Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sеrgei80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
Репутация: 1
Город: спб
Авто: t5
Двигатель: axc
Год выпуска: 06
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#26 Сообщение sеrgei80 » 07 июл 2013, 18:17

спасибо за совет будет время поиграю.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#27 Сообщение vvvavto » 07 июл 2013, 20:53

Да действительно, умничать – не ваш конек.
Вот пофлудить не по теме – это другое дело. Почитали, себе сделали, а после вас хоть трава не расти, можно и тему зас…ть, и о раскачке и о прокачке и ещё о чем угодно.
Ведь, кроме вас, больше никому не понадобится тема о стуке в передней подвеске Т5.


И отписка о ваших проблемах в задних тормозах так будет важна тем, кто хотел почитать именно о проблемах передней подвески, как это сделали вы, например.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#28 Сообщение brux » 11 июл 2013, 10:31

Поменял вчера только с правой стороны - эффект колосальный!!! сегодня буду менять другой. Ещё раз спасибо огромное vvvavto !!! Машину не узнать... :6:

Аватара пользователя
marmon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 11:09
Репутация: 0
Город: екатеринбург
Авто: фольксаген мультиван
Двигатель: TDI 2500
Год выпуска: 2007

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#29 Сообщение marmon » 21 июл 2013, 11:33

Доброго времени суток. Может кто подскажет хороший сервис в екатеринбурге где волокут в мультиках, требуется ремонт передней подвески по данной теме

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 6
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#30 Сообщение Андрей78 » 21 июл 2013, 12:28

Поставил себе усиленые сайлентблоки лемфердер,все конечно хорошо,но появился стук при проезде ямок и бугорков как буд то в кузов удар глухой! что нужно еще глянуть подскажите плиз!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#31 Сообщение vvvavto » 21 июл 2013, 12:46

В первую очередь - с/б стабилизаторов, стойки стабилизаторов. А сзади, кроме того, - с/б задних рычагов; там с с/б такая же ситуация , как и с передними возникает, но при достаточно большом пробеге.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 6
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#32 Сообщение Андрей78 » 21 июл 2013, 13:05

стойки стаб лежат в гараже тоже лемфердер,не думал что от них может быть стук,а про зад такая же проблемка,буду смотреть ! спасибо!

Аватара пользователя
В и к т о р
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
Репутация: 0
Город: Северодонецк
Авто: Volkswagen Transporter
Двигатель: TDI 1.9 AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#33 Сообщение В и к т о р » 22 июл 2013, 00:38

Почитал тему и заменил и себе задние сайлентблоки передних рычагов на усиленные - машину не узнать. Грохотать спереди перестало. Сайлентблоки купил точно такие как на фото. vvvavto респект.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#34 Сообщение zbyshek » 22 июл 2013, 15:24

стук прекращается при замене изношенных деталей всегда,независимо усиленные они или простые,просто усиленные ходят дольше и жёсткости прибавляется на и так не мягком т5.

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#35 Сообщение brux » 22 июл 2013, 15:26

zbyshek писал(а):стук прекращается при замене изношенных деталей всегда,независимо усиленные они или простые,просто усиленные ходят дольше и жёсткости прибавляется на и так не мягком т5.

Брал две машины в салоне... На обоих при проезде по небольшому переездику всё грохотало. И это на новых машинках... :89:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#36 Сообщение zbyshek » 22 июл 2013, 15:36

знакомый на новой каравелле к 40тыс говорит вся подвеска в хлам-это с пакетом для плохих дорог. из Германии с их подвеской только сайлент блоки и меняешь.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#37 Сообщение трифонов сергей » 22 июл 2013, 21:02

раз в 40 ткм поменять резинки в подвеске, - не так уж и накладно, за то комфортно и безопасно в движении.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#38 Сообщение vvvavto » 22 июл 2013, 22:06

Если подвеска у нового автомобиля превращается в хлам за 40 ткм то это
либо:
- проблема с водителем и манерой его вождения
- проблема с местом эксплуатации авто;
- проблема с нагрузкой (вернее, перегрузом) авто;

Для не нового авто, кроме того:
- проблема с некачественными деталями, устанавливаемыми взамен изношенных;
- проблема с общим состоянием подвески и амортизаторов.

А на самом деле, наиболее вероятно, на автомобиле у которого подвеска в хлам после 40ткм просто разболтались те самые сайлентблоки, о которых эта тема, и резиновые втулки стабилизаторов. Пусть заменит только это, и машину станет «не узнать».

Качественно отремонтированная подвеска должна служить 100 ткм и более при нормальных условиях эксплуатации. За этот период, возможно, необходимо будет заменить с/б стабилизаторов, и, возможно, не один раз. Например, вполне реальная цифра – 200 ткм, для Т5.
Пакет для плохих дорог, ИМХО, заказывать не стоит. Никакого особого смысла в этом нет, если вы собираетесь эксплуатировать авто в обычных «постсоветских» условиях. Это, скорее, маркетинговый ход дилера. Машина только жестче и всё! И , также, соответствующие последствия этой жесткости в придачу!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#39 Сообщение алексей72 » 23 июл 2013, 08:24

vvvavto писал(а):В первую очередь - с/б стабилизаторов, стойки стабилизаторов. А сзади, кроме того, - с/б задних рычагов; там с с/б такая же ситуация , как и с передними возникает, но при достаточно большом пробеге.

что значит стойки стабилизаторов, это где? у меня такая же проблема , поменял все( аморт. стойка с опорным подшипником , с/ б рычагов, резинки стабилизатора, тяга стабилизатора, шаровая опора) а стук есть как описывал выше коллега

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#40 Сообщение vvvavto » 23 июл 2013, 10:43

Стойки стабилизатора и тяги стабилизатора - это одно и то же.
А вот задние с/б передних рычагов Вы какие установили? Если не усиленные, а обычные - стук будет. Если усиленные - другое дело.
Стоит посмотреть:
- с\б подрамника (кронштейна крепления навесных агрегатов, он же - балка двигателя)( при значительном пробеге);
- подушки двигателя;
- рулевые наконечники, рулевые тяги, корпус рулевого;

Вообще-то, чтобы не гадать, лучше загнать авто на стенд с подвижными платформами и проверить, где ещё может проявляться люфт.

Больше нечему стучать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 6
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#41 Сообщение Андрей78 » 23 июл 2013, 11:33

А номерочек можно с/б подрамника? сколько их нужно? Спасибо!

Аватара пользователя
вадич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: caab
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#42 Сообщение вадич » 01 авг 2013, 21:07

vvvavto. Спасибо за совет,сегодня заменил и задние и передние сайленблоки передних рычагов на усиленные .Стало гораздо собраней,стыки асфальта проходит на ура,очень понравилось,да и вообще как-то по другому рулится.Респект. :68: Кстати приборку вашу тоже поставил,красота. :68: :28: :27:
Тел.89252564477

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#43 Сообщение vvvavto » 04 авг 2013, 13:28

Для тех, кто хочет, чтобы подвеска и не гремела и осталась достаточно мягкой:
Перед установкой усиленных с/б, можно аккуратно проделать по 8(12) отверстий диаметром примерно 6мм в резиновом наполнителе каждого с/б, на месте пустот на не усиленных с/б , оставив посередине заполненный «перешеек» толщиной примерно 1 см.
Может кому-то покажется проделывание такой работы излишним «гемором», возможно. Только с\б такие ходят очень долго; поэтому проделать это ради комфорта один раз за 100-300 ткм и более, не такое уж беспокойное дело.
Только просверливать отверстия не стоит ручной дрелью, тупым сверлом, держа с/б руками.
С\б желательно просверливать на сверлильном станке, надежно закрепив его в тисках. Ну и , конечно, применять острое сверло, резина все-таки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vvvavto 04 авг 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#44 Сообщение анатолий » 04 авг 2013, 20:43

vvvavto писал(а):Для тех, кто хочет, чтобы подвеска и не гремела и осталась достаточно мягкой:
Перед установкой усиленных с/б, можно аккуратно проделать по 8(12) отверстия диаметром примерно 6мм в резиновом наполнителе каждого с/б, на месте пустот на не усиленных с/б , оставив посередине заполненный «перешеек» толщиной примерно 1 см.
Может кому-то покажется проделывание такой работы излишним «гемором», возможно. Только с\б такие ходят очень долго; поэтому проделать это ради комфорта один раз за 100-300 ткм и более, не такое уж беспокойное дело.
Только просверливать отверстия не стоит ручной дрелью, тупым сверлом, держа с/б руками.
С\б желательно просверливать на сверлильном станке, надежно закрепив его в тисках. Ну и , конечно, применять острое сверло, резина все-таки.

Спасиб,как раз собрался менять :31:

Аватара пользователя
MultiRus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:59
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: T5 Multivan 4motion
Двигатель: 2.0BiTD
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#45 Сообщение MultiRus » 21 авг 2013, 09:46

Спасибо vvvavto!
Меня жутко раздражала эта расхлябанность передней подвески и глухие резиновые стуки при проезде любых неровностей. Да и перед пассажирами как-то неловко - новая машина и гремит как ушатанная Газель. Понимал, что причина в сайлентблоках, но способов решения не видел пока не зашел в эту темку! И, заказав Lemforder и получив их через день еле дождался выходных, чтобы залечь под машину))) Короче, я доволен, всё как рукой сняло, подвеска стала собранной, никаких посторонних звуков, никакой расхлябанности - всё как и должно быть на дорогой, новой, любимой машине. Еще раз СПАСИБО vvvavto!!!

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#46 Сообщение Paul666 » 21 авг 2013, 23:24

С передними СБ более менее всё понятно.А что с СБ задних рычагов непонятно?! Они вроде как везде пустотелые,под любыми номерами!! Или не так???Номерок в студию!! СПС!

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 12
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#47 Сообщение стем » 22 авг 2013, 02:01

Paul666 писал(а):С передними СБ более менее всё понятно.А что с СБ задних рычагов непонятно?! Они вроде как везде пустотелые,под любыми номерами!! Или не так???Номерок в студию!! СПС!


Ставь все 4 такие:Сайленблок пер. VW T-5 задний доп. масса 3,2Т Original 7H0407182
Уменя после родных стоят уже 2-ой год машина постоянно под грузом ,всё ОК

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#48 Сообщение Paul666 » 22 авг 2013, 10:55

стем писал(а):Ставь все 4 такие:Сайленблок пер. VW T-5 задний доп. масса 3,2Т Original 7H0407182
Уменя после родных стоят уже 2-ой год машина постоянно под грузом ,всё ОК
Стем ты что прикалываешся???)) Читай внимательнее в чём мой вопрос!! Меня интересуют задние СБ,а ты мне кидаешь номер передних про которые в первом посте vvvavto уже всё сказал!!!!!!С ними всё уже давно понятно!! :51: Мне нужны номера ЗАДНИХ СБ (внутр. и наружн.) которые НЕ ПУСТОТЕЛЫЕ,если таковые вообще имеют место быть!!?? Под этими номерами все пустотелые(7H0 501 131 A , 7H8 501 131 , 7H0 501 132 A ,хоть с буквой А,хоть без неё). Причём номер 7H8 501 131 указывает на обе стороны задн.рычага!!!!! Хотя СБ абсолютно разные!! Парадокс!!))) Не хотелось-бы заказать одни,а придут другие!!!!!!! :30: Изображение

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#49 Сообщение Paul666 » 22 авг 2013, 12:51

Кто нибудь устанавливал полиуритановые СБ ??? Соотношение жёсткости-мягкости по отношению к резиновым СБ и т.д.???Изображение Изображение

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

#50 Сообщение brux » 22 авг 2013, 14:40

Думаю , что особой разницы не почувствуешь , между резиной и полиуретаном. Полиуретан крепче вот и всё. Но он же и эластичнее. Вообще Точка Опоры говорят неплохие делает. :33:



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей