троит и глохнет на горячую



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

троит и глохнет на горячую

#1 Сообщение Юрий35 » 03 мар 2013, 00:32

купил multivan 2008 г.в. 2.5TDI 132л.с прошло пол года машина стала троить и глохнуть на горячую. если заглохнет приходится оч долго крутить стартером, тогда заведётся и так всегда когда машина прогреется до 70 градусов или рабочей температуры. Съездил на диагностику-заливает 5-ый цилиндр. (сказали что надо менять колечко на форсунке).Было ли у кого такое? и подскажите свой мнение что может быть?

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#2 Сообщение анатолий » 03 мар 2013, 00:46

Юрий 35,а что диагностике не верите?

Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#3 Сообщение Юрий35 » 03 мар 2013, 07:31

сомнения возникли когда другие сказали, что уже форсунку менять надо

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: троит и глохнет на горячую

#4 Сообщение kz-2 » 03 мар 2013, 07:35

Когда снимут форсу,то проверить надо на стенде есть распыл или уже просто льет.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#5 Сообщение Юрий35 » 03 мар 2013, 07:40

)) боюсь что в нашей дыре нету стенда,придётся ехать в москву.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 456
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 643
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#6 Сообщение Nord_76 » 03 мар 2013, 07:49

Какие цифры в 5-ом цилиндре диагностика показывает? Это 14 и 23 группа соответственно. Иногда достаточно разъем на форсунке пошевелить, или в растворителе распылитель форсунки отмочить, не разбирая конечно.

Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#7 Сообщение Юрий35 » 03 мар 2013, 07:55

на холостом почти 3 показывает. Я буду прыгать от счастья если это просто разьём. так не хочется на дорогой ремонт влетать, ещё и непонятно как сделают. Фильтр менял, сейчас в бак залил какую то промывку для форсунок-пока не помогает

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: троит и глохнет на горячую

#8 Сообщение трифонов сергей » 03 мар 2013, 08:59

промывка в бак, - это круто!!!

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#9 Сообщение zbyshek » 03 мар 2013, 10:16

не кипиши. как правило заменой уплотнительного кольца ограничивается.

Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: троит и глохнет на горячую

#10 Сообщение Юрий35 » 03 мар 2013, 17:19

))) хоть бы так и было!!!!

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: троит и глохнет на горячую

#11 Сообщение Владимир84 » 26 авг 2013, 19:44

Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: троит и глохнет на горячую

#12 Сообщение трифонов сергей » 26 авг 2013, 21:21

Владимир84 писал(а):Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???

наверное пора сделать обычную диагностику обычного двигателя внутреннего сгорания: - на прогретом двигателе снять крышку маслозаливной горловины и по количеству дыма определить состояние поршневых колец, направляющих клапанов и прочих деталей двигателя прямо или косвенно влияющих на компрессию, - может движок уже просто задыхается в масляном тумане. Более объективную картину только вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: троит и глохнет на горячую

#13 Сообщение Владимир84 » 27 авг 2013, 00:12

Всё открывали и смотрели , карьерные газы в норме, вот компрессию не измеряли. И расхода масла не прослеживается.



  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: blade_05, madein70 и 1 гость