Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 12
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза

Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#1 Сообщение стем » 23 фев 2013, 22:24

Кто ставил себе усиленные пружины оригинал подскажите на какой вес они ращитаны и очень ли жёсткие когда машина пустая.

Реклама
Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 12
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пружины задние

#2 Сообщение стем » 27 фев 2013, 02:19

Неужели никто не ставил себе усиленные пружины ?????????????

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Пружины задние

#3 Сообщение vvvavto » 28 фев 2013, 13:35

Понятия "усиленные" оригинальные пружины - не существует. Все зависит от полной массы автомобиля.
Например: те штатные пружины, которые установлены на один из вариантов Каравеллы в длинной базе, можно применять как усиленные для короткого фургона.
Оригинальных пружин для Т5 - десятки вариантов! И понятие - усиленные - относительное.
А подобрать можно по ETKA или подобному оригинальному каталогу.
Например: очень жесткими будут пружины, имеющие серые, а тем более коричневые метки. И чем больше меток - тем жестче.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 12
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пружины задние

#4 Сообщение стем » 01 мар 2013, 01:58

У меня стоят пружины с 4-мя желтыми метками.Если я правильно понял то пружины имеющие 2,3 и более серых меток будут жёще чем мои с 4-мя желтыми метками?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Пружины задние

#5 Сообщение vvvavto » 01 мар 2013, 04:38

Будут жестче, но по грузоподъемности почти одинаковые. А вот если - 4 серых, тогда и грузоподъемность выше и жесткость.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пружины задние

#6 Сообщение farik » 12 май 2013, 11:17

Может кто знает, можно ли поставить от мульта( пружины да и амортизаторы)очень жесткая подвеска.или что другое посоветуете !!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Пружины задние

#7 Сообщение vvvavto » 12 май 2013, 14:02

Поставить можно от любого Т5 штатные на стандартную подвеску.
Что значит: очень жесткая подвеска, в Вашем понимании. Пробивает, или что-то другое имеется в виду?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#8 Сообщение farik » 13 май 2013, 05:31

По глупости заказал доп. опцию "усиленную пружины и т.д"проезжаю небольшие неровности,напр.крышку канализационного люка,чувствуется удар,будто лежачего мента на скорости проехал.машина новая каравелла 2012 г. Как то так

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#9 Сообщение vvvavto » 13 май 2013, 10:29

Для начала, почитайте здесь: viewtopic.php?f=5&t=2756
И посмотрите, какие сайлентблоки стоят на Вашем авто.
И посмотрите , какие цветовые метки стоят на пружинах, спереди и сзади.
Кроме того, на авто не пониженная подвеска?
Какая масса снаряженного автомобиля (без нагрузки) , исходя из заводской документации. Или какая комплектация автомобиля. Современная Каравелла - слишком объемное понятие. Сейчас называют Каравеллой даже то, что раньше называли простым пассажирским Транспортером.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#10 Сообщение farik » 13 май 2013, 13:07

Масса без нагрузки 2151 ,max 3000
Пружины сегодня гляну,
Сайленблоки даже не знаю какие
Подвеска не спорт!для плохих дорог.усиленные пружины и амортизаторы + 20мм клиренса
Как то так
Прошу дальше помочь с решением данной проблемой

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#11 Сообщение farik » 14 май 2013, 04:46

Посмотрел сегодня на пружины,на передних пружинах 3 метки:зеленая желтая серая,а вот на задних 4 серых полосок.как я понял 4 серые полоски это большая грузоподъемность,а вот передние бы расшифровать!!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#12 Сообщение vvvavto » 16 май 2013, 23:13

Посмотрел варианты пружин на Вашем авто. Не все так просто с "Пакетом для плохих дорог". С задними, более менее, ясно, а вот с передними, сложнее.
Надо определиться, что Вы хотите.
Если убрать Пакет..., то придется менять пружины, амортизаторы, резинки. Амортизаторы, пружины - стоят денег, резинки - это мелочь. Получится обычная стандартная подвеска, достаточно высокая и вполне комфортная, с учетом сайлентблоков, указанных по ссылке.
Или Вы хотите что-то сделать полумерами?
Какая помощь Вам нужна в решении данной проблемы?
И ещё, без фотографии белой наклейки с комплектацией Вашего авто (на основании водительского сиденья или на первых страницах сервисной книжки) определить , что Вам надо, очень сложно будет. Так что надо , тогда, будет прислать это фото.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#13 Сообщение farik » 17 май 2013, 00:18

я готов поментять пружины и амортизаторы,главное получить результат!фото не смог загрузить,типа неправильный тип файла, пишут

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#14 Сообщение farik » 17 май 2013, 00:19

vvvavto могу на mail скинуть,

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#15 Сообщение vvvavto » 17 май 2013, 03:44

Итог:
Для преобразования подвески в обычную надо заменить соответствующие детали автомобиля на указанные

ЗАД:
- Пружины задние 7E0 511 115B - 2шт:
- Амортизаторы задние 7H0 513 029D - 2шт;
- Подкладки под пружины 7H0 511 149B - 2шт;

ПЕРЕД:
- Амортизаторы передние 7H0 413 031N - 2шт;
- Передние пружины остаются те же.

Переустановить болты крепления соответствующих рычагов подвески, нагружая по технологии.
Возможно, передние амортизаторы можно и оставить, после проверки на усилие и высоту размещения чашки упора пружины, или заменить на Monroe V4505 или SACHS 313031, что дешевле, но не менее комфортно, чем оригинал.

Заменить задние сайлентблоки передних рычагов на 7H0 407 182 – обязательно.
Последний раз редактировалось vvvavto 17 май 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#16 Сообщение farik » 17 май 2013, 07:55

Спасибо большое!как сделаю обязательно отпишусь!!!сегодня улетаю,приеду займусь

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#17 Сообщение farik » 17 июл 2013, 14:29

большое спасибо vvvavto
Для преобразования подвески в обычную надо заменить соответствующие детали автомобиля на указанные

ЗАД:
- Пружины задние 7E0 511 115B - 2шт:
- Амортизаторы задние 7H0 513 029D - 2шт;
- Подкладки под пружины 7H0 511 149B - 2шт;

ПЕРЕД:
- Амортизаторы передние 7H0 413 031N - 2шт;
- Передние пружины остаются те же.

Переустановить болты крепления соответствующих рычагов подвески, нагружая по технологии.
Возможно, передние амортизаторы можно и оставить, после проверки на усилие и высоту размещения чашки упора пружины, или заменить на Monroe V4505 или SACHS 313031, что дешевле, но не менее комфортно, чем оригинал.

Заменить задние сайлентблоки передних рычагов на 7H0 407 182 – обязательно.
вот все как расписано заменил. результат супер. действительно сайлентблоки обязательно нужно менять!!!!при замене подвески в первый день заменили все,приехал за машиной,а сайлентблоки не заменили!!!!на вопрос почему начали объяснять что "там они хорошие стоят и зачем менять?"""время поджимало и пришлось договориться на след день доставить.
первые ощущения:машина стало идти мягче ,но на неровностях дороги чувствовались "удары" подвески.
A вот после замены сайлентблоков на ямках никаких ударов подвески не осталось!!!
и еще раз благодарен vvvavto за оказаную помощь!!!!!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#18 Сообщение vvvavto » 03 ноя 2013, 21:32

Информация для "Dikramp":
Для преобразования подвески в обычную надо заменить соответствующие детали автомобиля на указанные

ЗАД:
- Пружины задние 7E0 511 115K (3син+1оранж) - 2шт:
- Амортизаторы задние 7H0 513 029D - 2шт;

ПЕРЕД:
- Амортизаторы передние 7H0 413 031N - 2шт;
- Передние пружины остаются те же.

Переустановить болты крепления соответствующих рычагов подвески, нагружая по технологии.
Возможно, передние амортизаторы можно и оставить, после проверки на усилие и высоту размещения чашки упора пружины, или заменить на Monroe V4505 или SACHS 313031, что дешевле, но не менее комфортно, чем оригинал.

Заменить задние сайлентблоки передних рычагов на 7H0 407 182 – обязательно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#19 Сообщение vvvavto » 04 дек 2013, 13:42

Информация для "VOVA43":
Для преобразования подвески в обычную надо заменить соответствующие детали автомобиля на указанные

ЗАД:
- Пружины задние 7E0 511 115B (3желт+1оранж) - 2шт:
- Амортизаторы задние 7H0 513 029D - 2шт;

ПЕРЕД:
- Амортизаторы передние 7E5 413 031A (или 7H0 413 031N) - 2шт;
- Передние пружины остаются те же.

Переустановить болты крепления соответствующих рычагов подвески, нагружая по технологии.
Возможно, передние амортизаторы можно и оставить, после проверки на усилие и высоту размещения чашки упора пружины, или заменить на Monroe V4505 или SACHS 313031, что дешевле, но не менее комфортно, чем оригинал.

Заменить задние сайлентблоки передних рычагов на 7H0 407 182 – обязательно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 1
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#20 Сообщение jamesstuart » 04 дек 2013, 21:52

Подскажите , какие пружины поставить ? T5 фургон 2013 года вып. проблема в том ,что при загрузке 800 кг брызговики скребут асфальт , стоят пружины с двумя желтыми рисками.... :80:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#21 Сообщение vvvavto » 05 дек 2013, 01:12

jamesstuart писал(а):Подскажите , какие пружины поставить ? T5 фургон 2013 года вып. проблема в том ,что при загрузке 800 кг брызговики скребут асфальт , стоят пружины с двумя желтыми рисками.... :80:


А какого эффекта Вы хотите добиться от установки других пружин? Пружин десятки вариантов.
Брызговики штатные стоят? И мягкость хода не загруженной машины Вас не интересует? Пусть будет жестко, но чтобы можно было загрузить побольше?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 1
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#22 Сообщение jamesstuart » 05 дек 2013, 11:42

Да брызговики стоят штатные оригинальные . На пружинах спереди стоят две серые риски. Не груженый меня устраивает ( но пусть будет немного жестко) ,но вот при загрузке 800-900 кг машину раскачивает и брызговики скребут иногда чувствуется удары по отбойникам на задней оси.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#23 Сообщение vvvavto » 06 дек 2013, 10:14

900 кг - это почти максимально разрешенная загрузка подобных автомобилей. Постоянная перевозка таких грузов ни к чему хорошему не приведет. По большому счету, данный автомобиль не предназначен для "постоянной" перевозки грузов такого веса.

Но попробуем что-нибудь придумать для облегчения Вашей участи. Только учтите - никаких потом претензий, независимо от результатов. Ведь надо будет установить более жесткие пружины, что обязательно приведет к увеличению жесткости задней подвески.

Итак.
Первое. При загрузке какого веса положение задней части кузова Вас удовлетворяет?
Второе . Пришлите мне в личку свой email. На указанную Вам почту пришлите данные, которые я укажу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 1
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#24 Сообщение jamesstuart » 06 дек 2013, 12:14

Заранее спасибо, что нашли время повозиться с нашим вопросом. Удовлетворяет где то при загрузке в 500 кг.Не жесткий ,не мягкий самое то.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#25 Сообщение сееергей » 07 дек 2013, 19:59

Добрый день. Интересная ветка. При замене нижней чашки пружины задней заметил что она сломана.
По вин стоит пружина с 1 сер полоской. Это какая нагрузка??? Так как я получается постянно ездил на сломанных и не знаю как она себе поведёт на новых
На передке по вин стоит пружина с двумя серыми полосками. Хочу сразу перебрать передок. Поставить новые пружины и стойки. Какие стойки брать. Ведь даже у одной фирмы есть несколько вариантов стоек на наш авто. Прибер Мнро -- есть разная стоимость и коды.

Поэтому вопрос 1 На задке пружина с 1 серой полоской. Это как на груз или на комфорт
2 Какие стойки взять.??? И какие пружины поставить на передок???
Заранее благодарен



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей