Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#276 Сообщение K.St » 12 май 2017, 13:54

Nikolaevich писал(а):
K.St писал(а):От неровной работы двигателя :80:
Это шутка такая?
Очень надеюсь.

Реклама
Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#277 Сообщение palsy » 17 май 2017, 20:49

Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#278 Сообщение kery » 17 май 2017, 20:59

palsy писал(а):
Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.
Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#279 Сообщение K.St » 17 май 2017, 22:29

kery писал(а):
palsy писал(а):
Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.
Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
Похоже на форсунки.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#280 Сообщение palsy » 17 май 2017, 22:53

Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
Заглушек нету вроде как(мастер сказал), фишка снята только. На счет трубок не вкурсе.
Похоже на форсунки.
А что может быть с ними? После обрыва ремня такое? я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#281 Сообщение K.St » 17 май 2017, 23:25

Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#282 Сообщение palsy » 17 май 2017, 23:38

Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться
Можно поподробней. Форсунки сами не менялись, и насколько я понял их вроде как и не снимали.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#283 Сообщение Dimych82 » 18 май 2017, 00:07

palsy писал(а):У меня прошлый владелец отключил егр, и сажевый фильтр убрал физичемки, но не програмно, может и прошивал чего, я не в курсе.
Так вот если он тупо отключил без прошивки, то у тебя машин и не будет правильно работать! Прошивку надо править! Так колхозом каким-то попахивает по работе с машиной.
Ищи нормального специалиста.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#284 Сообщение kery » 18 май 2017, 07:08

Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#285 Сообщение K.St » 18 май 2017, 08:10

Похоже на форсунки.
я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)[/quote]

Так снимали форсы или нет?

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#286 Сообщение palsy » 18 май 2017, 09:13

Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..
Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. Заглушки я проверю. Мне кажется там было как то похитрому все сделано, а мой мастер собрал как и должно быть. Уже не знаем куда лезть.
Так снимали форсы или нет?
Я узнаю у него точно. Я просто в этом плохо разбираюсь. И мастеров у нас хороших не найти, все разбираются хорошо только в старых авто.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#287 Сообщение Nikolaevich » 18 май 2017, 11:16

palsy писал(а):... Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. ...
Бесполезно пытать человека, который пока не освоил матчасть. Но из всего прозвучавшего выделяются фразы о "почти безобидном" обрыве ремня (я так понимаю, ремня ГРМ) и по непонятным причинам купленным ремкомплектам форсунок (зачем?..).
Если машина после покупки имела те же ошибки, что и сейчас, и при этом двигатель работал нормально, то зачем углубляться в те же ошибки?
Про ремкомплекты форсунок я вообще стесняюсь спросить - на фига? - особенно, если мастер не владеет вопросом по TDI CR.
Остаётся один глобальный вопрос - так какова же история про ремень, полагаю, ГРМ ? Краеугольный камень, между прочим.

P.S. А по-честному, проблема должна быть вынесена в отдельную тему в раздел "Двигатель", а не засорять непрофильную тему.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#288 Сообщение palsy » 18 май 2017, 12:21

Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#289 Сообщение K.St » 18 май 2017, 19:08

palsy писал(а):Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.

Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#290 Сообщение palsy » 19 май 2017, 17:48

Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.

Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой
Говорит не менял расположение форсунок. Поставили сегодня заглушку, на трубку, которая с егр в двигатель идет, ничего не изменилось.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#291 Сообщение K.St » 21 дек 2017, 14:44

palsy, починили машину?
Если да то что было?

Ответить