Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!



Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#1 Сообщение X_Sergey » 11 мар 2013, 12:47

Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!
Вопрос к владельцам кто эксплуатирует свой авто!
Скажите сколько масла заливаете в движок??
Сталкивались ли Вы с проблемой попадания соляры в масло?
Что делали и как решали проблему ??
Сколько кто ездит тис.км????
Попрошу ответить просто без каких либо умных слов и направлений на другие форумы и темы!!!
Заранее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#2 Сообщение трифонов сергей » 12 мар 2013, 18:45

Как же можно "неумными" словами рассказать об умной машине???

Аватара пользователя
АlexKryvbass
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:55
Репутация: 0
Город: Кривой Рог
Авто: Т5 длинный
Двигатель: axd
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#3 Сообщение АlexKryvbass » 12 мар 2013, 23:53

Масло АРАЛ 7.5 литров. Меняю через 15 тыс. Когда Только купил была проблема с солярой в масле. Менял упл. кольца на форсунках- не помогло. Пришлось менять ГБЦ. Проехал уже 90 тыс. все ок. Других вариантов не вижу!

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#4 Сообщение X_Sergey » 13 мар 2013, 11:50

Ребята скажите пожалуйста! Кто восстанавливал гнезда под форсунками! Как работает после движок и насколько долговечно???

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#5 Сообщение X_Sergey » 13 мар 2013, 12:02

Вопрос конкретно тем кто делал и сколько прослужило!

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#6 Сообщение X_Sergey » 25 мар 2013, 12:52

Вопрос решился, Спасибо всем кто отвечал! А кто посылал на разные форумы и чаты мудаки!
Р.S. Есть вопрос, нужен ответ, не знаешь не лезь!!!

Аватара пользователя
АlexKryvbass
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:55
Репутация: 0
Город: Кривой Рог
Авто: Т5 длинный
Двигатель: axd
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#7 Сообщение АlexKryvbass » 27 мар 2013, 00:51

Так что же помогло вашей машинке, это ж для других опыт!!! Ждем ответа!

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#8 Сообщение X_Sergey » 28 мар 2013, 19:47

Замена ГБЦ! Были трещины и выработка в НФ, но самое страшное и неисправное трещина внутри колодцев НФ!
Поставили ГБЦ конечно б/у, пока нет проблем заводиться чётко уровень на месте! проехал не много 350км!

Аватара пользователя
АlexKryvbass
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:55
Репутация: 0
Город: Кривой Рог
Авто: Т5 длинный
Двигатель: axd
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#9 Сообщение АlexKryvbass » 28 мар 2013, 23:39

У меня точно тоже самое было:трещины и выработка в колодцах НФ.А подскажите при каком пробеге это случилось? На моей был где-то 350 т.км., хотя на одометре 110. И во сколько все обошлось денег?

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#10 Сообщение X_Sergey » 29 мар 2013, 12:07

У меня почти на 400тис когда покупал на бортовом было 150! всё получилось 26тис грн!

Аватара пользователя
Руслана
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:46
Репутация: 0
Город: Борислав
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5tdi
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#11 Сообщение Руслана » 03 апр 2013, 21:19

У меня на борт,комп,выбивает"ALTERNATOR" Заменила муфту на генераторе,сняли ошибки,Проехала 10 км,опять тоже самое,

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Уважаемые владельцы Т5 2.5л. 130л.с.!

#12 Сообщение кентавр » 03 апр 2013, 22:43

Причин может быть несколько(щетки, диодный мост, регулятор напряжения, обрыв цепи и т.д.) и здесь вам точно никто не скажет, нужно ехать на диагностику и желательно в специализированный сервис



  • Реклама

Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя