Климат в салоне



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlad1957
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Климат в салоне

#1 Сообщение Vlad1957 » 27 янв 2013, 21:37

Почему может блокироваться догреватель в каравелле 2012 г. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Климат в салоне

#2 Сообщение Nikolaevich » 27 янв 2013, 21:42

Самое простое - по уровню топлива (на резерве). С уровнем топлива не было проблем?

Аватара пользователя
Vlad1957
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Климат в салоне

#3 Сообщение Vlad1957 » 27 янв 2013, 21:58

Ездил и на резерве. А что запрещено?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Климат в салоне

#4 Сообщение Nikolaevich » 27 янв 2013, 22:25

Нет, не запрещено. Но в "Руководстве по эксплуатации" Вашей машины написано, что при достижении уровня топлива резерва, Webasto отключается. Второй причиной отключения может быть снижения уровня заряда АКБ - это тоже из "Руководства ...". И т.д. , т.е. далее идут возможные неисправности. Вопрос блокировки Webasto (т.е. после скольких отключений) до конца не выяснен, разбираемся. Может быть разным для разных машин и соответственно, прошивок ЭБУ.
Судя по году выпуска машины, пользователь Вы молодой и "шнурка" у Вас, скорее всего, нет. Если Webasto реально заблокировался (он - догреватель), то надо обращаться за помощью к ребятам-форумчанам, которые живут в Москве (поищите в любой теме Джексона, например. Он вроде бы набил руку на таких вопросах). Решение проблемы - несколько минут. А обращение к официалам будет для Вас платным.

Аватара пользователя
Vlad1957
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Климат в салоне

#5 Сообщение Vlad1957 » 28 янв 2013, 23:38

Огромное спасибо за внимание! Был сегодня у официалов,машина гарантийная забрали 1350 руб. Сказали надо заправляться когда загорается лампочка топлива. На этой машине я с осени,а вообще я бывший командировочный шофер. Теперь тоже далеко приходится ездить.Хочу научиться сам разблокировать, читать ошибки, что для этого надо и т.д. . Помогите! К официалам не наездится. Извените за то что много хочу.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Климат в салоне

#6 Сообщение Nikolaevich » 29 янв 2013, 13:06

Ну и в чем я ошибся? Я понимал Вашу ситуацию и поэтому советовал обратиться к форумчанам-москвичам. Встретились, воткнули шнур в диагностический разъем Вашей машины, сбросили ошибку, пожали руки, разъехались. Никаких нарушений условий гарантии - то же самое и так же делают официалы. А деньги могли потратить разумнее - добавили 2 тыс. руб. и сохранили свои нервы на много лет вперед, т.е. купили себе программу VCDS на CD со специальным кабелем ("шнурком"), установили на старенький ноутбук и забыли про обращения в автосервисы с вопросами по ЭБУ и электрике (особенно важно в дальних поездках).
Если остались вопросы - пишите в личку, а то вроде уже не по теме.
P.S. 1. А не спросили у официалов - после скольких отключений Webasto блокируется? У меня есть логическое объяснение, что блокировка должна быть после первого же отключения, но не все поддерживают такую мысль. А документальных сведений пока нет. У кого из официалов были?
2. А заправляться все-таки надо до загорания лампочки, ибо ЭБУ дает сигнал по датчику уровня топлива на включение лампочки резерва и отключение Webasto.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 8
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Климат в салоне

#7 Сообщение Торопыга » 06 фев 2013, 14:40

У меня то же такое было. Отключалась при малом к-ве топлива. После заправки все работает и запускается без всяких шнурков. ( правда такое было всего два раза)
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Климат в салоне

#8 Сообщение Nikolaevich » 06 фев 2013, 21:40

Торопыга писал(а):У меня тоже такое было. Отключалась при малом к-ве топлива. После заправки все работает и запускается без всяких шнурков. (правда такое было всего два раза)

Считайте, после какого раза заблокируется, раз Вы не боитесь экспериментировать. Потом сообщите. Интересно, зачем эти гады сделали так, чтобы ЭБУ запоминал такие вещи. А вообще сложно понять - как можно при баке в 80 л докататься до резерва в Московской области, не в тайге. Я без подколов, мне машину жалко.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 06 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Климат в салоне

#9 Сообщение Джексон » 06 фев 2013, 21:43

Так очень просто...встать в пробке часа на 4... :50:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Климат в салоне

#10 Сообщение Nikolaevich » 06 фев 2013, 22:50

Джексон писал(а):Так очень просто...встать в пробке часа на 4... :50:

Эх вы, москвичи!.. Я прожил 30 лет в Подмосковье (до этого тоже поколесил по стране), а потом уехал в глухую заброшенную деревню на юге Смоленской области - красотища - лес, река, свежий воздух, чистая колодезная вода, свой огород, никаких пробок ... Вот это жизнь! А та, предыдущая - напрасное мучение.
Ну а если серьёзно, то у вас там на дворе зима, Москва, такая замороченная машина, бак 80 л, заправок полно. И ведь все мы знаем, что резерв (или, не дай бог, меньше) для наших машин опасен далеко не из-за отключения Вебасто, есть причины и серьёзнее, на форуме обсуждали и в "Руководстве по эксплуатации" описаны.



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость