf писал(а):По маслу в этом и вопрос , на ОД у нас однозначно не рекомендуют лить Castrol, только VAG, да еще 5W40 . Осталось 1000 км до замены. Все расходники купил кроме масла, пока собираю информацию.

Я даже не интересовался - что такое масло VAG, я придерживаюсь рекомендаций "Сервисной книжки" и "Руководства по эксплуатации". Не хочется снова обсуждать ОД (некоторые хорошие ребята, которые работают у ОД, обижаются за это, хотя мы ведь не их лично обсуждаем), но как они могут НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ лить "Castrol", когда передо мной стоит банка, с которой вчера списывал полное название масла, а на ней написано:"VW рекомендует". Я не буду обсуждать варианты, но с маслом "LongLife III" 20 тыс.км - это не предел.
Кстати, сколько удалось сэкономить на расходниках?

Аватара пользователя
Ralf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle
Двигатель: 75кvt
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#7 Сообщение Ralf » 12 фев 2013, 16:41

вот такое 5W40 оно дороже чем Castrol
Изображение

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#8 Сообщение kz-2 » 12 фев 2013, 16:47

Ralf писал(а):вот такое 5W40 оно дороже чем Castrol
Изображение

Под оригинальным лэйбом конечно на 20-30 процентов дороже будет.Но Вы ж понимаете что концерн VAG сам масло не производит. Не знаю как сейчас,а года два назад и ранее VAG официально работал на масле Кастрол. А вот 2 года назад читал,что типа перешли на Ликви-Молли. Сейчас не знаю,что на новые машины клеят-рекомендуют.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#9 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2013, 18:28

Ralf писал(а):вот такое 5W40 оно дороже чем Castrol

А я почитал описание и не стал бы такое покупать (напоминаю - это лично моё мнение). Смущают несколько моментов, начиная со спецификации (допуски 502 00 / 505 00 / 505 01) и до фразы "без увеличенного интервала замены" - это сколько по сравнению со штатным? Если ОД рекомендуют это масло, то пусть хотя бы покажут эти рекомендации в "ЕТКА" для Вашей машины с конкретным двигателем. Почему-то я сомневаюсь, даже "ЕТКА" лень смотреть, интуиция противится.
Кстати, это масло было на рынке и до выхода "Castrol EDGE Professional LongLife III" (это для размышления, изучите вопрос - убедитесь).

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОСЫ ПО ТО

#10 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 22 авг 2013, 21:14

Т-5 GP 2010 г. Двигатель САА (TDI 2,0 102 л.с). Пробег 150 000 км. Пока все в норме. Есть у кого пробег на такой комплектации больше? Были ли проблемы с чем либо? Машина работает и зарабатывает. Не хотелось бы в пик работ сломаться. Хочу зимой сделать хорошее ТО. У меня под вопросом: сцепление, правый привод, привод компрессора кондея.



  • Реклама

Вернуться в «Автострахование / ТО / Тех.осмотр»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей