Чип тюнинг двигателя / Обсуждение



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#101 Сообщение Madway » 25 июн 2012, 23:41

uniVER писал(а):работа мотора! раз вы говорите что он громко работает!
Для полноты определения корректности программы нужно снимать логи до ЧИПа и после, на основании полученных данных править калибровки и так до тех пор пока не будет +- по - палец - потолок, а корректировки по каналам будут не более чем погрешность измерения (3-5%).
Сажевый отключать, если отключили то 100% физическое удаление, вместо него пламягаситель.
Ну и если есть лишние финансы все замеры (логи) совместить со стендом! Все остальное туфта! Это мое мнение! Человек должен понимать за что платит такие не малые деньги! Поправьте если я не прав!

Попорядку.
1)Громко он и до чиповки работал. Про громкость работы я писал относительно бензинового двигателя. 1 год на нем отездил, да и сейчас иногда езжу. У меня два мультика.
2) Сажевый фильтр у меня не был установлен, поэтому работы по нему не выполнялись.
Программно отключили открытие заслонки в EGR (надеюсь не чушь написал). Тем самым получаем работу двигателя без EGR.
3)Машина с типичным двигателем, каких полно уже. Прошивки для нее уже написаны. Не пойму о какой индивидуальной прошивке вы говорите. Конечно индивидуальный подход не может не радовать, но где же его найти за приемлемую плату и будет ли разница между конвеерным и индивидуальным подходом. :!:

12,6 против стоковых 15.9 до 100 км/ч это положительный результат, пускай, по вашему мнению, не самый лучший, но других я не знаю. Возможно имея больший опыт в этом деле, я бы уделил полученному результату большее внимание, а так остается надеяться на профессионализм и опыт прошивальщика.

Вы случайно не прошивкой занимаетесь?

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#102 Сообщение uniVER » 26 июн 2012, 00:32

хм.... решать Вам, т.к. авто Ваше.
Пример.... ;) Т5 1.9 84 л.с. с 0 до 100 14.1 сек!!! Стоковые 19,2 думаю всем известны!
На бус клубе тема "Только что чипанул свой т5 1.9". на 7 странице Тамбовский отписал результат разгона на моем чипе! :roll:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#103 Сообщение uniVER » 26 июн 2012, 00:42

Если не честно не вижу смысла меряться хвостами, мы люди взрослые и цивилизованные!
Логи кладите, 003, 008, 011 каналы, разгон на 3 передаче от 1500 до 4000! Посмотрим Ваши данные и по моменту и по расходу воздуха и сразу все встанет на свои месте!
А сомнения Ваши относительно индивидуальной настройки напрасны!

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#104 Сообщение Madway » 26 июн 2012, 01:07

uniVER писал(а):Если не честно не вижу смысла меряться хвостами, мы люди взрослые и цивилизованные!
Логи кладите, 003, 008, 011 каналы, разгон на 3 передаче от 1500 до 4000! Посмотрим Ваши данные и по моменту и по расходу воздуха и сразу все встанет на свои месте!
А сомнения Ваши относительно индивидуальной настройки напрасны!


Чесно, не с кем не мерялся. Просто пытался понять что вас смущает в проделанной работе DieselBoost.
Насчет логов, с этим я не справлюсь. Знаний нет соответствующих.
Если будет необходимость оптимизировать работу двигателя, в следующий раз обращусь к вам.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#105 Сообщение СергейИ » 29 июн 2012, 00:20

Посмотрел, почитал... Тема волнительная, но одни эмоции. Теории маловато.
По поводу нехватки мощности. У меня 12 лет был Т-4. Так там вообще было 78 л.с. (атмосферный 2,4). Хватало! Да,да! Хватало. Просто надо понимать что это не болид Ф-1. Для меня это был семейный автомобиль на котором я и на море всей семьей ездил и стройматериалы для домика в деревне возил. У него по паспорту максимальная ск. была 137! Эксплуатировался в основном 100-120. Ну и что?
Сейчас с марта езжу на Т-5 2008 года. (в мае уже успел в Париж смотаться). Конечно небо и земля. Совсем другой авто. Всем доволен. Но не дает покоя чипованный с 102 л.с до 132 (если верить тому кто делал). Не ездил на не чипованном, поэтому не могу сравнить. Привез агент прямо из Германии и по пути в Польше сделал чиповку. Я вот думаю зачем он это сделал? Мы договаривались на кое-какие доп работы. Ну типа антишумка, вебасто, и т.д. НО чиповку он сделал по своей инициативе. Вот меня и мучает вопрос для чего он это сделал? Может хотел скрыть какой нибудь недуг? Слов нет конечно бегает шустро. Если на старой 100-120 как уже говорил, то теперь 120-140 в легкую. В Германии по автобану разгонял до 160. Только вот думаю а оно мне надо? Может 102 хватило бы? После 78-ми то? Нигде не могу найти профессиональный ответ. С одной стороны понятно, что пять одинаковых двигателей CAAA, CAAB, CAAC, CCHA и CFCA мощностью от 62 до 132 кВт можно заставить работать только с помощью компьютера. Но неужели поршня и вся поршневая группа одинаковая и сделана из одного и того же металла? Мне кажется, что здесь дело не только в коробке передач и сцеплении. Немцы не дураки! Вот и у моей машинки 4-х цилиндровый ряд моторов это 62-77 кВт и 5-ти ступенчатая коробка. А 132 - как мне сделали, это уже пошел 5-ти цилиндровый ряд с 6-ти ступенчатой коробкой. Ладно бы увеличение мощности было в одном ряду. Но когда 4-х цилиндровому дали мощность 5-ти цилиндрового, то это как-то вызывает сомнения - а не вернуть ли обратно. Потому как хотелось бы ездить долго а не быстро. Тем более, что и для 75 кВт максимальная скорость 157кч. Более чем достаточно! Не хотелось бы убивать двигатель ради разгона до сотни не за 18 сек а за 14. Хотя агент убеждал меня, что программу взяли с точно такого же двигателя который стоит на АУДИ. И там он работает на 132 с заводской программой. Не знаю верить не нет? Хотя конечно если ничего страшного, то в принципе можно оставить и так. Тем более, что стараюсь ездить плавно, не рысачить. Вот такие мои соображения по поводу чиповки.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#106 Сообщение uniVER » 29 июн 2012, 08:44

Верю-не верю - это Ваши домыслы.... Этку Вам в помощь и VINы машин с указанными выше двигателями. Выше уже писал, что пользуя каталог ориг запчастей многое для себя откроете.

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#107 Сообщение Madway » 29 июн 2012, 10:00

uniVER писал(а):Верю-не верю - это Ваши домыслы.... Этку Вам в помощь и VINы машин с указанными выше двигателями. Выше уже писал, что пользуя каталог ориг запчастей многое для себя откроете.

+1

Я на каталог оригинальных зап. Частей выходил через exist.ru

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#108 Сообщение трифонов сергей » 29 июн 2012, 11:00

"для Сергея И" Наверное почувствовать разницу можно проехав тест на новых 2.0 ТД 140 л.с и 180 л.с., но надо иметь ввиду, что заявленные характеристики немецкого двигателя справедливы только для немецких условий. Сам ездил на Т4 2.4 дизель 18 лет, по мне так 3-х литровый атмосферник с 6-ти ст. коробкой для российских условий был бы очень кстати, хотя и того движка вполне хватало. Удачи.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#109 Сообщение uniVER » 29 июн 2012, 16:58

трифонов сергей писал(а):"для Сергея И" Наверное почувствовать разницу можно проехав тест на новых 2.0 ТД 140 л.с и 180 л.с., но надо иметь ввиду, что заявленные характеристики немецкого двигателя справедливы только для немецких условий. Сам ездил на Т4 2.4 дизель 18 лет, по мне так 3-х литровый атмосферник с 6-ти ст. коробкой для российских условий был бы очень кстати, хотя и того движка вполне хватало. Удачи.

поправочка..... 140 и 180 л.с. моторы разные, турбина, форсунки, куллер, кпп, маховик, КШМ ну и по мелочи!
сейчас сразу будет много вопросов..... ребята, по низу мотора разница в том что момент и мощность считают на заводе под наихудшие условия эксплуатации и деревянномозгих людей, ну и ессно запас прочности. Если Вы разумный и адекватный человек то ЧИПованный мотор будет ездить сколько угодно долго без потери его ресурса. Топливная часть логично что разная, в ЧИПованном форсунки работают на пределе, в стоковом 180 л.с. их базовый режим, запаса производительности там 40-60%!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#110 Сообщение uniVER » 01 июл 2012, 12:15

посмотрел вчера авто клубника.... мммм... даже не знаю что и сказать.... ППЦ...... перед ЧИПом даже лог не сняли на предмет "живости" датчик двигателя и самого двигателя....! Ужас...... про динамику молчу.....ну что сказать.... клубники аккуратней передавайте свои кровно заработанные за непонятно что....!Есть же знающие люди в России, практически в каждом крупном регионе, как минимум по одному!В корзину DieselBOOST -1, за такую работу руки нафиг вырывать нужно....! Ладно бесплатно сделали, ну фиг с ним... Но брать за это деньги и называть себя именитой конторой, нужно еще догадаться! :o

Аватара пользователя
Madway
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volksvagen Multivan
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#111 Сообщение Madway » 16 июл 2012, 21:02

VW 2.5 130 л.с. Был зачипован 20 мая в Diesel Boost.
Был отключен ЕГР + снятие ограничения по оборотам.
Сразу после чиповки вибрации на холостых мне показались повышенными, но я не придал этому значения, так как отездил на автобусе не больше 3 дней. Списал на собственные глюки.
Спустя две недели дикомфорт при вибрациях начал напрягать. Я начал подозревать что это не нормально. Съездил, разчиповался. Вибрации ушли. Тарахтение мотора стало заметно тише.

В дизель буст сказали что чиповка не может повлиять на работу двигателя при холостом ходе.

Это так отключение ЕГР повлияло на тарахтение и вибрации при работе двигателя?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#112 Сообщение uniVER » 17 июл 2012, 12:01

в виду особенности именно двигателей 2.5 отключение ЕГР противопоказано. К вопросу о хочу/не хочу у меня для обывателя ответ прост - Я не рекомендую его отключать в виду ряда обстоятельств. Но других моторах 1,6; 1,9; 2.0; 3.0; 4.2; 6.0 не вопрос. На 5.0 ТДИ также отключение приведет к ряду не хороших моментов в работе дрыгателя, т.к. по сути 5.0 это два двигателя 2,5 - п.с. конструктив этих 2-х моторов придумывал не я ;) все вопросы к ВАГу.

Аватара пользователя
Yustas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:06
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: VW-Transporter T5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2004

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#113 Сообщение Yustas » 18 июл 2012, 18:37

Ребята Привет! Понимаю, что пишу нитуда и невтему, но очень нужна помощь.Накрылся тахограф, чинить его или покупать новый нет смысла за его ненадобностью. Вот Я и хочу отключить тахограф. Поехал к официалам, - те отмораживаются, нехотят браться, типо ченить спалим у тебя при отключении. Незнаю тупят или правда, но авторитетные ребята , занимающиеся фольцами вплотную, говорят , что надо приборную панель перепрошить и делов-то. Всвязи с этим вопрос. У кого есть копия своего Дампа приборной панели сс машины 1,9 АХС с уже отключенным тахографом или вообще неукомплектованным последним прошу вас скиньте мне Дамп приборки на почту или иным способом. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#114 Сообщение uniVER » 18 июл 2012, 18:56

Yustas писал(а):Ребята Привет! Понимаю, что пишу нитуда и невтему, но очень нужна помощь.Накрылся тахограф, чинить его или покупать новый нет смысла за его ненадобностью. Вот Я и хочу отключить тахограф. Поехал к официалам, - те отмораживаются, нехотят браться, типо ченить спалим у тебя при отключении. Незнаю тупят или правда, но авторитетные ребята , занимающиеся фольцами вплотную, говорят , что надо приборную панель перепрошить и делов-то. Всвязи с этим вопрос. У кого есть копия своего Дампа приборной панели сс машины 1,9 АХС с уже отключенным тахографом или вообще неукомплектованным последним прошу вас скиньте мне Дамп приборки на почту или иным способом. Заранее благодарен.

ты сначала дамп своей сохрани. Если приборка с Bosch crypto записав чужой дамп завалишь на смерть щиток. Так что удачи! А вообще отключается он не в приборке а в ЭБУ

Аватара пользователя
Yustas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:06
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: VW-Transporter T5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2004

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#115 Сообщение Yustas » 18 июл 2012, 18:58

это понятно.Свой дамп я сохранил для возможности отката

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#116 Сообщение uniVER » 18 июл 2012, 19:05

тут точно никто не поможет... увы и ах... пробуй на carhelp.info, oktja.ru и т.д. Будешь в Москве милости прошу, все отключаю!

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#117 Сообщение Ренат » 03 авг 2012, 23:43

uniVER писал(а):тут точно никто не поможет... увы и ах... пробуй на carhelp.info, oktja.ru и т.д. Будешь в Москве милости прошу, все отключаю!

uniVER так ты тахограф отключаешь?а то место тока занимает у меня и часы не перевести(((((((сколько стоит отключить?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#118 Сообщение uniVER » 04 авг 2012, 12:42

отключаю. По цене как и сажевый и ЕГР...... от 6000 до 8000 в зависимости от прошивки блока.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#119 Сообщение Lexx » 08 ноя 2012, 19:56

Добрый день.
Год назад купил Т5 Каравеллу 2,5 TDI, BNZ. Много чего уже подремонтировал, поменял. Дошло время то того чтоб вырезать сажевый, заглушить ЕГР и удалить их программно. Чиповать для увеличения мощность трухаю малость, хотя есть положительный опыт с предыдущими машинами. В принципе и этой мощи хватает.
Полазил по темам,- хотел обратиться к вам uniVER ..... и тут БАХХХХ...
в виду особенности именно двигателей 2.5 отключение ЕГР противопоказано. К вопросу о хочу/не хочу у меня для обывателя ответ прост - Я не рекомендую его отключать в виду ряда обстоятельств.

А можно поподробней почему, и чо теперь делать,как быть? :?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#120 Сообщение uniVER » 09 ноя 2012, 10:08

специфика конструктива двигателя.... вот и весь секрет......! ОТключить можно но не желательно..... сажей мотор будет закидывать.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#121 Сообщение Lexx » 09 ноя 2012, 10:20

Что то я не понял? По моему его как раз и глушат,-потому что часть ОГ с выпускного коллектора идет сразу опять во впускной и засерают движок. Чтоб этого не происходило,-ставят перегородку в канал чтоб часть отработанных газов обратно в движок не шли. И программно удаляют клапан ЕГР.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#122 Сообщение uniVER » 09 ноя 2012, 12:30

я сказал именно то что сказал. Раз знаете ответ на вопрос, зачем его задавать. в 11000 раз..... это мое мнение и я не рекомендую на данном моторе его отключать!

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 15
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#123 Сообщение bai » 20 ноя 2012, 22:53

[quote="uniVER"]
Здравствуйте.Хотел бы себе чипонуть движок, у меня 102л.с.на сколько можно по хорошему увеличить мощь?будут после этого проблемы?есть гарантия?цена вопроса!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#124 Сообщение uniVER » 21 ноя 2012, 09:19

немного пробегите по тексту соседнюю тему viewtopic.php?f=8&t=131, это касательно вопросов о мощности, гарантиях и прочем.

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#125 Сообщение ZloyStroy » 21 ноя 2012, 15:43

uniVER писал(а):немного пробегите по тексту соседнюю тему viewtopic.php?f=8&t=131, это касательно вопросов о мощности, гарантиях и прочем.
По движкам GP информации немного.



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость