выбивает верхние сайленблоки

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

выбивает верхние сайленблоки

#1 Сообщение S A N J » 01 апр 2013, 22:03

у меня т-4. с правой стороны стало бить в кузов. заменил сайленблоки. через 1000км опять стало пробивать. сайлен блоки брал хорошие. до этого этой же фирмы 2 года простояли. дак вот вопрос. может это тарсион плохо работает и из-за этого быстрый износ? как проверить тарсион? подскажите

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: выбивает верхние сайленблоки

#2 Сообщение vvvavto » 03 апр 2013, 20:07

Торсион - это "пружина" или "рессора". Он причиной выхода из строя сайлентблоков быть не может, если с ним всё нормально.

Есть такое эмпирическое правило: Для того, чтобы подвеска была всегда хорошей, надо, чтобы все детали подвески были в нормальном состоянии + хорошие амортизаторы!

Выход из строя одной детали тянет за собой выход из строя других деталей узла. Своевременно и периодически осматривайте подвеску и выявляйте "недостатки".
Но все Ваши усилия будут тщетны, если амортизаторы не выполняют свои функции. Именно хорошие амортизаторы дают возможность деталям подвески работать в сотни раз меньше и легче, чем если бы они (аморт.) были плохими или их вообще не было бы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: выбивает верхние сайленблоки

#3 Сообщение S A N J » 04 апр 2013, 10:37

т.е основной причиной износа сайленблоков является амартизатор? а торсион? как узнать нормально с ним всё или нет... причина его не работы это что перелом?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: выбивает верхние сайленблоки

#4 Сообщение vvvavto » 04 апр 2013, 11:37

Если аварий не было и его никогда не пробовали крутить, ремонтировать - то основная неисправность - перелом. При этом та сторона, где он обломался, будет существенно ниже, будет греметь в подвеске, в машине этой стороной Вы будете чувствовать каждую выбоину дороги и т.п. То есть, не заметить Вы этого не сможете.

А основной причиной износа сайлентблоков является естественная нагрузка на них ( при условии, что сайлентблоки качественные, установлены правильно).
Хорошие амортизаторы помогают существенно снижать нагрузку на сайлентблоки.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Шасси»