Машина резко начала дымить белым дымом.



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dimanmak77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: псков
Авто: Т4
Двигатель:
Год выпуска: 93

Машина резко начала дымить белым дымом.

#1 Сообщение dimanmak77 » 07 мар 2013, 20:41

Ситуация.Машина резко начала дымить белым дымом.Поменял:прокладку,головку вместе с форсунками-ни каких изменений(((((((Поменял ТНВД-та же картина((((((((((Заводится с пол оборота,работает ровно.Солярка текёт в поддон,за десять минут работы уровень в три раза поднимается.ЧТО С МАШИНОЙ??????????

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: 1х беда

#2 Сообщение vvvavto » 09 мар 2013, 01:46

Исходя из, указанных Вами, произведенных работ, напрашивается вывод, что уровень повышается не от "солярки", а, вероятно, от охлаждающей жидкости.
Если двигатель работает ровно и не "стучит", как молот по наковальне, значит распылители не льют. Другого пути попадания дизтоплива в цилиндры, а соответственно в поддон, у этого двигателя, просто нет. При замене головки, состояние колец проверялось? Замеры компрессии производились? Но даже, если предположить, что в каком-то цилиндре рассыпались кольца, все равно, уровень масла за 10 минут не поднимется.
Опрессовка системы охлаждения производилась? Уровень ОЖ не меняется?
Ну и как самый дикий, но все-же встречающийся, вариант, это попадание тормозной жидкости в поддон. На машинах с большим пробегом такое возможно, если изношены уплотнения главного тормозного цилиндра, и вакуумом тормозная жидкость засасывается в полость усилителя, и оттуда может поступать через вакуумный насос в поддон. Но чтоб такой уровень!? Это вакуумный усилитель должен быть полным. Тормозную жидкость часто приходилось доливать?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
dimanmak77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: псков
Авто: Т4
Двигатель:
Год выпуска: 93

Re: 1х беда

#3 Сообщение dimanmak77 » 09 мар 2013, 11:38

А разве может быть такое чтоб антифриз шёл в масло,а масло при этом не белеет?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: 1х беда

#4 Сообщение vvvavto » 09 мар 2013, 11:59

dimanmak77 писал(а):А разве может быть такое чтоб антифриз шёл в масло,а масло при этом не белеет?


С работой двигателя, конечно , не может, по крайней мере за 10 минут уже должно появиться "кофе с молоком". Но, тем не менее, необходимо, хотя бы методом исключения, отбросить все возможные варианты. Ведь только Вы находитесь рядом со своим авто, а мы только в "виртуальном мире", и не можем посмотреть ни на щуп, ни на заливную горловину, ни на двигатель вообще, как он работает, а также, мы понятия не имеем, что за головку Вы установили, опрессовывали ли форсунки, и как на Вашем двигателе подсоединены различные трубки, патрубки и т.д. и т.п.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
dimanmak77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: псков
Авто: Т4
Двигатель:
Год выпуска: 93

Re: 1х беда

#5 Сообщение dimanmak77 » 09 мар 2013, 12:52

Масло не белеет,на крышке тоже налёта нет



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: malyshyarik76 и 2 гостя