выбивает верхние сайленблоки
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
выбивает верхние сайленблоки
у меня т-4. с правой стороны стало бить в кузов. заменил сайленблоки. через 1000км опять стало пробивать. сайлен блоки брал хорошие. до этого этой же фирмы 2 года простояли. дак вот вопрос. может это тарсион плохо работает и из-за этого быстрый износ? как проверить тарсион? подскажите
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: выбивает верхние сайленблоки
Торсион - это "пружина" или "рессора". Он причиной выхода из строя сайлентблоков быть не может, если с ним всё нормально.
Есть такое эмпирическое правило: Для того, чтобы подвеска была всегда хорошей, надо, чтобы все детали подвески были в нормальном состоянии + хорошие амортизаторы!
Выход из строя одной детали тянет за собой выход из строя других деталей узла. Своевременно и периодически осматривайте подвеску и выявляйте "недостатки".
Но все Ваши усилия будут тщетны, если амортизаторы не выполняют свои функции. Именно хорошие амортизаторы дают возможность деталям подвески работать в сотни раз меньше и легче, чем если бы они (аморт.) были плохими или их вообще не было бы.
Есть такое эмпирическое правило: Для того, чтобы подвеска была всегда хорошей, надо, чтобы все детали подвески были в нормальном состоянии + хорошие амортизаторы!
Выход из строя одной детали тянет за собой выход из строя других деталей узла. Своевременно и периодически осматривайте подвеску и выявляйте "недостатки".
Но все Ваши усилия будут тщетны, если амортизаторы не выполняют свои функции. Именно хорошие амортизаторы дают возможность деталям подвески работать в сотни раз меньше и легче, чем если бы они (аморт.) были плохими или их вообще не было бы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: выбивает верхние сайленблоки
т.е основной причиной износа сайленблоков является амартизатор? а торсион? как узнать нормально с ним всё или нет... причина его не работы это что перелом?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: выбивает верхние сайленблоки
Если аварий не было и его никогда не пробовали крутить, ремонтировать - то основная неисправность - перелом. При этом та сторона, где он обломался, будет существенно ниже, будет греметь в подвеске, в машине этой стороной Вы будете чувствовать каждую выбоину дороги и т.п. То есть, не заметить Вы этого не сможете.
А основной причиной износа сайлентблоков является естественная нагрузка на них ( при условии, что сайлентблоки качественные, установлены правильно).
Хорошие амортизаторы помогают существенно снижать нагрузку на сайлентблоки.
А основной причиной износа сайлентблоков является естественная нагрузка на них ( при условии, что сайлентблоки качественные, установлены правильно).
Хорошие амортизаторы помогают существенно снижать нагрузку на сайлентблоки.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).