Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 15
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#126 Сообщение bai » 18 ноя 2013, 19:39

анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.

Если не сверлил,как определил? :31:

Телепатически. :26:

Реклама
Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#127 Сообщение shprotoff » 18 ноя 2013, 22:29

анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.

Если не сверлил,как определил? :31:


У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 25
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#128 Сообщение анатолий » 18 ноя 2013, 22:41

shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.

Если не сверлил,как определил? :31:


У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.

Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:

Аватара пользователя
Охотник 05
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:03
Репутация: 0
Город: Махачкала
Авто: Volkswagen
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#129 Сообщение Охотник 05 » 26 ноя 2013, 01:43

Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали

Аватара пользователя
Dikramp
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 09:11
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan 4x4
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#130 Сообщение Dikramp » 29 ноя 2013, 13:32

Отъездил уже месяца два.
У меня подвеска для плохих дорого, сказать, что это жуть жуткая, ничего не сказать...
После установки машина стала меньше греметь и перед больше не пробивает!
Но стала ощутимо жестче.

ПиС
В планах замена подвески на подвеску от Зайкель.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2751
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#131 Сообщение LUK » 29 ноя 2013, 13:39

замени пружины на стандартные, а аморты оставь свои, и будет все ОК
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Dikramp
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 09:11
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan 4x4
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#132 Сообщение Dikramp » 29 ноя 2013, 13:53

Сравнил Евро-подвеску и Зайкель...
Сказать что удивился, ничего не сказать...
Две большие разницы! :6:
Плюс клиренс +5см по сравнению со стандартом и +3см по сравнению с моим.
И скорость на грейдере 60-70км\ч по сравнению с моей 40км\ч)) :85:
Единственно цена :62:

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#133 Сообщение shprotoff » 01 дек 2013, 18:42

анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.

Если не сверлил,как определил? :31:


У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.

Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:


Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#134 Сообщение shprotoff » 01 дек 2013, 18:43

Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали


Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 25
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#135 Сообщение анатолий » 02 дек 2013, 12:02

shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.

Если не сверлил,как определил? :31:


У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.

Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:


Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.

Согласен,но в большие отвертия и больше грязи и всякого г--на остается особенно по плохим дорогам когда катаешь на охоту,рыбалку,а потом стоишь ,вот и засыхает все, когда там промоет отвалится ,да и отверстий невидно,надо спец оправку точить,как пыжирубку и сверлить,вот тогда будет полноценное отверстие :31:

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2751
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#136 Сообщение LUK » 02 дек 2013, 16:52

Я сайлентблоки ставил цельные, не сверлил, недавно еще поменял пружины, поставил стандартные с 2-мя серыми метками, и зад поменял, но там поставил полые, поменял пружины на более мягкие, т.е пружина с 1-ой желтой меткой, машина едет мягко, как легковая.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 15
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#137 Сообщение bai » 02 дек 2013, 22:51

shprotoff писал(а):
Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали


Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.

Жёстче стало и стуки пропали.

Аватара пользователя
derhasse
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:19
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volkswagen Multivan T5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#138 Сообщение derhasse » 03 мар 2014, 15:11

Всем привет на днях перебрал переднюю подвеску пробег 106 тыс, амортеры, стойки стабилизатора, салент блоки переднего рычага усиленные ,опра подшипник опоры ,отбойник ,пыльник МАШИНА СТАЛА НЕУЗНАВАЕМАЯ на столько супер еще не было по управляемости и прохождения лежачих полицейских!!!

Аватара пользователя
vas1973
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:56
Репутация: 0
Город: yaremche
Авто: t5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#139 Сообщение vas1973 » 02 апр 2014, 20:19

подскажите пожалуйста.кто нибудь ездит без переднего стабилизатора на т5.как влияет на управление.и есть зависимость нагрузки на другие элементы подвески(ходовой).жду ответа.удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#140 Сообщение vvvavto » 02 апр 2014, 20:44

Начнем с вопроса: а зачем это Вам?

Теперь ответ. При движении на автомобиле со снятым передним стабилизатором:
- увеличивается крен автомобиля на поворотах;
- ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах;
- улучшается комфорт при прямолинейном движении, уменьшается ощутимая реакция подвески на неровности дороги, подвеска становится более "независимой", но и более "опасной" и "непредсказуемой", особенно на больших скоростях, резких изменениях направления движения и т.п.

Зависимость нагрузки на другие элементы подвески есть - нагрузка, в общем, увеличивается, так как увеличивается амплитуда колебаний деталей подвески.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#141 Сообщение zbyshek » 02 апр 2014, 22:15

пробег 117тыс стойки стабилизатора родные.втулки примерно на 20тыс.км.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#142 Сообщение zbyshek » 02 апр 2014, 22:18

р.с. дороги у нас вообще ноль.если неглубокие выбоины,то там где другие тащатся 30-40-т5 парит над этими ямками со скоростью 70-80 причём комфортно.

Аватара пользователя
vas1973
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:56
Репутация: 0
Город: yaremche
Авто: t5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#143 Сообщение vas1973 » 02 апр 2014, 23:18

для vvvavto- спасибо за совет.хотел снять стабилизатор.но прислушаюсь к вашему совету.удачи.

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 1
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#144 Сообщение jamesstuart » 13 апр 2014, 21:13

Спасибо огромное за совет vvvavto и LUK . :28:
Поменял сайлентблоки,разница ощутима. Да ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!

На неделе придут пружины,( " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.)
Спасибо за столь важный совет vvvavto и LUK.
как поставлю ,отпишусь .

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#145 Сообщение vvvavto » 09 июн 2014, 10:05

Порядок замены сайлентблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#146 Сообщение Papa » 20 июн 2014, 09:05

Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2751
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#147 Сообщение LUK » 20 июн 2014, 09:35

Papa писал(а):Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?


Меняется резиновая опора и сам подшипник, не забудь хорошенько смазать подшипник, дольше будет ходить.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#148 Сообщение Papa » 20 июн 2014, 09:40

Резинка в комплекте с подшипником идет, не в курсе?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#149 Сообщение zbyshek » 20 июн 2014, 09:41

отдельно

Аватара пользователя
Papa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
Репутация: 0
Город: МО
Авто: T5 GP Trans
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#150 Сообщение Papa » 20 июн 2014, 09:43

Понял, спасибо.



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей