Пробка для слива масла



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
серёга060
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
Репутация: 147
Город: С-Пб,Гатчина
Авто: Т 5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 22 раза

Пробка для слива масла

#1 Сообщение серёга060 » 10 мар 2013, 21:05

Здравствуйте сегодня менял масло и при зактутке сливной пробки почувствовал что резьба в поддоне вотвот сорвётся, сильно затягивать нестал залил масло завел поработала примерно20минут подтёков масла нет, но при следующей замене полюбому резьбе в поддоне придет кирдык, что делать может у кого была такая беда? и еще вопрос чтоб снять поддон нужноли снимать коробку. двигатель 1.9 АХВ.

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Пробка для слива масла

#2 Сообщение кентавр » 10 мар 2013, 21:16

Обсуждали на архивном форуме http://www.vw-transporter.ru/forum/inde ... page=1#m20

Аватара пользователя
Саня1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: VW CARAVELLE
Двигатель: 1900
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пробка для слива масла

#3 Сообщение Саня1971 » 10 мар 2013, 22:14

Поддон снимать не надо.При следующей замене масла,выкручивай пробку,нарезай резьбу ручным метчиком с таким же шагом,аккуратно, что бы не попала стружка в поддон.В любом вазовском магазине купи датчик температуры на Жигули(медный с резьбой под конус) стоимостью около 50 рублей,подходит идеально.хватит до конца века)))

Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пробка для слива масла

#4 Сообщение фёдор » 06 апр 2013, 23:23

1)при каждой замене масла рекомендуется менять пробку,примерно 100 руб. 2)контролировать ситуацию до следующей замены,а там слить масло и посмотреть в каком состоянии резьба,пробка ставится через медное кольцо,если стрёмно и напрягает то можно это сделать раньше и неждать,слив масло в чистую посуду и потом эго опять залить.у меня была похожая ситуация при замене по ошибке стал закручивать старую и тоже почувствовал как будто идёт на срыв,выкрутил обратно проверил резьбу,всё ОК.новая пробка закрутилась отлично. желаю удачи.

Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пробка для слива масла

#5 Сообщение фёдор » 06 апр 2013, 23:27

Саня1971 с резбой под конус рисковано,поддон может треснуть.

Аватара пользователя
Саня1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: VW CARAVELLE
Двигатель: 1900
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пробка для слива масла

#6 Сообщение Саня1971 » 24 апр 2013, 10:15

Федор это как же надо тогда закручивать медную пробку,чтоб треснул поддон)))

Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пробка для слива масла

#7 Сообщение фёдор » 24 апр 2013, 20:26

Саня1971.ты немного невнимательно прочитал.из всего этого медное только уплатнительное кольцо,пробка МЕТАЛЛ,а поддон сплав САЛЮМИН.и поверь наслово в таком соотношении много усилия не нужно,я лично из-за такова пустяка попал на деньги,правда с грузовиком.До Т-5 у меня был Т-4 такая же беда была,и с откручиванием тоже проблема,если прихватит.

Аватара пользователя
Саня1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: VW CARAVELLE
Двигатель: 1900
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пробка для слива масла

#8 Сообщение Саня1971 » 24 апр 2013, 20:48

Федор,это ты невнимателен))Про резьбу под конус я написал выше,если ты сорвал резьбу и необходимо срочно решить проблему.И вместо пробки можно взять датчик тем-ры от ВАЗа,а он как раз весь медный...

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Пробка для слива масла

#9 Сообщение колыма » 27 апр 2013, 22:40

А мы -бульдозеристы ,гайки до 32 пальцами затягиваем.Обходится без срывов резьбы.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пробка для слива масла

#10 Сообщение forklift » 28 апр 2013, 07:21

Ребята, если у кого-то "проблемы" с ощущением момента затяжки, то пробку поддона затягивать только усилием кисти одной руки. Этого будет вполне достаточно и якобы одноразовая пробка прослужит долго. Не применять рожковый ключ.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Пробка для слива масла

#11 Сообщение колыма » 28 апр 2013, 09:35

чёта я ржу.

Аватара пользователя
spb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: VW T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пробка для слива масла

#12 Сообщение spb » 07 мар 2014, 01:30

Аккуратнее с резьбой в поддоне все эти виточки будут потом в маслоприемнике,следствие при не новом масленном насосе падение давления в голове ,потом по цепочке износ вкладышей распредвала, самого распредвала тоесть всех трущихся частей,гидриков,роликов на коромыслах . При первом симптоме сорванной резьбы .Снятие поддона чистка проверка маслоприемника и востановление резьбы большего диаметра под другой болт . медное колечко можно подобрать не проблемма.Масленный насос заодно на дефектовку , посмотреть растежение цепи и натяжителя.Если на диллере при замене масла потянули резьбу - замена поддона за счет сервиса . Все это пройдено на собственном опыте.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя