Чип тюнинг двигателя / Обсуждение



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#176 Сообщение uniVER » 03 апр 2015, 11:45

Luckyperson писал(а):Трещина выше сдела форсунки. Газы попадали в топливную магистраль. А когда совсем конец пришел,начал валить белый дым из выхлопной. Рискнул-доехал до сервиса своим ходом,слегка троил двигатель. Поставил на стоянку. На следующий день завелся без проблем и с дымовой завесой проехал метров 300 в сервис. А всё из-за того,что форсунки переливали. Год изготовления их 2012. Раньше всего открывалась та,которая стояла на 3м цилиндре- как следствие- трещина на 3м цилиндре. Ребята,работавшие с программой сказали,что вероятнее всего было программно поднято давление в форсунках да так,что те были просто в шоке,вот их и уработало за 2 года. И сказали,что когда чипуют нормальные пацаны,то защиту они на свою программу не ставят,если она написана корректно.т.к те кто разбирается,лезьть туда не будут ,а напишут свою программу,а те ,кто не разбирается,всё-равно ничего хорошего туда не впишет. Если стоит защита,значит какие-то технические недоразумения программа подразумевает- вывод из их повествования.

По этой логике все тюнинг ателье туфту делают! :34:

Реклама
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#177 Сообщение Luckyperson » 03 апр 2015, 15:55

Да ) с точки зрения потребителя. Т.к никакой возможности у стороннего наблюдателя вмешаться в работу авто нет,ровно как к проконтролировать как написана программа другим специалистом. С коммерческой точки зрения-идеально для продавца. 1. Едет хорошо,то что хотели. А за счет чего и в ущерб чему-никогда никто не узнает.
2. Если понадобятся какие то дополнительные манипуляции с программой,клиент не пойдет к другому программисту,т.к код -вещь непреодолимая-проще залить заводскую и работать с ней.
Поправьте,если в чем-то заблуждаюсь.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#178 Сообщение uniVER » 03 апр 2015, 17:38

Luckyperson писал(а):Да ) с точки зрения потребителя. Т.к никакой возможности у стороннего наблюдателя вмешаться в работу авто нет,ровно как к проконтролировать как написана программа другим специалистом. С коммерческой точки зрения-идеально для продавца. 1. Едет хорошо,то что хотели. А за счет чего и в ущерб чему-никогда никто не узнает.
2. Если понадобятся какие то дополнительные манипуляции с программой,клиент не пойдет к другому программисту,т.к код -вещь непреодолимая-проще залить заводскую и работать с ней.
Поправьте,если в чем-то заблуждаюсь.

во всем. Когда напишите свой софт, у вас будет свое "доброе имя" и миллионы километров пробега на Вашем софте, тогда и поговорим. Для это и есть рынок, не нравится один программист - идете к другому.
Вы же не предъявляете свои вопросы к производителям лекарств ;))) а у них все в секрете ;))) и так далее. Что-то я не видел ни одного суда и антирекламы на "крупные тюнинг конторы" Моренди, Апсолют. Почитайте что они творят, ужас.... Вы их софт не видели...!!!! Народ просто затыкается и все!!!!"
За себя могу сказать, даже если софт будет не закрыт, я ничего править не буду. Мне проще свой софт подготовить. Касательно ущерба в чем-то тоже не согласен. Ущерб приносит владелец авто своим не правильным пользованием (при условии что программа написана корректно). Если честно думаю Вам стоит почитать теорию ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи там много интересного

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#179 Сообщение Luckyperson » 03 апр 2015, 20:07

За наводку спасибо. Буду изучать теорию. Вам,как профессионалу,виднее. Вот ,например, я строитель. Моя работу,если я не делаю отчеты,покажет только вскрытие. Программу же вскрыть проблематично или невозможно,значит качество её не проверить никак. Для строительства есть нормы (гост,снип и прочие акты) для чип-тюнинга нет никаких регламентов,с Ваших слов,кроме головы на плечах владельца автомобиля с новой программой. Вы считаете,что это правильно,с точки зрения,потребителя? Вот о чем я писал в предыдущем сообщений.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#180 Сообщение uniVER » 03 апр 2015, 22:05

проверка качества возможна, отзывы клиентов и миллионы километров пробега. Расход и мощностные характеристики, отсутствие дымности (на исправном двигателе)... Критериев много, не мне Вам их рассказывать. Большенство участников форума имеют многолетнюю историю пользования не просто автомобилями, а именно Бусами. Да и у меня бывает что нужно подстраивать программы под пожелания клиента. Софт-то готовим индивидуальный. И такое бывает. ;-)

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#181 Сообщение vlad 9 » 03 апр 2015, 22:19

quote="ivan11"]пробег 569.380 на чипе интересно сколько раз меняли сцепление с маховиком сколько раз ремонтировалась или менялась коробка передач очень интересно у вас механика или автомат ШРУСы родные? чипуйте ребятки чипуйте все что перечислил после чип тюнинХА менять приходится быстрее и чаще.на своей машине убрал сажевый фильтр остальное оставил так как есть результат проехал 130ткм продал машину и новый владелец машины купил ездит и всем доволен себе приобрел новую каравеллу сделаную в германии бес сажевого фильтра и мне хватит 102сил это бус а не болид формулы 1.[/quote]

1.9 BRS механика.За весь пробег стоит второй маховик с комплектом сцепления.Третий(новый) в гараже,на полке(ожидает,скоро).ШРУСы родные. Два раза делал коробку .Первый раз-менял подшипники (зашумели ).Второй раз-менял пятую скорость ну и подшипники подкинул заодно.За год мотаю 130-140 тысячь.Постоянно с прицепом. 102 силы-мало. Бус себя еле тянет.Пятая на подъемах здыхает (на трассе).А с чипом пятая, на подъем прицеп почти не чует .А если боковой?А если кондер вкл.? .Неееееее без чипа никак.До т5 был т4 1,9 ABL .Так т4 коробку делал также и тоже самое.Тоже ходил с прицепом .Не ходил ползал :51: Так что программка от uniVERа-- весчь --мне по кайфу.
Чип не для гонок----для мощи. :67:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#182 Сообщение Luckyperson » 03 апр 2015, 23:16

Каждый делает свой выбор. Я выбираю индивидуальные настройки )
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 250
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -27
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#183 Сообщение ivan11 » 06 апр 2015, 08:59

ЦЕЛЫЙ КОНЦЕРН ФОЛЬКСВАГЕН ВЫПУСКАЕТ МАШИНЫ С НЕДОРАБОТАННЫМИ ПРОГРАММАМИ А МЫ ИХ ДОВОДИМ ДО СОВЕРШЕНСТВА ПО НАМ ПЛАЧЕТ СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА ВЕЛИКИЕ УМЫ ЗАЧЕМ НЕМЦЫ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТЯТ НА СВОИХ ИНЖЕНЕРОВ ПРОГРАММИСТОВ ЗАКЛЮЧИЛИ БЫ С ВАМИ КОНТРАКТ И ПОШЛО БЫ У НИХ ДЕЛО В ГОРУ ПРЕДЛОЖИТЕ ИМ СВОИ УСЛУГИ ПОРА ВЫХОДИТЬ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#184 Сообщение Luckyperson » 06 апр 2015, 10:08

Все автомобили ,любого производителя, год выпуска которых младше 2005 имеют такие конструктивные особенности и некоторые лишние детали,от которых автомобилю,если рассматривать его как долговечный агрегат, больше вреда,чем пользы. Выигрываем в экологии- проигрываем в мощности и ресурсе,например. Про изменение мощностных характеристик-выше написано достаточно доступным языком. Про то,что автомобили ваг делаются так,чтобы в лучшем случае не ломались пока гарантийный срок не вышел-думаю глупо не упомянуть. Последний пример. 3 брата. 2 каравеллы и гольф. Гольф и каравелла 112 сил 12 года не отходив 70 тысяч не просто жрут масло,а питаются им. Двигатели пломбировали. В итоге,ремонт по гарантии,так эти мудаки,официалы, разбирая весь двигатель,заменяли только кольца,что требуемого эффекта устранения проблемы давало на очень непродолжительное время,а на следующие претензии,что они мудаки,несли в ответ какую-то невнятную чушь. Это ещё пол беды. Каравелла 11 года 140 на ручке 6. Проблемы такие же начались,но после 100. По подвеске и коробке ещё добавились на большие суммы.
Только по сервисам и ездил. Сейчас ,когда гарантия закончилась,лечат авто свои у нормальных механиков и бед не знают лишних.
Надежность,как понятие-исчезла из речи любого человека,кроме обладателя ландкрузера 100 модели. К. Остальные тойоты тоже на уровне,но 100 превзойдет только автомобиль который постоянно стоит в гараже и никуда не выезжает.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 250
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -27
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#185 Сообщение ivan11 » 06 апр 2015, 15:23

МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО У НАС В РЕСПУБЛИКЕ НЕТ ХОРОШИХ МАСТЕРОВ ПО ЧИП ТЮНИНГУ НО РАБОТАЮТ ОНИ ЧЕРЕЗ ПИТЕРСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ СКОРОСТИ ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПО ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОНА ВЕДЬ ИМЕЕТ ФИЛИАЛЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ДЕЛАЛИ ЧЕРЕЗ МАСТЕРА ИЗ ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ ПРОГРАММА ПРИХОДИТ С ПИТЕРА.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#186 Сообщение uniVER » 06 апр 2015, 15:25

ну а что тут удивительного. В регионах представители, софт из головного офиса весь. Контора проверенная, вроде бы по ним нареканий не слышал. Софт у них свой, поэтому какой потенциал Вы получите сказать не могу. Пробуйте ;)) нам расскажите

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 250
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -27
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#187 Сообщение ivan11 » 07 апр 2015, 17:51

У НИХ НЕ ХОЧУ ПОТОМУ КАК ЗНАЮ ВСЕ КТО ТАМ ДЕЛАЛ У ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ О ЧЕМ ПИСАЛ ВЫШЕ МАХОВИКИ СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ И Т.Д. И Т.П. ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ А ЕХАТЬ К ВАМ ДАЛЕКО ЕХАТЬ ЧТОБ ОСТАВИТЬ У ВАС 20т.р. А ПОТОМ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ОЖИДАЕТ ПОТОМ КАКИМ БОКОМ ЭТО ВСЕ ВЫЛЕЗЕТ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ОДНИ ЗАПЧАСТИ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНХА.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#188 Сообщение uniVER » 08 апр 2015, 01:43

ivan11 писал(а):У НИХ НЕ ХОЧУ ПОТОМУ КАК ЗНАЮ ВСЕ КТО ТАМ ДЕЛАЛ У ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ О ЧЕМ ПИСАЛ ВЫШЕ МАХОВИКИ СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ И Т.Д. И Т.П. ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ А ЕХАТЬ К ВАМ ДАЛЕКО ЕХАТЬ ЧТОБ ОСТАВИТЬ У ВАС 20т.р. А ПОТОМ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ОЖИДАЕТ ПОТОМ КАКИМ БОКОМ ЭТО ВСЕ ВЫЛЕЗЕТ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ОДНИ ЗАПЧАСТИ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНХА.

18000р., если блок 14 года удастся прочитать

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#189 Сообщение bus36 » 08 апр 2015, 11:39

ivan11 писал(а):У НИХ НЕ ХОЧУ ПОТОМУ КАК ЗНАЮ ВСЕ КТО ТАМ ДЕЛАЛ У ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ О ЧЕМ ПИСАЛ ВЫШЕ МАХОВИКИ СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ И Т.Д. И Т.П. ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ А ЕХАТЬ К ВАМ ДАЛЕКО ЕХАТЬ ЧТОБ ОСТАВИТЬ У ВАС 20т.р. А ПОТОМ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ОЖИДАЕТ ПОТОМ КАКИМ БОКОМ ЭТО ВСЕ ВЫЛЕЗЕТ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ОДНИ ЗАПЧАСТИ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНХА.

С вашими дорогами и 102 лош много,медленнее едешь целее подвеска .

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 250
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -27
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#190 Сообщение ivan11 » 08 апр 2015, 15:37

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН,МНЕ 102 ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ ЕСЛИ МАЛО ПОКУПАЙ 140 или 180сил.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 73
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#191 Сообщение kuradodo » 09 апр 2015, 07:37

uniVER писал(а):kuradodo а соглясяться ли с Вами владельцы авто? Задайте им вопрос, они готовы вернуться к заводским показателям?

несогласные пускай в выходные прогуляются по ближайшему кладбищу.сколько там лежит молодых гонщиков!!лихач на дороге преступник а лихач на автобусе потенциальный убийца\количество мест в салоне\ .это А В Т О Б У С !!!!
Последний раз редактировалось kuradodo 09 апр 2015, 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 73
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#192 Сообщение kuradodo » 09 апр 2015, 08:30

uniVER писал(а):
ivan11 писал(а):У НИХ НЕ ХОЧУ ПОТОМУ КАК ЗНАЮ ВСЕ КТО ТАМ ДЕЛАЛ У ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ О ЧЕМ ПИСАЛ ВЫШЕ МАХОВИКИ СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ И Т.Д. И Т.П. ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ А ЕХАТЬ К ВАМ ДАЛЕКО ЕХАТЬ ЧТОБ ОСТАВИТЬ У ВАС 20т.р. А ПОТОМ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ОЖИДАЕТ ПОТОМ КАКИМ БОКОМ ЭТО ВСЕ ВЫЛЕЗЕТ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ОДНИ ЗАПЧАСТИ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНХА.

18000р., если блок 14 года удастся прочитать

18000р-за что?за шлепание пальцем по клаве компа?я понимаю бизнес все хотят денег.но какую такую тяжелую работу вы проделываете за эти деньги?если не прав распишите по пунктам.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#193 Сообщение Luckyperson » 09 апр 2015, 09:22

Вот у Вас логика,господа. Далеко пойдете мелкими шагами и в обратном направлении ) не о лихачестве здесь рассуждают,а о мощности и её запасе. Зачем мне момента крутящего запас,я ж хочу как на деревенском автобусе,когда в гору едешь,высаживать лишних пассажиров и с их помощью подыматься на вершину,обгонять за час,как чуры на ограничителе обгоняют друг друга по 3 километра.
Утрирую,но смысл Ваших изречений ясен. Бабушка сказала заправить штаны в носочки,значит так надо.
Неужели,чем меньше мощности,тем быстрее,а значит безопаснее,обгон,например? Если водителем бы грамотным были,понимали бы разницу между гонками и запасом мощности.
А по поводу денег. За шлепание по кнопкам!!!!! Люди времени тратят столько,чтобы научиться писать подобные программы и программы вообще,что это не всегда окупается и за долгие годы. Пример народный,в институте архитектуры и дизайна обучение стоит 150 тысяч рублей в год. Учится человек 5 лет. Платит не только за обучение,но за проживание,дорогу,питание и прочее. Так как он учился с рвением,став специалистом свою работу делает хорошо и ему не составляет труда грамотно разграничить участок и расставить на нем строения так,как они должны стоять на нем. За это он берет деньги. Логично,т.к вложенные средства в свое обучение он должен вернуть и приумножить. По Вашей логике- зачем платить,я и так всё знаю,в плане поселка нарисовано так,так и сделаем. А потом дренаж плохой,сточные воды в питьевой, солнце в дом через окна полчаса в сутки светит и все строения на участке расположены через опу.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 86 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#194 Сообщение zbyshek » 09 апр 2015, 12:26

тут можно дискутировать вечно.я вот не возьму никогда слабый двигатель чтобы потом чиповать.а если взял такой(я про т5) значит в расходе на солярку и налогах выиграл,а на обгоны идёшь соответственно динамике. если моя скорость (у каждого своя комфортная) 120-130,то на дальняк я что на шустрой что на вялой приеду примерно одинаково.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#195 Сообщение Luckyperson » 09 апр 2015, 13:49

Одинаково,то оно одинаково. Но. Например ,я привык к своему авто и когда сажусь на 102 или 112 не слишком расстраиваюсь,если мне не нужно ускориться. Это бесит. Когда ждешь от машины ,а она не дает. Тем самым,больше нервов на обгонах трачу и тормозить приходится чаще. На выходе,по приезду,ощущения усталости гораздо больше,чем на сильном двигателе.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 86 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#196 Сообщение zbyshek » 09 апр 2015, 14:20

поэтому у тебя ВРС которого очень даже хватает без чипа.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#197 Сообщение uniVER » 09 апр 2015, 15:09

Уважаемые участники форума, скажу одно. Каждый сам решает, Но.... самое главное, тот кто ездил на корректно настроенной программе, уже никогда не откажется!!!
Для примера:
1.) 2,0 84 л.с. с чипом на 140 л.с., едет в разы лучше чем 2,5 131 л.с. оригинал. Причем разница не в корпусах авто, а в сотнях метров. Про расход и говорить не буду на 2,0 он в районе 6,5-9 при "тапке в пол".
2.) Штатный 180 л.с. 2.0 и чипованный 140->180л.с. Все в пользу шитого 140сиольного мотора.

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 250
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -27
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#198 Сообщение ivan11 » 09 апр 2015, 16:47

но 140 не чипованный выходит дольше чем чипованный под 140- 84сильный маховик и коробка 100тысяч не выходят.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#199 Сообщение uniVER » 09 апр 2015, 18:12

это не факт, все зависит от стиля эксплуатации. Не вижу далее эту тему в таком ключе вести

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 692
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 73
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#200 Сообщение kuradodo » 09 апр 2015, 18:41

Luckyperson писал(а):Вот у Вас логика,господа. Далеко пойдете мелкими шагами и в обратном направлении ) не о лихачестве здесь рассуждают,а о мощности и её запасе. Зачем мне момента крутящего запас,я ж хочу как на деревенском автобусе,когда в гору едешь,высаживать лишних пассажиров и с их помощью подыматься на вершину,обгонять за час,как чуры на ограничителе обгоняют друг друга по 3 километра.
Утрирую,но смысл Ваших изречений ясен. Бабушка сказала заправить штаны в носочки,значит так надо.
Неужели,чем меньше мощности,тем быстрее,а значит безопаснее,обгон,например? Если водителем бы грамотным были,понимали бы разницу между гонками и запасом мощности.
А по поводу денег. За шлепание по кнопкам!!!!! Люди времени тратят столько,чтобы научиться писать подобные программы и программы вообще,что это не всегда окупается и за долгие годы. Пример народный,в институте архитектуры и дизайна обучение стоит 150 тысяч рублей в год. Учится человек 5 лет. Платит не только за обучение,но за проживание,дорогу,питание и прочее. Так как он учился с рвением,став специалистом свою работу делает хорошо и ему не составляет труда грамотно разграничить участок и расставить на нем строения так,как они должны стоять на нем. За это он берет деньги. Логично,т.к вложенные средства в свое обучение он должен вернуть и приумножить. По Вашей логике- зачем платить,я и так всё знаю,в плане поселка нарисовано так,так и сделаем. А потом дренаж плохой,сточные воды в питьевой, солнце в дом через окна полчаса в сутки светит и все строения на участке расположены через опу.
по поводу крутилки на скорости до 110 и 84 силы хватит .а дальше если головы нет и 600н\м не хватитю если они сами пишут программы-спору нет.а залить готовую много ума и сил не надо!если бывали за бугром-вспомните их деревни они не меняют стиь застройки уже лет 300 а вот у нас действительно построены жерез опу!



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей