Страница 2 из 2

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 21 мар 2013, 17:57
кентавр
Nikolaevich писал(а):
кентавр писал(а):Я тогда правильно понял, что VCDS у тебя на русском языке
Да, правильно, я неоднократно об этом писал - VCDS 11.11.1 на русском языке, сейчас уже есть свежая версия - 12.10.1 тоже на русском языке для машин по 2013г. включительно.
Кстати, интересно было бы посмотреть документы к этой новой версии - в моей было страшное неудобство - программа на русском, а пояснения к ней - на английском, т.е. изображение интерфейса. Чтобы что-то понять, надо найти свой "квадратик", а дальше - ещё хуже, в нём опять "иноземщина".
Ну значит у тебя тоже самопал - официальных русских версий VCDS не существует

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 21 мар 2013, 18:37
Nikolaevich
кентавр писал(а):Ну значит у тебя тоже самопал - официальных русских версий VCDS не существует
По авторским правам - это не ко мне, это, как минимум, к фирме "EcuTool", например, а они, в свою очередь, к фирме "Ross-Tech"(USA). А знаете, как обзывают в прилагающемся "Справочнике пользователя" эту хреновину - "шнурок" (т.е. адаптер) и программу ? Ни за что не догадаетесь :48: - VAG-COM, что вводит в некое заблуждение молодых бусоводов, видевших оборудование VAS у ОД. А в американской версии программы (надо сказать - "родной") это обзывается полностью - VCDS (Vag-Com Diagnostic Software for VW/ Audi/ Seat/Skoda) - перевод, вроде бы, всем понятен.
Отличие от "Васи" самое простое - это то, что у "Васи" другой разработчик (со своей спецификой) и продвигают "его" другие фирмы. Вот вкратце примерно так. :31:
P. S. Что называть "официальной русской версией" ? Наконец переведённую на русский язык американскую программу ? Мне кажется, что сгодится - интерфейс на русском. :45:
Кентавр, я, наверное, сбил вас с толку фразой "... пояснения к ней - на английском ..." . Я имел в виду, что на экране реального монитора - всё на русском, а вот в той "писульке - справочнике" (его сложно назвать "Руководством") на рисунке (изображении) монитора - интерфейс на английском. Переводить справочник фирме "EcuTool" пока недосуг.
Наверное, опять бестолково написал.
Давайте попробую так - программа полностью на русском языке, никаких вопросов.
А вот инструкция по пользованию программой (тот самый справочник пользователя) в бумажном (электронном) виде до ума не доведена. Инструкция на русском, а название кнопок на нарисованном дисплее - на английском, что страшно неудобно для тех, кто с английским не дружит - только путаешься, сверяя название кнопок на дисплее и в инструкции.
Если инструкцию не читать, то будет даже удобнее - на дисплее компьютера родной русский язык. Только вот надо интуитивно сообразить - что делать (кроме автоматического поиска).

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 22 мар 2013, 11:13
Nikolaevich
Кентавр, я наконец сегодня сообразил сфотографировать интерфейс обсуждаемой VCDS 11.11.1 Rus
Как по-Вашему, насколько эта программа не "самопальная" ?
DSC_0309.1.JPG

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 22 мар 2013, 11:23
кентавр
Nikolaevich, если честно, я не специалист по Ваг Кому - инфа о том, что официальных русских версий VCDS не существует, взята с известного вам сайта, где вы хотите заказать инструкцию. Вот им и задайте вопрос, если это так для вас принципиально :23:

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 22 мар 2013, 12:53
Nikolaevich
кентавр писал(а): инфа о том, что официальных русских версий VCDS не существует, взята с известного вам сайта, где вы хотите заказать инструкцию. Вот им и задайте вопрос, если это так для вас принципиально
Да нет, для меня это не принципиально, мы ведь здесь чисто по-житейски обсуждаем этот вопрос. Мне показалось, что я ввёл Вас в заблуждение бестолковыми пояснениями, поэтому постарался осветить вопрос так, чтобы было однозначно понятно.
Я очень доволен тем, что имею в своём распоряжении VCDS, даже не представляю, как бы разбирался с таким самолётом, как T5 GP, без такой диагностики в случае появления ошибок. Я по книге посмотрел количество различных узлов, датчиков, реле, электронных компонентов и т.д. - блин, самолёт !.. :16:

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 24 мар 2013, 18:51
Игорь69
Разгадка моей проблемы где-то здесь:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=207&t=5097
Погода нелетная, пока не разбирал. ELSA есть у меня,разберусь

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 24 мар 2013, 19:27
Nikolaevich
Игорь69 писал(а):Разгадка моей проблемы где-то здесь: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=207&t=5097
Погода нелетная, пока не разбирал. ELSA есть у меня,разберусь
Погода точно сегодня нелётная - я несколько раз прочёл одно из сообщений по указанной ссылке (Невероятно но факт, заезджала машина (крышку аккумулятора забыл) с отключенным клапаном ЕГР. Блин понять немогу как так, если он заклинил то отключай-подключай он будет на месте, чего с отключенной фишкой она заводится начала) - далеко не всё понял, решил, что да, это всё погода виновата - голова не работает. Придётся почитать в другой день. :46:

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 24 мар 2013, 22:33
Игорь69
:34: :34: :34: :34:

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 06 апр 2013, 22:34
Игорь69
Датчик давления во впускном поменял. Результат - ноль.
Добрался до ЭБУ. Все массы зачистил. Контакты-разъемы переткнул. Ошибка остается. Заводил раз десять сегодня - один раз завелся сразу, чуть поработал и заглох. Похоже умирает датчик коленвала G28. Симптомы похожие описаны, кстати, на многих форумах по Т5.
Почитал, что ELSA пишет про замену. Масляный радиатор снял. Разъемы с датчика оборотов и давления масла снял. Датчик G28 вижу, а винт, которым он крепится , похоже супертруднодоступен. В Эльзе скромно написано - Выкрутить винт крепления и снять датчик числа оборотов двигателя. Я этот винт едва в зеркало вижу, бита не пролезает в зазор даже.
Кто нибудь менял этот датчик на BRR или BRS? Сижу думаю - ключ надо хитрый, или снять корпус фильтра целиком? Поможет ли, тоже вопрос?

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 07 апр 2013, 00:13
Nikolaevich
Игорь69 писал(а):Ошибку считал. Вася-диагност помог :1: Итак имеем: Ошибка 001618 (Р0652)- Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое.Что за датчик? Где стоит?
А вот такую фигню читали про свою ошибку?
"17036/P0652/001618 - Sensor B опорного напряжения: слишком низкое

Возможные причины
Подключение / Разъемы / из впускного коллектора Датчик давления (G31) неисправный
Впускного коллектора Датчик давления (G31) неисправный
Модуль управления двигателем неисправна

Возможные решения
Проверьте подключение / Разъемы / из впускного коллектора Датчик давления (G31)
Проверка / замена впускного коллектора Датчик давления (G31)
Замените модуль управления двигателем

Особые отметки
При обнаружении в 1.9l TDI (изображения): Проверьте атмосферное давление (MVB 010,2) и впускного коллектора Датчик давления (MVB 010,3). Сравните оба значения с выключенным двигателем, толерантность должна быть + / - 50 мбар.
Проверьте Турбокомпрессор с изменяемой сопла (VNT).

Когда в других двигателей: Ознакомьтесь с руководством заводского ремонта, так как эта ошибка может указывать на проблемы с различных датчиков.
В частности, в двигателе BLB, неисправна проводка MAF может вызвать его".
Дальше осталось самое малое - установить на компьютер программу GFSLight - и Вы в шаге от победы. :4:

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 07 апр 2013, 00:46
Игорь69
Nikolaevich, спасибо, читал на Рос-техе.
тут в соседнем форуме много чего нарыл. Сходные случаи.
Это поганая ошибка - 001618. Наводка, говорят. Причин может быть несколько: неисправность G28 или G31, непосредственно ЭБУ или коммутации. Чаще всего тупо "масса" пропадает, как вычитал на форумах. Приходится всё проверять, исключая одно за одним.

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 07 апр 2013, 11:14
Nikolaevich
Игорь69 писал(а):тут в соседнем форуме много чего нарыл. Сходные случаи. Приходится всё проверять, исключая одно за одним.
В соседнем форуме - это на том, с которого недавно сообщение цитировали, или какой другой? А про GFSLight я и писал, чтобы проверять только то, что надо.

Re: умер тахометр,свечи накала,моргает красным масло

Добавлено: 08 апр 2013, 10:21
Игорь69
Nikolaevich, спасибо!
Проблема решилась сегодня.
Датчик оборотов коленвала.
Заменить его -копеечку дашь, пришлось звать спеца отвернуть винт его крепления. Полчаса назад завелась как молодая.
Всем, кто помогал - огромное спасибо!