Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#76 Сообщение zbyshek » 17 апр 2013, 17:11

кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#77 Сообщение кентавр » 17 апр 2013, 17:33

zbyshek писал(а):кентавр, маховик не менял ещё? у тебя 1.9?

Менял, где-то на 180 т.км. Кстати, бытует заблуждение, что у нового маховика не должно быть люфтов. Проверял лично - небольшой люфт есть и продольный и поперечный, сервисмены сказали, что это нормально

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#78 Сообщение forklift » 18 апр 2013, 21:01

Моё мнение - конструктивная недоработка. Нет должных наработок. Со временем, я думаю, конструкцию доведут до ума. А сейчас мы в роли испытателей. Сам принцип действия двухмассового маховика удачно вписывается в режим работы двигателя и авто в целом. А вот конструкция просит изменения в плане надёжности и долговечности.

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#79 Сообщение митек » 22 апр 2013, 23:13

кентавр писал(а):Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия

на днях был в магазине,посмотрел инструкцию к Valeo-ни слова про модель машины на которые устанавливаются(т4 или т5).А продавец ссылается на каталог.На вопрос покупали ли на т5-нет а на т4 брали.

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#80 Сообщение сява » 04 июл 2013, 08:50

пробег 53ткм каравел 12 года брал новый эксплуатирую один
уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару, я к оф их ответ прост не выявлено все норм настала осень и первые холода стала хрустеть 2-ая по мере прогрева хруст исчезал , я к оф , ответ прост все норм грейте больше ам,
сейчас лето перестала хрустеть 2-ая ,но он стал пинаться еще сильнее особнно на холодную если задним ходом заезжать на хороший уклон то чувствуешь вибрацию на педали сцепления так как не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было, 3-я 4-я так сильно не чувствуешь, я к оф их ответ не удивителен.
Что признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом, но им необходимо сделать видео файл и отправить производителям потом только замена по гарантии, а так как в день моего обращения было жарко на улице они выявить не смогли предложили оставить машину на сколько не известно я отказался так как без нее не могу вот сейчас ТО 60ткм буду добиваться замены :(

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#81 Сообщение колыма » 04 июл 2013, 20:11

Сява,а выпускают где сейчас наши машины?Чёта уж больно постыдно для мирового то БРЕНДА,

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#82 Сообщение сява » 05 июл 2013, 08:11

птс под рукой нет но точно помню страна изготовитель и импортер была германия, сначала радовался что не калуга и не польша,
нашу машину берешь новую на ТО-1 раз съездил и хватит если не чего не отвалилось значит 100ткм будет жить. Дальше на ТО будешь ездить, если что отвалиться то 100 процентов не гарантия и бесплатно делать не будут.
Моя карамель меня устраивает полностью все отлично, холодный запуск, расход топлива, масла,управляемость и т д все супер, просто видно попался брак заводской так как первые косяки с тресучкой начались летом а пробег тогда был 7-10тыс ,
Проблема в чем в нашем городе 2 оф дилера, но коммерческий транспорт обслуживает один только, и ездить обслуживаться в другой регион за 200 км в одну только сторону, это глупо и нет на это время. В понедельник у еду в самару после поеду на ТО-3 буду ругаться, там за ними еще долг.
В феврале перестала открываться боковая дверь, замок встал в сейф, они разблокировали его при этом сломали обшивку двери.
Дверь стала открываться иногда не с первого раза, но не замены замка не обшивки пока не видел.
Сервис гов** полное . Еще бы кто подсказал куда звонить с жалобами на сервис тел типа 8-800 и т д вообщем в москву, что бы этот сервис на казать?

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#83 Сообщение сергей 1964 » 05 июл 2013, 09:57


Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#84 Сообщение сява » 05 июл 2013, 12:11

спасибо. письмо отправил
в конце следующей недели планирую ТО если изменений не будет то звонить буду

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#85 Сообщение сергей 1964 » 05 июл 2013, 16:46

По-скольку, фирма -буржуйская, то справедливость найдёшь-стопроцентно. Главное упорство и уверенность в правоте.

Они (буржуи) таких опасаются. А вот "нашим" работникам-всё пофигу. Не слазь-пока не получишь бумагу. Документ-это не слова. От него не откажутся.
Не стесняйся. Если надо звони в Германию.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#86 Сообщение vvvavto » 07 июл 2013, 13:17

сява писал(а):пробег 53ткм …уже летом началось иногда потрясывание ам при трогании с места особенно в жару…сейчас лето… он стал пинаться еще сильнее… если задним ходом заезжать на хороший уклон … не бросаешь его а придерживаешь, а авто тресется как мертвая газель маршрутка и если двигатель крутонуть на 1 ой до 3000 оборотов и резко переключиться на вторую то чуствуешь удар от трансмиссии раньше такого не было…
… признаки мертвого маховика так как на холодную есть глухой стук в районе левого колеса и отсюда не правильная работа всего сцепления в целом… (


У меня создалось впечатление (а это видно из Вашего повествования), что Вы имеете одну маленькую, но очень вредную привычку - придерживать педаль сцепления при трогании с места, а возможно, и в движении, так сказать, для помощи двигателю. Хоть Вы и поступаете так из благих намерений и очень «аккуратно», но эта «медаль» имеет и обратную сторону.
Такие действия неминуемо, рано или поздно (но обычно рано, как у Вас), приводят к перегреву маховика и, соответственно, демпферных пружин маховика, после чего последние теряют упругость и разрушаются. И, конечно, маховик быстро выходит из строя.
Возможно это и не так, но «дыма без огня не бывает».
И, возможно, и не стоит хаять, почем зря, производителя лучшего, на мой взгляд, в своем классе, микроавтобуса. У других производителей своих проблем и недостатков также хватает.
А двухмассовые маховики, на дизелях, в настоящее время, у всех производителей. И поставщики на конвейер одни и те же.


сява писал(а):… ТО 60ткм буду добиваться замены :(


Это придется делать, деваться некуда. Кстати, и будет определена причина. Может «синева» где-то проявится… В таком случае дилер будет вправе отказать Вам в гарантийной замене.
Последний раз редактировалось vvvavto 08 июл 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#87 Сообщение сява » 08 июл 2013, 06:09

Эффект синего может можно найти на любом б\у сцеплении. Все зависит на сколько там все синее. Буксовать мне не приходилось, а то что держать ногу на педали сцепления таких привычек не имею. пусть снимают

Аватара пользователя
дмитрий73
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:34
Репутация: 0
Город: ульяновск
Авто: т-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2008

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#88 Сообщение дмитрий73 » 25 июл 2013, 11:56

подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#89 Сообщение кентавр » 25 июл 2013, 12:08

дмитрий73 писал(а):подскажите пожалуйста какой фирмы надо ставить маховик и сцепление на т5 2008гв.ездил к од сказали готовиться к маховику а там исцепление захочешь поменять.я в панике как дорого?

В оригинале стоит Luk



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей