как глушить турбированный двигатель



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#26 Сообщение vvvavto » 12 сен 2012, 09:13

В Вашей местности по утрам уже достаточно прохладно, чтобы запускался догреватель. Если это происходит прохладным утром - это нормально.
Если же и днем, когда на улице 15-20 градусов тепла - это не нормально. Если двигатель продолжительно работал при рабочей ( около 90 град) температуре и после выключения в теплую погоду слышен звук работы догревателя - это не нормально.
Надо более точно описать условия и время появления звука Вебасто.
Что такое "мурлыканье" - сложно понять.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
alex987
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 23:56
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: VW Transporter t5 turbo
Двигатель: TDI
Год выпуска: 2007

Re: как глушить турбированный двигатель

#27 Сообщение alex987 » 12 сен 2012, 19:32

у меня как заглушил двигатель секунд через 10 шум какой то непонятный 3-4 секунды! что это может кто-нить пояснить???

Аватара пользователя
илья
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:19
Репутация: 0
Город: канаш
Авто: Т-5
Двигатель: 19 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#28 Сообщение илья » 20 сен 2012, 22:37

поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#29 Сообщение сергей 1964 » 21 сен 2012, 09:24

илья писал(а):поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?

Если бы Вебасто, то она прикреплена к днищу, под водительским сидением и звук должен оттуда.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#30 Сообщение tereleg » 21 сен 2012, 15:52

Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#31 Сообщение ZloyStroy » 21 сен 2012, 16:07

tereleg писал(а):Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.

Вдруг там мурка?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#32 Сообщение zbyshek » 21 сен 2012, 17:21

да уж,терелег то в вебастах полный ватсон.извините

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: как глушить турбированный двигатель

#33 Сообщение Володя » 21 сен 2012, 18:09

моторчик перекачки охл.жидкости .
естественная вещь на дизелях .

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#34 Сообщение tereleg » 22 сен 2012, 00:24

zbyshek писал(а):да уж,терелег то в вебастах полный ватсон.извините

смысловое значение ВАТСОН какое?

Аватара пользователя
Андрей Петрович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 20:34
Репутация: 0
Город: можайск
Авто: Caravelle
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2012

Re: как глушить турбированный двигатель

#35 Сообщение Андрей Петрович » 20 окт 2012, 22:51

Я тут в первые у меня Caravelle 2012г двигатель СААВ 102л.с Кто нибудь скажет что за фиговина стоит в низу масляного поддона ? Чтото вроде электроной таблетки-разьём есть а провода не подходят. Кто знаком с этим мотором отзавитесь!

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: как глушить турбированный двигатель

#36 Сообщение сееергей » 06 янв 2013, 20:18

это видимо датчик уровня масла. Но но он у Вас не активен.( не предусмотрено комплектацией)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: как глушить турбированный двигатель

#37 Сообщение Nikolaevich » 08 янв 2013, 21:48

Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!

Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как глушить турбированный двигатель

#38 Сообщение Валерьян » 09 янв 2013, 20:45

Nikolaevich писал(а):
Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!

Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".

Год издания май 2011.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость