смещение колеса



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

смещение колеса

#1 Сообщение алексей72 » 30 мар 2013, 09:15

при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?

Реклама
Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: смещение колеса

#2 Сообщение forklift » 30 мар 2013, 10:29

алексей72 писал(а):при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?

Нет, конечно. Колесо может только поворачиваться относительно оси поворотного кулака, а смещение, скорее всего из-за неисправности подвески(шаровые, сайлент-блоки). Подрамник должен быть притянут "намертво".

Аватара пользователя
серёга060
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
Репутация: 147
Город: С-Пб,Гатчина
Авто: Т 5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: смещение колеса

#3 Сообщение серёга060 » 30 мар 2013, 20:24

В2007 году приобрёл своего тож сразу заметил когда машина на ручнаке ногой толкаю пер колесо уходит гдето на 1-1.5см но сразу возвращяется наместо, подвеску тож менял всюмспустя 2 года но один хрен 1-1.5см есть я особо не парюсь скорее всего это сайлент блоки , машину не кидает резину не ест такшто думаю норма ето.

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: смещение колеса

#4 Сообщение алексей72 » 30 мар 2013, 21:41

на сайлентблоки не похоже так как от таких ударов было бы видно на салйлентб. выбоины, думаю неужели такие смещения имеют стойки

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: смещение колеса

#5 Сообщение vvvavto » 30 мар 2013, 22:28

Это смещение может происходить только за счет стандартного заднего сайлентблока переднего рычага. Причем, для "нормальных" дорог (европейских) - это нормально, и предусмотрено конструкцией.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: смещение колеса

#6 Сообщение forklift » 30 мар 2013, 23:35

Не могу поверить, чтобы колесо смещалось от усилия "балонника" и это было нормой.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: смещение колеса

#7 Сообщение vvvavto » 31 мар 2013, 00:53

Конечно это не норма. Но на наших дорогах эти сайлентблоки разбиваются до такого состояния очень быстро, при этом визуально они выглядят великолепно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: смещение колеса

#8 Сообщение алексей72 » 31 мар 2013, 12:56

сегодня заметил что рычаг двигается в заднем салейнтблоке. какие тогда надо ставить салейнтблоки? в existe их указывает 2 видов

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 105
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: смещение колеса

#9 Сообщение serg-vrn » 31 мар 2013, 13:04

Поэтому поставил себе усиленные, это те что без буквы А.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: смещение колеса

#10 Сообщение vvvavto » 31 мар 2013, 13:50

serg-vrn писал(а):Поэтому поставил себе усиленные, это те что без буквы А.


Правильное решение!
И подвеска перестает стучать!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: смещение колеса

#11 Сообщение анатолий » 31 мар 2013, 14:15

Сколько читаю впервые написали про салейнтблоки что нужно брать без буквы А,себе уже взял с б--й А,будем ставить,удачи всем.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: смещение колеса

#12 Сообщение vvvavto » 31 мар 2013, 19:44

Уточнения по проблеме стука в передней подвеске.
Информация перемещена сюда: viewtopic.php?f=5&t=2756
Последний раз редактировалось vvvavto 01 апр 2013, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: смещение колеса

#13 Сообщение алексей72 » 01 апр 2013, 07:42

вот это ответ. наверное будет 1 000 просмотров если в заглавие написать сайлентблоки. спасибо . побежал заказывать

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: смещение колеса

#14 Сообщение кентавр » 01 апр 2013, 08:15

Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы :69:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: смещение колеса

#15 Сообщение анатолий » 01 апр 2013, 11:35

кентавр писал(а):Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы :69:

Тоже бы почитал об отзывах :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: смещение колеса

#16 Сообщение vvvavto » 01 апр 2013, 12:22

Я бы сказал так. Стоимость оригинальных сайлентблоков, изготовленных из высококачественных материалов, с добавлением современных пластификаторов и других прочих модификаторов резины и каучука, не оставляет шансов для сайлентблоков с полиуретановым наполнителем.
Адгезия с металлом у полиуретана, имхо, хуже, чем у резины.
Эластичность, способность к большой деформации, с последующим восстановлением формы, имхо, хуже.
Резиновые сайлентблоки мягче полиуретановых, более устойчивы к вибрации, растяжению и сжатию.

Устойчивость полиуретана к воздействию агрессивной внешней среды – высокая.
Устойчивость полиуретана к истиранию в узлах трения – высокая.
Соответственно данный материал можно применять там, где важны эти свойства, и во многих деталях подвески тоже.

Но, для именно сайлентблоков, более важны качества, присущие резине, каучуку, а не полиуретану.
Если вы хотите получить «дубовые», не эластичные, но, «относительно некачественных резиновых», дольше живущие, «не убиваемые» сайлентблоки – то можете выбрать полиуретановые, и получить соответственно «дубовую» подвеску.
Я же, например, на эти «грабли 80-х годов», наступать никому бы не посоветовал. И если вы хотите ездить с комфортом – хорошенько подумайте, а стоит ли заменять детали , «над которыми работали» тысячи специалистов, на недорогие «подходящие».
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей