делаю поворотный механизм на передние сидения



Объявления о продаже автозапчастей , деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
! Обязательно с указанием : цены , фото , местонахождения предлагаемого к продаже товара
Объявления без цен, фото и объективной информации будут переносится в Барахолку
При нарушении правил размещения объявлений в разделе, доступ пользователя в раздел приостанавливается.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
torlopov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Сыктывкар
Авто: Фольксваген Каравелла
Двигатель: 7HC
Год выпуска: 2012

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

#51 Сообщение torlopov » 27 май 2013, 16:18

jurasan писал(а):Я тут на паралельном форуме людям теорию изложил. Думаю и вам будет интересно и ответит на ваши некоторые вопросы о безопасности.

Как проведет себя механизм? да также как любая железяка.
В центре нагрузки стоит болт М20 - это самое слабое место в механизме.
Краштестов я не проводил, но совершенно точно скажу, что трех точеченый ремень безопасности лишь одной точкой крепится к креслу. значить механизм воспринимает лишь треть критической нагрузки. Нагрузка при аварии инерционная.
Если вы едете 120 и вам на встречу такойже летит 120 км/ч=33,33 м/с, то ваша нагрузка на ремень = масса * (33,33+33,33) в квадрате / 2 - это сила энерции если ее разделить на 9,98 (ускорение свободного падения получите эквивалент нагрузки в килограммах) и разделите это еще на 3. При массе тела водителя 100 кг в такой ситуации нагрузка на точку крепления на кресле эквивалентна 7420 кг. при весе водителя 80 кг - 5937 кг.
И все это в ситуации когда встречный удар 240 км/ч. Стоит на скорости 120 км/ч биться в стену, то 100 килограмовый водитель окажет нагрузку на механизм всего 1855 кг.
Другой довод:
Ваше штатное кресло крепится к подиуму при помощи 4 болтов М8, площадь сечения суммарная составляет 200,96 мм. квадратных площадь сечения болта М20 = 314 мм. квадратных, как видите на 50% больше, чем у штатного крепления. То есть если и начнет "рваться", то сначала штатные болты М8 полетят.

Если есть беспокойство, то эту точку можно перенести на подиум, ну, придется при застегивании ремня на 40 мм наклонятся ниже. При развороте в салон машина стоит. А при движении сидения должны быть повернуты по ходу.

Я заниматься сертификацией не собираюсь, это процедура кормления чиновников меня не устраивает в принципе. Я закончил МГТУ им Н.Э. Баумана по специальности интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов, закончил с красным дипломом(это не хваставство, а просто факт). все что в расчетах я выложил - это курс физики за 8 класс средней школы 1985 года.
Для себя я принял решение.
А остальные :
....Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь..... Ваши вздохи на счет цены не чем не помогут. Только тираж может снизить цену, а здесь индивидуальный подход к каждому.

А вообще не нарушайте правил и имейте голову на плечах и жить будете дольше..


убедительно, на счет нарушения правил тем более

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

#52 Сообщение zbyshek » 27 май 2013, 16:36

на 240 думаю уже даже Пёрышкин не спасёт.хоть приварено намертво будет.

Аватара пользователя
jurasan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:29
Репутация: 0
Город: Королев
Авто: T5
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: делаю поворотный механизм на передние сидения

#53 Сообщение jurasan » 21 сен 2013, 15:48

Ни делаю тема закрыта



  • Реклама

Вернуться в «Продам Запчасти»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Demidov, Lehen и 1 гость