Чип тюнинг двигателя / Обсуждение



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#226 Сообщение kuradodo » 21 апр 2015, 07:52

Luckyperson писал(а):По-поводу безопасности окружающих, согласен 100 процентов. Секвоя- эффектно всегда, но круто лишь тогда, когда на кармане лишние деньги) я сейчас не могу себе позволить подобный аппарат. Завидую белой завистью. А если бы и мог, то вероятность его покупки минимальна. Люблю передвигаться быстро и максимально экономить при этом. Про перевозку людей. Служил в армии по контракту. Находясь в командировках водил Буханку инжекторную ещё с 4мя передачами и барабанами по кругу. Всё руководство предпочитало передвигаться со мной, хотя у меня не было брони, а не на командирском козле, потому что. со мной было быстрее и безопаснее. Кстати. тот уаз переворачивали, меняли на нем кузов, меняли прошивку при замене кузова. т.к со старой не ехал( чиповали получается). средняя скорость передвижения была 90/100 максимальная 130 на 2х мостах, 145- достигал раза 3. и лишь единожды 150 раскрутил. Ощущения страха присутствуют со 135)))) получал её с 400км пробега. накатал больше 20 тысяч за 2 года по кавказу.
буханка 150 :62: ооочень сильно сомневаюсь!хотя КАВКАЗ да если с горки да по прямой! :71:

Реклама
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#227 Сообщение Luckyperson » 21 апр 2015, 09:35

Вот у Вас позиция странная. Врать привычки не имею. Дважды с Химок до Курского вокзала доезжал за 26 минут без штрафов в 10 часов вечера. До Домодедово в час ночи год назад не особо торопясь в 40 минут уложился,это более 70 км. И без штрафов.
Хвастовство здесь не уместно,это дурость была необходимой мерой,на которую способен человек,когда у него есть нужный инструмент. На уазе была попросту дурость.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#228 Сообщение kuradodo » 21 апр 2015, 10:14

в чем странность?уаз\буханка\ технически не может выжать 150.если только с горы и в свободном падении!я именно об этом и писал что можно ездить ничего не нарушая с нормальной скоростью и везде успевать.жизнь настолько коротка и не надо ее ускорять!по поводу обгонов на трассе скоросная дон4 130 макс+19 =149км\ч.кого вы там обгоняете?левый ряд всегда полупуст.и мой 102 лс\ не чипованый\ нормально держит эту скорость.! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи спидометр уаз452 на барабанах.\могу ошибаться\

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#229 Сообщение Luckyperson » 21 апр 2015, 12:03

Уаз 3962 был,по моему,двигатель был около 100 лошадей. Когда служба подходила к концу привезли несколько машин с двигателями под 120 лошадей,с передними дисковыми тормозами и коробками 5ти ступенчатыми. Непонятно,что Вы имели ввиду под атмосферником,но блок управления двигателем был электронный и его програмно изменяли. Стоит он за сидением водителя.
Разгонял по длинной прямой в аэропорт.
По трассе обгоняю всех, кто едет медленнее, когда это безопасно. Нравится мне передвигаться быстро. Сейчас без чипа, т.к коробка устает. Вылечу коробку, изменю настройки под себя.
Не гоняю, просто быстро передвигаюсь. Возможно. иногда слишком быстро. Вы пессимист по натуре. Хватит отправлять меня с этого света :64:
На всё есть доля случая. Я не оправдываю гонки и прочие дурости в городе и на трассе. Я говорю о том, что предсказуемая реакция автомобиля на твои действия - залог безопасности и здоровья.

К теме тюнинга. Одежда сшитая на заказ никогда не будет сидеть неправильно, т.к будет сделана для конкретного человека именно такой, какой она ему нужна. И автомобиль каждый настраивает под себя. И по внешнему виду и по ездовым характеристикам. ( мягкость резины/подвески; высоту посадки; количество сидений и их расположение в салоне и т.д и т.п) Некоторых не устраивают усредненные настройки двигателя,реакции на педаль акселератора, количество оборотов двигателя на холостом ходу и прочее. НЕ корректно хаять человека за то, что он настраивает свою машину под себя.Хаять его за то, что он изменяет настройки, добавляя бонус некоему продукту завода превращающий этот продукт в нечто похожее на изделие завода по более дорогой цене.
Я прекрасно осознаю. что нельзя добиться дополнительной мощности не изменив алгоритм работы уже готовой и рассчитанной системы.
Всегда есть какие-то риски. Выигрывая что-то в одном, непременно теряем в чем -то другом. Вопрос лишь в том, сколько выигрываем и чем при этом жертвуем. Если эта цена приемлема для меня, но неприемлема для Вас, не вижу причин не платить её.
В принципе, переход на нормы евро 2 это тоже чиповка. Значит я сейчас езжу на чипе))) Убрал эклологию, т .к она скорее вредит двигателю, чем приносит пользу. А защитникам, мол воняет и сажа летит- идите лесом, никогда ещё не видел за своей машиной столько дыма как за автобусами маршрутными в городе и никогда так не воняло. Когда прожигался сажевый фильтр. не думаю, что было дыма и сажи меньше, чем за всё время эксплуатации без него. Если нагрянут изменения в законодательство, поставлю обратно,т.к не резал его,а заменил куском трубы.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#230 Сообщение Luckyperson » 21 апр 2015, 15:55

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#231 Сообщение kuradodo » 21 апр 2015, 17:58

Luckyperson писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=zhPv4El6itw

Везде, во всем и всегда нужна голова.

100% согласен!я не пессимист мне 58 лет за рулём с 76 года.повидал за это время столько!атмосферник -двигатель без принудительного наддува.Вы не филологический заканчивали?Хаять никого не собирался.если чем то обидел извените !

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#232 Сообщение Luckyperson » 21 апр 2015, 19:19

Филологический? )))) Нет) Разве, было бы столько ошибок в предыдущих сообщениях)) автослесарь-водитель , да и то очень давно и неправда))) Сейчас полностью отдался внутренней отделке.
Вот такой был УАЗ. Как сейчас помню эти ТТХ))) ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
На 23 км превысить максимальную с завода - ерунда, если не стоит ограничитель))) Спидометр с одометром там был электронный - стрелка падала при включении зажигания.

Согласен, что в возрасте появляется тяга передать свой опыт, предостеречь и прочее. Поверьте, молодежь прислушивается к советам, хотя и отстаивает свою точку зрения. Давайте жить дружно и уважать выбор каждого. вносить поменьше пророчеств негативных, лишь конструктив и всем будет приятно читать форум.

Я тоже не согласен с некоторыми аспектами изменения программного обеспечения, но считаю риск оправданным делом, если хочется получить нечто большее, чем у тебя было и есть у остальных,но денег при этом много не хочется тратить. Если подойти разумно, то не придется их тратить и на внеплановые ремонты.
Я купил с чипом и использовал без должных мер предосторожности. Итог - замена ГБЦ, вкупе с форсунками. Пятаки крутил по дурости - ремонт коробки грядет. Опыт - хороший учитель, но дорогой))))
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
vkr78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:07
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: VW Caravella
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#233 Сообщение vkr78 » 03 май 2015, 20:05

Всем привет! Две недели назад чипанул мотор (2,0 ТДИ CAAA 84 л.с.), перебрал большую часть предложений по Питеру и чисто подсознательно остановился на предложении 115 л.с 280 Н.м. с отключением EGR, ну и ценник гуманный оказался (20 т.р.).
По ощущениям:
машина новая, откатался год (35т.км.) большей частью по трассе. Пустая машина идёт ещё как-то, а если грузишь, то обгонять очень проблематично. Плюсом стоковой прошиви считаю хорошую тягу с низов (1250 об.), но в небольшом интервале (до 2600 об.) дальше машина практически не разгоняется. Это до чиповки.
Теперь ощущения после прошивки: момент сместился в диапазон где-то от 1800 и примерно до 3200. Характер двигателя стал немного походить на бензиновый. Крутится отлично, подхват чувствуется обалденно. На незагруженной трассе можно шпарить не вынимая 5ой. 120-140 идёт легко, чуть поглаживаешь педаль газа. Расход пока не замерял, но предварительно уж точно не увеличился (до этого средний по трассе 7 литров).
Из недостатков, надеюсь что временных: приходится привыкать к смещённому моменту (при трогание с перекрёстка приходится педалировать аккуратней, переключатся на более высоких оборотах), по двору раньше на второй ехал, теперь зачастую на первой приходится. Указанные недостатки, я думаю дело времени и привычки. Для себя небольшой вывод сделал, что прошивка больше подходит для трассы т.к. основной потенциал раскрывается после 2000 об.
Чиповкой пока доволен, о дальнейшем поведении сообщу.

Добавляю инфы.
Активировал себе борт. комп., в выходные махнул на дачу. Обнулил показания. В итоге в спокойном темпе (100-110) с редкими обгонами на расстояние 250 километров, борт.комп. показал расход 5,5 л/100км. (загрузка: водитель + 3 человека).
Последний раз редактировалось vkr78 08 июн 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#234 Сообщение uniVER » 04 май 2015, 14:01

у кого софт готовили?

Аватара пользователя
vkr78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:07
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: VW Caravella
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#235 Сообщение vkr78 » 04 май 2015, 20:26

парни как-то уклончиво отвечали, да я и не настаивал мне результат важен был. вот их сайт ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
Globetrotter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:10
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2009

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#236 Сообщение Globetrotter » 20 авг 2015, 11:37

Информация к размышлению.
Дано: мотор AXD чипованный до 174 л.с. Ездовые характеристики более чем достойные. Едет ооочень хорошо. Но увеличившаяся мощность способствует езде на более высоких скоростях. Тем более на автобанах Германии. При этом турбина не расчитана на более высокую отдачу. Как следствие, перекрут и ремонт этого дорогостоящего узла.
Вывод: либо при чиповке под увеличенную мощность не валить "на все деньги", либо менять турбину на AXE.

Аватара пользователя
acdc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: bmw

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#237 Сообщение acdc » 04 сен 2015, 15:21

не делал чип-тюнинг и не собираюсь оО

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#238 Сообщение uniVER » 04 сен 2015, 16:40

Globetrotter писал(а):Информация к размышлению.
Дано: мотор AXD чипованный до 174 л.с. Ездовые характеристики более чем достойные. Едет ооочень хорошо. Но увеличившаяся мощность способствует езде на более высоких скоростях. Тем более на автобанах Германии. При этом турбина не расчитана на более высокую отдачу. Как следствие, перекрут и ремонт этого дорогостоящего узла.
Вывод: либо при чиповке под увеличенную мощность не валить "на все деньги", либо менять турбину на AXE.

Все это ерунда, тут огромную роль играет качество подготовленной программы.

Аватара пользователя
Globetrotter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:10
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2009

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#239 Сообщение Globetrotter » 04 сен 2015, 16:45

uniVER писал(а):Все это ерунда, тут огромную роль играет качество подготовленной программы.


Не спорю за качество микропрограммы управления двигателем.
Но не просто так увеличили турбину на AXE.
Т.е. запас турбины AXD, конечно же есть, но поднимать мощность до уровня AXE без замены турбины чревато. Либо не кочегарить его "на все деньги".

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 19
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#240 Сообщение uniVER » 04 сен 2015, 17:33

Опять возвращаемся к тому же. У отдельно взятого мотора свой потенциал!!!! Никто и не стримится с АХD получить на выходе результат AXE!!!! Так что каждому свое.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#241 Сообщение Luckyperson » 04 сен 2015, 18:44

На днях общался с владельцем мультика с АХД ,но чипом . Менял форсунки и турбину. Пробег под 400 и проблем нет. Ограничитель снят. Валит 230-240, с его слов. И я ему верю.
Мой сток сейчас тоже едет до ограничителя ) 190 ) 3400-3500 оборотов. Уверенн,что если в красную крутить то пойдет 230 точно.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stepykin, Yahoo [Bot] и 1 гость