Чип тюнинг двигателя / Обсуждение



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gixxerovod
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:16
Репутация: 3
Город: Kolomna
Авто: T-5 Kast
Двигатель: 1.9BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#1 Сообщение Gixxerovod » 15 апр 2012, 19:30

Все кто чиповали кайфуют, все кто без чипа говорят как это плохо :D
я на чипе 80т.км накатал, до меня 150000 по Герм на штате VIN били на том форуме, только регламент, шарашим дальше
Мотошкола/ все с ebay.com/ 8(926)393-69-09 Саша

Реклама
Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#2 Сообщение tereleg » 16 апр 2012, 00:28

Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#3 Сообщение uniVER » 16 апр 2012, 00:45

tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.

Нагрузка идет не только всей силой на КПП, а большей частью на двух массовый маховик и сцепление. Да...., а КПП уж точно рассчитана производителем совсем не под то значение крутящего момента что Вы указали и самое главное, не забывайте про запас по прочности который берут немчуры при проектировании узлов авто, на МКПП это около 35-50%!!!!!!!!! ;)
П.С. так Вы не раскрыли не для кого тайн... так как любое увеличение мощности стокового авто всегда было и будет на свой страх и риск!!!!!

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#4 Сообщение tereleg » 16 апр 2012, 02:00

uniVER писал(а): Нагрузка идет не только всей силой на КПП, а большей частью на двух массовый маховик и сцепление.

а они в воздухе висят? мож, гасят крутящий момент?!
uniVER писал(а): КПП уж точно рассчитана производителем совсем не под то значение крутящего момента что Вы указали

Серьезно? Проверим на компетентность?
Изображение

uniVER писал(а): не забывайте про запас по прочности который берут немчуры при проектировании узлов авто, на МКПП это около 35-50%!!!!!!!!! ;)

так понимаю, что, после Вашего чипа, запаса не останется = работа,как минимум, на пределе, со всеми вытекающими. А этим 35-50% есть аргументированное подтверждение?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#5 Сообщение uniVER » 16 апр 2012, 10:04

Уважаемый tereleg Никто никогда и не утверждал что авто будет ездить вечно, Вы внимательно посмотрите сноску у любой тюнинг конторы. Нового для нас Вы не открыли! Деревянному коню ясно что увеличивается нагрузка на узлы авто, но основное сберегающее авто условие это ГОЛОВА ВЛАДЕЛЬЦА, и главное чтобы в этой голове был МОЗГ, это такое вещество которым думают, а не трансмиссионное масло. Дайте мне новый стоковый Транспортер, и поставьте задачу уничтожить, я Вам его за месяц уработаю в цвет мет. Это что производитель виноват будет что не прочное авто сделал?????

П.С. Ваше отношение к чипу мне понятно. От себя скажу, что я предлагаю то же что и тюнинг которы, 1. по значительно низшей стоимости, 2. с откаткой под конкретный авто.
Чем я тут клубу не делаю скидку? Есть возможность предложить качественный продукт клубникам на выгодных условиях, я это делаю. Какую преследуете цель Вы .... мне мягко сказать не понятно! Если у Вас есть желание протестовать предлагаю на Красной площади это сделать и сказать все ЧИПТюнингу - НЕТ!!!!! :P Как предложение...... да и в Гринпис запешитесь.... экологические выбросы "чипованных" авто на порядок выше заявленных заводом изготовителем!!!!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#6 Сообщение uniVER » 16 апр 2012, 10:14

Касательно запаса прочности и где это увидеть..... Уверен если Вы поднимите НИР и ОКР на разработку МКПП 02J то увидите много интересного. Разработчик закладывает эти характеристики в обязательном порядке, в противном случае КПП у Вас бы рассыпались при резком старте или не значительной перегрузке авто.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#7 Сообщение tereleg » 16 апр 2012, 14:57

uniVER писал(а):сберегающее авто условие это ГОЛОВА ВЛАДЕЛЬЦА,

Владелец не должен разбираться в технике, он ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. А,вот, довести до его сведения достоверную инфу о последствиях вмешательства, переделки - обязанность предоставляющего услуги.
uniVER писал(а): Дайте мне новый стоковый Транспортер, и поставьте задачу уничтожить, я Вам его за месяц уработаю в цвет мет. Это что производитель виноват будет что не прочное авто сделал?????

Вы не подменяйте умышленную порчу авто с поломкой от вмешательства.
uniVER писал(а): Ваше отношение к чипу мне понятно. От себя скажу, что я предлагаю то же что и тюнинг которы, 1. по значительно низшей стоимости, Есть возможность предложить качественный продукт клубникам на выгодных условиях, я это делаю.

Тут всё понятно, но про качество сильно сомневаюсь. Если б АХС заливали в заводское(без оговорок) АХВ, слова бы не сказал, остальное - химия.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#8 Сообщение Валерьян » 16 апр 2012, 20:34

Читая данную тему и размышляя, тоже появились некоторые вопросы. Вообще, кто инициатор чип-тюнинга, когда и откуда он взялся. Если это инициатива и разработка конструкторов VW, это одно и тут вопросов вообще не должно возникать. Если это кулибины, не имеющие отношения к немецкому концерну, совсем другое дело. Тогда хотелось бы узнать их мнение (немцев) по этому поводу, если оно вообще существует. Интересно, в самой Германии или других странах чип приветствуется или это прерогатива исключительно для России, есть ведь люди которые ездят в Германию, гоняют авто, наверное они в курсе, отзовитесь...

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#9 Сообщение tereleg » 16 апр 2012, 21:55

Вряд ли мы дождемся здесь появления немцев.
Чип-тюнинг делает сам фольц Конкретное подтверждение - двигатели АХВ-АХС. По смыслу, и есть чиповка. Но фольц никому не дает залить родной АХВ в АХС. Такая же история на новых движках.
Есть у них контора АВТ, которая пишет чиповку, но получает одобрение у фольца. На этот одобрям нужны приличные гроши, поэтому и софт от АВТ не дешев. Другие же, думая, что они ВСЁ знают, пишут софт на уровне кооператива из соседнего гаража. Разумеется, одобрения завода мы там не увидим.

Аватара пользователя
Gixxerovod
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:16
Репутация: 3
Город: Kolomna
Авто: T-5 Kast
Двигатель: 1.9BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#10 Сообщение Gixxerovod » 17 апр 2012, 01:32

Валерьян писал(а): Интересно, в самой Германии или других странах чип приветствуется или это прерогатива исключительно для России

в Австрии бываю часто туристом, там и загорелся чипом, попробовал один из грузовичков(1,9) компании SPORER в Майрхофине, таксисты некоторые тоже хвалились мощей но уже 2,5, вообщем там это есть
Мотошкола/ все с ebay.com/ 8(926)393-69-09 Саша

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#11 Сообщение tereleg » 17 апр 2012, 01:41

Gixxerovod писал(а):
Валерьян писал(а): таксисты некоторые тоже хвалились мощей но уже 2,5, вообщем там это есть

А до дверцы что чиповать. У них чиповщик несет ответственность не как у нас, не 10 дней. Если чо - прижмут по полной. Там с этим строго.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#12 Сообщение uniVER » 17 апр 2012, 08:39

Хорошо покажите у кого в России есть вообще понятие гарантии????? Морэнди???? UPSOLUTE?????? 10 дней на тестирование... а гарантии даже АВТ не дает, это так кстати!!!!! Вы скажете дает... херос два ;)))) если авто стоит на гарантии и чип у них делаете то дают... а если Вы приедете на 4 летней авто из Германии никакой гарантии нет!! Что за человек....?!! Видимо точно весна дает о себе знать!

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#13 Сообщение Валерьян » 17 апр 2012, 15:01

Вообще, лично я реально за чип. Хорошо, что есть такая программа. У самого 84 л.с., проехал 2000 км и уже реально осознаю, что лошадок маловато, особенно их не хватает при троганьи с места и на обгонах. Мое личное мнение, что линейку движков нужно начинать как минимум со 102 л.с., а так это просто Жигули. Просто прежде чем чиповать, хочется понять тему до конца и посмотреть на нее со всех сторон. Авто ведь не из дешевых, хочется узнать все риски, последствия, насколько повысится расход и т.д. Тупо наступить на грабли, чтоб сработала отдача....мол, что ты натворил...Отзывов в теме по этому поводу пока почти нет.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#14 Сообщение tereleg » 17 апр 2012, 15:18

Всегда хочется чего-то большего, но за те же деньги. Вопрос, в этом контексте, состоит в корректности чипа применительно к движок+трансмиссия. Их нельзя разделять, поскольку вещи взаимоувязанные. Плюс ко всему, для написания чипа нужно иметь знания мотора, во всех аспектах, на уровне тех, кто пишет прогу для фольца.

Аватара пользователя
R1989
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: murmansk
Авто: vw T5
Год выпуска: 2011

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#15 Сообщение R1989 » 18 апр 2012, 22:18

:!:
tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.

я купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель. мне официальный диллер, сразу же предложил чипануть. машина-гарантия-официальный диллер. а вы говорите.....

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#16 Сообщение tereleg » 18 апр 2012, 23:05

если 86 от рестайлинга, то чипавать можно. Не путайте разный модельный ряд.

Аватара пользователя
R1989
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: murmansk
Авто: vw T5
Год выпуска: 2011

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#17 Сообщение R1989 » 18 апр 2012, 23:30

tereleg писал(а):если 86 от рестайлинга, то чипавать можно. Не путайте разный модельный ряд.

дружище, а ты буквы не путаешь ? или самый официальный диллер, над всеми диллерами ? если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит.
ну а впрочем что доказывать и главное кому ?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#18 Сообщение tereleg » 19 апр 2012, 00:45

понятно, новенький. Верь ОД, этой дорогой многие прошли.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#19 Сообщение Мифодий » 19 апр 2012, 18:08

если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит.
Я по фаркопу при заказе авто поверил менеджеру, что он соображает в результате разъё......тся пришлось мне, а менеджеру ему насрать

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 7
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#20 Сообщение Лука » 19 апр 2012, 21:10

"если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит." (C)
Стопудовое заблуждение - три дня назад забрал автомобиль из салона - есть практические примеры.

Аватара пользователя
R1989
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: murmansk
Авто: vw T5
Год выпуска: 2011

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#21 Сообщение R1989 » 19 апр 2012, 23:37

tereleg писал(а):понятно, новенький. Верь ОД, этой дорогой многие прошли.

новенький в чем ? в отношениях с диллерами что-ли ? :lol: у меня у жены падж 2010, у меня грандчерок 2011, сейчас купили каравеллу. до этого сновья были вольво 850, ауди оллроад, прадо 120 и мицуха л200.
уж не знаю как кому, но пока с менеджментом отношения нормальные. один только раз пытались развести в питере в тойота невский, чуток, тыщ на 100. но ....но не прокатило. но это был не мой диллер, это транзитный.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#22 Сообщение Валерьян » 21 апр 2012, 10:13

Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#23 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 12:13

Валерьян писал(а):Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....

В таком случае основой для новых дискуссий станет причинно-следственная связь между чипанутостью и "сломанным" ШРУСом.
Проще так:Валерьян-какова разница между купленным авто(84 л.с.) и таким же, но 102 силы?
Сколько стоит чипануть с 84 до 102?
Каковы риски(ШРУС, сцепление, коробка)?
Разница в цене и есть своеобразная страховка.
У меня 102 л.с.. Иногда не хватает. Представляю каково на 84.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 14:05
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: VW Caravelle
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2010

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#24 Сообщение Ivan » 21 апр 2012, 12:14

R1989 писал(а)::!:
tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.

я купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель. мне официальный диллер, сразу же предложил чипануть. машина-гарантия-официальный диллер. а вы говорите.....


А чего сразу-то не купить каравелку с нужными лошадями (при таком автопарке)?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#25 Сообщение uniVER » 21 апр 2012, 16:27

сергей 1964 писал(а):
Валерьян писал(а):Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....

В таком случае основой для новых дискуссий станет причинно-следственная связь между чипанутостью и "сломанным" ШРУСом.
Проще так:Валерьян-какова разница между купленным авто(84 л.с.) и таким же, но 102 силы?
Сколько стоит чипануть с 84 до 102?
Каковы риски(ШРУС, сцепление, коробка)?
Разница в цене и есть своеобразная страховка.
У меня 102 л.с.. Иногда не хватает. Представляю каково на 84.

Как ремарочка..... стоимость "ЧИП" никак не меняется от того на сколько лошадок у Вас глаз лег.. ;) Т.е. если стоит задача например просто "отключить" всю экологию и немного, добавить прыти авто, ну пускай будет 102 л.с. вместо 84 л.с.то цена все равно такая же!!!!! И обратно пропорционально, если из 84 нужно 130-135!!!!!
Выбор за Вами насколько "раздушивать" Ваш аппарат, естественно в пределах возможного физического предела узлов и агрегатов авто!!!Т.е. хоть песни пой но в штатном исполнении с 84 л.с. никак не получиться 150 л.с., т.к. нужно менять: форсунки, турбину, кулер, маховик, сцепление в сборе (в идеале МКПП другую - от 102 л.с.)!!!! Т.е. в данном случае нужно просто отдавать себе отчет в реальности происходящего. Я не волшебник и не учусь на него. Я работаю с физическими и физико-химическими процессами и автоматикой ДВС, по средством изменения калибровок прошивки, управляющей как раз теми самыми процессами!! ;)



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leks и 0 гостей