Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lelik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Зеленоград
Авто: T5
Год выпуска: 2010

Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#1 Сообщение Lelik » 11 фев 2013, 14:50

Здравствуйте коллеги. Приобрел себе автобус Т5 Transporter 2010 г.в. Все нравится, но есть некоторые вещи которые мне не очень понятны.
1. Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя. Непонятно как понять прогрелся двигатель или нет? Зачем немцы убрали такой важный прибор? Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
Подскажите кто с этим сталкивался.
2. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Реклама
Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 105
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Датчик температуры

#2 Сообщение serg-vrn » 11 фев 2013, 21:59

Lelik писал(а):1. Зачем немцы убрали такой важный прибор?
2. Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
3. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?


1. Убрали для экономии.
2. В экологических целях не - надо. ( В мануале написано: завел и поехал, чтоб меньше по времени коптить).
Кому надо поставит себе ППП.
3. По моему ни как не связано, т.е. быть не должно

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Датчик температуры

#3 Сообщение Nikolaevich » 18 фев 2013, 11:45

Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!

Аватара пользователя
multik47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:39
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Двигатель:
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#4 Сообщение multik47 » 28 июн 2013, 00:35

до тех пор не верил, что они убрали датчик температуры, пока не прочитал эту ветку, очень непривычно кстати!

Аватара пользователя
Шип-Ковдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#5 Сообщение Шип-Ковдор » 28 июн 2013, 08:57

Когда заводите на холодную тахометр показывает повышенные обороты, по мере прогрева обороты падают до уровня холостого хода- это и есть прогрев!

Аватара пользователя
multik47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:39
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Двигатель:
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#6 Сообщение multik47 » 28 июн 2013, 11:07

Это наверно в холодную погоду, так как у меня стрелка тахометра всегда на одинаковом положений. Кстати на предыдущем т5 тоже, и всегда

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#7 Сообщение Nikolaevich » 30 июн 2013, 20:46

Шип-Ковдор писал(а):Когда заводите на холодную тахометр показывает повышенные обороты, по мере прогрева обороты падают до уровня холостого хода- это и есть прогрев!

В моей машине на холостом ходу стрелка тахометра стоит строго на определённом месте в любое время года, т.е. обороты всегда практически постоянные. Нет времени сейчас на лирику (сезон полевых работ и разовое появление в интернете), но думаю, что ЭБУ старается держать обороты почти неизменными в заданном диапазоне для конкретного современного двигателя.

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#8 Сообщение brux » 01 июл 2013, 14:10

Lelik писал(а):Здравствуйте коллеги. Приобрел себе автобус Т5 Transporter 2010 г.в. Все нравится, но есть некоторые вещи которые мне не очень понятны.
1. Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя. Непонятно как понять прогрелся двигатель или нет? Зачем немцы убрали такой важный прибор? Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
Подскажите кто с этим сталкивался.
2. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Нет датчика температуры - это понятно. удешевление.! А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало. И ведь не только это включается само... если включить передние дворники и сдавать назад , то задний включится автоматически О! Немцы продуманные , незря КБ работает... :80:
А ещё подсветка приборов работает без включения только в светлое время суток , как-только смеркается - она гаснет , давая понять,что пора включать ближний свет. :12:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#9 Сообщение Nikolaevich » 04 июл 2013, 09:57

brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.

Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#10 Сообщение brux » 04 июл 2013, 09:59

Nikolaevich писал(а):
brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.

Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.

это уже вопрос не на форуме..., а немцам :4:

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#11 Сообщение brux » 04 июл 2013, 10:03

Nikolaevich писал(а):
brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.

Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.

если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Датчик температуры

#12 Сообщение brux » 04 июл 2013, 10:07

Nikolaevich писал(а):
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!

Нет, Вы не правы! НА ВСЕХ !машинах (новых) обдув работает именно так. Если включена даже самая малая скорость печки , то при включении задней передачи она добавляет обороты и дует в правую сторону. :12:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#13 Сообщение Nikolaevich » 04 июл 2013, 20:46

brux писал(а):если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.

Мы говорим о зеркалах или стёклах ? Какие-то новые неизведанные проблемы.

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#14 Сообщение brux » 05 июл 2013, 12:49

Nikolaevich писал(а):
brux писал(а):если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.

Мы говорим о зеркалах или стёклах ? Какие-то новые неизведанные проблемы.

Дует просто в правую сторону. Я так думаю ,что просто пытаются облегчить жизнь ШОФЕРУ.если запотело или подмерзло. :15:

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Датчик температуры

#15 Сообщение Витал » 06 июл 2013, 19:57

brux писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!

Нет, Вы не правы! НА ВСЕХ !машинах (новых) обдув работает именно так. Если включена даже самая малая скорость печки , то при включении задней передачи она добавляет обороты и дует в правую сторону. :12:


Совершенно верно у меня так же, при включении кондера и задней передчаи на 5секунд включаеться вентеляция на всю, проверьте ради интереса когда стекла например запотены и заметите как они быстро отходят. Такое же наблюдал на ауди а 5 2012 года и мурзике класса е 2011г.в. там и подогрев зеркал включаеться и кондер на стекла боковые дует, кстате сдилит и за датчиком дождя и температурой за бартом, которче только заднюю передачю включил и тут все чисто тебе в любую погоду)

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#16 Сообщение victor1969.69 » 07 июл 2013, 12:56

при включении задней передачи и вкл печкой забор воздуха перекл с улицы на салон чтобы в салоне непахло газами при движении назад.а то нафантазировали бочку арестантов :5:
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#17 Сообщение Nikolaevich » 08 июл 2013, 13:53

Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования.

Граждане, в заключение темы - человек задавал конкретный вопрос - я комментировал именно его. В вопросе вообще не было речи о включённом вентиляторе или кондиционере - читайте внимательно. А если уж разбирать моменты переключения вентилятора, то следует сказать, что вообще за состоянием стёкол, наверное, все водители следят постоянно и вести речь о том, что вентилятор за секунды приведёт в порядок замёрзшее или запотевшее стекло и именно правое (непосредственно при необходимости включить заднюю передачу) - несерьёзно. Предыдущий оратор высказал наиболее разумное объяснение переключения работы вентилятора. Приблизительно такое моё мнение.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#18 Сообщение Витал » 22 июл 2013, 20:36

victor1969.69 писал(а):при включении задней передачи и вкл печкой забор воздуха перекл с улицы на салон чтобы в салоне непахло газами при движении назад.а то нафантазировали бочку арестантов :5:


Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#19 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2013, 20:11

Витал писал(а):Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.

Вот и это тоже я имел в виду, когда писал несколько сообщений назад :"Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. "

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#20 Сообщение brux » 24 июл 2013, 09:09

Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.

Вот и это тоже я имел в виду, когда писал несколько сообщений назад :"Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. "

а стоит то , климат? если так , то всё закономерно...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#21 Сообщение Nikolaevich » 25 июл 2013, 22:01

brux писал(а):а стоит то , климат? если так , то всё закономерно...

Да в том то и дело, что обычный "Климатик".

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#22 Сообщение Dimych82 » 22 ноя 2013, 00:01

При движении задним ходом включается рециркуляция воздуха. Также она включается при использовании омывателя лобового стекла.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 8
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

#23 Сообщение Торопыга » 22 ноя 2013, 10:47

Прочитал все предыдущие посты и пришел к выводу:
1. Клима правда работает и живет своей жизнью. При повороте руля на право . слышно что воздух идет интенсивнее в правое сопло. Да и бог с ней, самое главное работает.
2. температура двигателя? это что ? У меня в компе есть температура масла, но я на нее никогда не смотрю.
GP Caravelle 2011. 140л.с.



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость