не пойму, что происходит



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леха честный
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:23
Репутация: 0
Город: Умба
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

не пойму, что происходит

#1 Сообщение Леха честный » 27 мар 2013, 23:09

Привет ребят. Подскажите, может кто сталкивался с подобным: AXD-131 лс. Утром"холодный" заведу, работает идеально, словом не к чему прицепиться! Нагреется, работает перебоями, как то некрасиво. комп показывает 1,7-2,1л/ч тогда как утром и как положено 0,8 л/ч заводится " горячий" не сразу, а может и вообще скинув обороты при движении заглохнуть. (ну и как обычно у диагностов все в поряде) это явление не постоянное, но очень частое

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: не пойму, что происходит

#2 Сообщение трифонов сергей » 28 мар 2013, 06:38

для начала надо посмотреть на дымление при снятой крышке маслозаливной горловины ( если с прибавлением оборотов дымление прекращается, значит ГРМ и поршневая в норме, если дымление усиливается, - пора обратить внимание), поменять расходники и сделать диагностику на горячем движке, на мой взгляд, - избыток топлива или недостаток чистого воздуха и избыточное давление в картере.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: не пойму, что происходит

#3 Сообщение vvvavto » 28 мар 2013, 15:52

С подобным сталкиваются многие, последнее время.
Ну никак не обойтись в таком случае без реальной диагностики ( не путать с простым считыванием ошибок). Причем диагностика во время работы двигателя , желательно именно тогда, когда возникает неисправность, со считыванием потока данных и сравнением с допустимыми значениями в данный момент.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Леха честный
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:23
Репутация: 0
Город: Умба
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: не пойму, что происходит

#4 Сообщение Леха честный » 28 мар 2013, 22:20

спасибо ребят. обязательно последую вашему совету. да, и еще забыл добавить, что как только прибавишь оборотов, то двигатель становится обычный мощный, ну словом все как положено.. все это происходит именно на холостых оборотах

Аватара пользователя
Кацманафт
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: R5 2.5 AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: не пойму, что происходит

#5 Сообщение Кацманафт » 04 апр 2013, 12:22

Чем дело-то закончилось?



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей