сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#51 Сообщение Evgeny » 15 июл 2013, 18:38

Подождите. Так значит СФ тоже сменный как и топливный, воздушный и т.д.? Почему ни где в документации я не встречал (может где и есть), что через определенное к-во километров пробега (раз все ресурсы указаны в км пробега) необходимо менять СФ. Вы можете возразить и сказать, что про замену поршневой группы (для примера) тоже не сказано, что ее необходимо когда-то менять. Но про поршневую группу указаны дополнительные признаки - компрессия, расход масла и т.д. по которым можно придти к выводу о необходимости ее замены. Про СФ такого ничего не сказано ни прямо не косвенно. А потом (я в живую разобранный СФ не видел) зачем делать возможность очистки фильтра (выжигание сажи) и тут же городить какой-то карман для ее накопления? Не логично. Уж если нет возможности до конца сжечь сажу, то проще эти крохи выкинуть в атмосферу. Хотя может этот карман и сделан для сбора этих крох. Но ведь об этом ни где не написано. А потом, я так думаю, ну заполнился этот карман, а потом частицы не сгоревшей сажи будут просто пролетать мимо заполненного кармана.[/quote]
При регламентных работах.через каждые 30т.км проверяется масса сажи.Если меньше 95гр.,то можно ездить до следующей проверки.если больше-сф -менять.Это написано в Эльзе.Это по вопросу о документации.
Далее,при заполнении кармана сажа мимо пролетать не будет,т.к.выхл.газы меняют направление движения перед карманом на 90град.и канал просто забъется.Все это делается для экологии.
Nordу76 я бы для начала посоветовал сделать несколько принудительных регенераций подряд,следя за температурой турбины,если не поможет,то снимать и мыть сф химией и керхером,массу сажи после этого скидывать не на ноль,где-то читал.а напр.на 9-10гр.Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.
У себя проблему сф решил кардинально,удалив его и перепрошив эбу при кол-ве сажи-88гр.т.к.значек сф начал загораться каждую неделю и приходилось выезжать на кольцевую для прожига,но самое плохое,что при неудачных регенерациях начинает повышаться уровень масла в поддоне.на х.х.начинает подтраивать дв-ль,расход топлива увеличивается.После удаления сф все это пропало.

Реклама
Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#52 Сообщение сергей 1964 » 15 июл 2013, 19:30

Evgeny, Если не осложно, опиши(схематично), какие работы входят в "правильную" процедуру удаления СЖ( что вырезать, что вваривать, что удалять программно и т.д.). Заодно сколько стоит у вас. А то прозванивал разные конторы, каждый под себя гребёт. Одни говорят надо сверлить, другие вырезать и вваривать пламегаситель. По программному решению то же. Кто уверяет надо одновременн "глушить" ЕГР, кто говорит наоборот, это наносит вред. Спасибо.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 456
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 643
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#53 Сообщение Nord_76 » 15 июл 2013, 19:39

Evgeny писал(а): Nordу76 я бы для начала посоветовал сделать несколько принудительных регенераций подряд,следя за температурой турбины,если не поможет,то снимать и мыть сф химией и керхером,массу сажи после этого скидывать не на ноль,где-то читал.а напр.на 9-10гр.Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.

Я пробовал делать принудительную регенерацию, цифра не уменьшается. К слову сказать расход у меня значительно увеличился, динамика хуже, но честно говоря и раньше, когда цифра была 103, тяга и расход были в норме. Завтра попробую еще раз сделать принудительную регенерацию.
И еще, какой химией попробовать помыть, керхер у меня имеется, и где прописать 9-10 гр.? А можно прописать например 80 гр. и посмотреть снизится расход?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#54 Сообщение СергейИ » 15 июл 2013, 20:42

Evgeny писал(а):Это написано в Эльзе.Это по вопросу о документации.

Много раз читал :"Читай в Эльзе". Эльза стоит, но что-то кроме того, что есть в книгах (ремонт и электросхемы) ничего не могу посмотреть. Пишет "идентификация автомобиля не закончена", или " в русской версии этого нет, смотри немецкую". Как проникнуть в Эльзу глубже?

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#55 Сообщение Evgeny » 16 июл 2013, 00:47

сергей 1964 писал(а):Evgeny, Если не осложно, опиши(схематично), какие работы входят в "правильную" процедуру удаления СЖ( что вырезать, что вваривать, что удалять программно и т.д.). Заодно сколько стоит у вас.
Как правильно удалять не скажу,у себя я просто снял сф,выбил его с помощью ломика и молотка и поставил на место банку ничего не вырезая и не вваривая.Только выкрутил датчики и заглушил отверстия.Возможно надо было вварить трубу.Друг перепрошил эбу,егр не трогал.Стоит перепрошивка порядка 150-200 долларов.Удалил после того,как заменив масло и не проехав 1000км,обнаружил солярку в масле,теперь уровень в норме.

\Я пробовал делать принудительную регенерацию, цифра не уменьшается. К слову сказать расход у меня значительно увеличился, динамика хуже, но честно говоря и раньше, когда цифра была 103, тяга и расход были в норме. Завтра попробую еще раз сделать принудительную регенерацию.
И еще, какой химией попробовать помыть, керхер у меня имеется, и где прописать 9-10 гр.? А можно прописать например 80 гр. и посмотреть снизится расход?
\
Чем мыть.советовать не буду,т.к. мне не помогло.Сажу сбрасывал на 0 ВАСей,как при установке нового,результата тоже не было.Про значения отличные от нуля вычитал позже,уже после удаления сф

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 456
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 643
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#56 Сообщение Nord_76 » 16 июл 2013, 10:07

Так все таки как сажу попробовать скинуть, если не секрет, может мне поможет?

Аватара пользователя
Лёлик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
Репутация: -7
Город: Москва
Авто: Мультик
Двигатель: 2.5 BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#57 Сообщение Лёлик » 16 июл 2013, 18:28

Если нельзя принудительно ( я довёл по незнанию своего Мультика до 95% заполнения фильтра), то промыть очень хороший вариант, всё-таки лучше обрезания..... и затем больше не повторять такой глупости по заполнению фильтра

Аватара пользователя
Лёлик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
Репутация: -7
Город: Москва
Авто: Мультик
Двигатель: 2.5 BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#58 Сообщение Лёлик » 16 июл 2013, 18:29

Опыт по мойке теперь есть, как вариант

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 456
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 643
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#59 Сообщение Nord_76 » 16 июл 2013, 19:03

Evgeny писал(а): Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.

Сегодня делал принудительную регенерацию, циферки в процентах уменьшались до нуля, а вот масса в граммах как была 112, так и осталась. Регенерация прошла успешно, как обнулить массу сажи в граммах?
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#60 Сообщение Evgeny » 17 июл 2013, 23:47

Nord_76 писал(а):Так все таки как сажу попробовать скинуть, если не секрет, может мне поможет?


Для этого надо ВАСя диагн.Входим в ведомые функции,затем-электроника дв-ля,далее -коррекция сажи.ВАГ-КОМом вроде бы не получится

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 456
Возраст: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 643
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#61 Сообщение Nord_76 » 18 июл 2013, 00:16

Да, спасибо, я уже вычитал, полазил Ваг комом, в адаптации это не сделать. Если можно, то в личку напишите где можно удалить и программно перепрошить сажевый. Так на всякий случай.

Аватара пользователя
artamon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:01
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mult T5

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#62 Сообщение artamon » 19 авг 2013, 20:17

Всем добрый день! По поводу загрязненности фильтра и регенерации - мне спецы из сервиса говорили что при превышении степени загрязненности фильтра в 70% уже авторегенерация не поможет да и вообще уже может не запускаться. Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км), пока сажевый не сильно забит, чтобы очистка успевала проходить! Так что больше путешествуйте, Господа! :6:
Свой СФ чистил химией Luffe(причем сделал это своими руками) и все отлично почистилось, почти 3 месяца уже откатал. У машинки никакой "хандры" по поводу СФ все это время не наблюдаю. Так что все эти крайности с вырезкой, прошивкой, и даже заменой - лишний гемор. У меня, до того как мой СФ "заболел" друг свой лечил "кастрацией". Вырезали ему, перепрошили, после ошибок по СФ больше никаких не вылазило, но зато все остальные системы стали хандрить!? Вот я и не рискнул резать
Ядохимикат:) для промывки покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает "мыться". Если руки из правильного места растут - все прекрасно получается!

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#63 Сообщение мве » 25 авг 2013, 00:49

Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км),

уменя пробег 200000 и машина всегда ездит в нижний новгород это от меня 400км, скорость обычно 120-130 а сегодня диагност сказал что сажевый забит почти наглухо ! а вы пишите по 20-30 минут обороты под 2000т и все будет гуд! уменя по 3 часа около 3000 оборотов и как же он забился?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#64 Сообщение СергейИ » 25 авг 2013, 04:33

мве писал(а):диагност сказал что сажевый забит почти наглухо

А еще какие симптомы есть? Поведение машины, ошибки?

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#65 Сообщение мве » 25 авг 2013, 10:28

СергейИ писал(а):
мве писал(а):диагност сказал что сажевый забит почти наглухо

А еще какие симптомы есть? Поведение машины, ошибки?

никаких симптомов нет! машина идет как и всегда по трасе 160 набирает!единственно на обгон резвости нет!

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#66 Сообщение СергейИ » 25 авг 2013, 11:41

мве писал(а):никаких симптомов нет!

Это я к тому, что эта "заполненность" по Васе совсем не та, что мы понимаем под заполненностью когда говорим о регенерации. Я так понимаю, что под той заполненностью (которая не сбрасывается) понимается ресурс СФ. Ведь ни кто же не видел заполненный СФ изнутри. Т.е. кто-нибудь распиливал СФ и видел там эту "не сбрасываемую" сажу? Я еще раз осмелюсь предположить, что это означает возможность СФ улавливать сажу, которая потом сгорает при регенерации. Т.е. если цифра достигает 100% и более, то это говорит не о том, что он забит сажей, а о том, что он больше сажу не задерживает и как фильтр не работает. Другого объяснения не вижу.

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#67 Сообщение мве » 25 авг 2013, 18:13

СергейИ писал(а):
мве писал(а):никаких симптомов нет!

Это я к тому, что эта "заполненность" по Васе совсем не та, что мы понимаем под заполненностью когда говорим о регенерации. Я так понимаю, что под той заполненностью (которая не сбрасывается) понимается ресурс СФ. Ведь ни кто же не видел заполненный СФ изнутри. Т.е. кто-нибудь распиливал СФ и видел там эту "не сбрасываемую" сажу? Я еще раз осмелюсь предположить, что это означает возможность СФ улавливать сажу, которая потом сгорает при регенерации. Т.е. если цифра достигает 100% и более, то это говорит не о том, что он забит сажей, а о том, что он больше сажу не задерживает и как фильтр не работает. Другого объяснения не вижу.

спасибо сергей! но я для себя решил ампутировать сажевый! на этой неделе я его сниму отрежу кишки! взамен приварю туда трубу с дырками,а в суботу диагност мне его отредактирует!потом напишу если будет что написать! и унего не вася а какаято ваговская,мужик очень толковый но лишнего слова не вытянешь!

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#68 Сообщение СергейИ » 25 авг 2013, 20:38

Ты потом разрежь этот фильтр вдоль и сфотографируй. Мы хоть будем знать как он устроен и самое главное будет ли там эта сажа, которая накапливается. И самое главное где она там накапливается.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#69 Сообщение сергей 1964 » 25 авг 2013, 21:03

Поосторожней бы. Слышал я, что процедура не так уж и проста. Кроме ампутации, его программно "сносить" надо.

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#70 Сообщение мве » 26 авг 2013, 04:37

[quote="СергейИ"]Ты потом разрежь этот фильтр вдоль и сфотографируй. Мы хоть будем знать как он устроен и самое главное будет ли там эта сажа, которая накапливается. И самое главное где она там накапливается.[/q
ЗДЕЛАЕМ!

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#71 Сообщение мве » 26 авг 2013, 04:38

сергей 1964 писал(а):Поосторожней бы. Слышал я, что процедура не так уж и проста. Кроме ампутации, его программно "сносить" надо.

УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#72 Сообщение СергейИ » 26 авг 2013, 18:50

мве писал(а):УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!

У меня вопрос и ты задай тем кто будет сносить. Тебе СФ снимут и вместо него поставят кусок трубы. А ты спроси у них почему они не вытряхивают все внутренности из СФ и не ставят его обратно уже в виде пустой трубы. И еще спроси про установку пламягасителя. Они его будут ставить или нет и как он выглядит.

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#73 Сообщение мве » 26 авг 2013, 22:40

СергейИ писал(а):
мве писал(а):УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!

У меня вопрос и ты задай тем кто будет сносить. Тебе СФ снимут и вместо него поставят кусок трубы. А ты спроси у них почему они не вытряхивают все внутренности из СФ и не ставят его обратно уже в виде пустой трубы. И еще спроси про установку пламягасителя. Они его будут ставить или нет и как он выглядит.

ПРИВЕТ! СФ БУДУ САМ КАСТРИРОВАТЬ БЛИЖЕ К СУБОТЕ! НО САМ БАЧОК ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ, ВНУТРЬ В МЕСТО КИШКОВ ПРИВАРЮ ТРУБУ С ДЫРКАМИ ,ЧТОБЫ РАБОТАЛО В РОЛИ ИСКРОГАСИТЕЛЯ И СОЗДАЛО НЕБОЛЬШОЙ УПОР А НЕ ПРЯМОТОКОМ ШЛО!УЗНАВАЛ У ТЕХ КТО ЭТО ДЕЛАЕТ ОБОЙДЕТСА В 2000Р НО ОНИ ТОЛЬКО ВЫКИДЫВАЮТ ВНУТРЕННОСТИ И СТАВЯТ ОБРАТНО! НИЧЕ ТУДА НЕ СТАВЯТ ЭТО НИ КЧЕМУ ГОВОРЯТ! ТОТ КТО УДАЛЯЕТ ПРОГРАМНО ГОВОРИТ МОЖНО И ТАК И ЭТАК НО Я РЕШИЛ В ВАРИТЬ ТУДА ТРУБУ!

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#74 Сообщение СергейИ » 27 авг 2013, 06:21

Вообще-то пустая бочка сама по себе будет создавать сопротивление. На выходе из узкого отверстия в широкое скорость потока падает, а давление естесн растет. Может проще в выходное отверстие вварить шайбу с меньшим отверстием, чем на входе. К примеру дырка на входе 6см, а на выходе сделать 5 см. В нижней точки банки не хочешь предусмотреть отверстие для слива конденсата? Или оно скорее всего ни к чему т.к. там температура высокая. Был разговор про пламягаситель, а не про искрогаситель. Трубу будешь вваривать из нержавейки? Корпус фильтра тоже из нержавейки? Для пламягашения лучше вварить трубу с заглушеным концом (в виде стакана), а по бокам ее сделать большие дырки. Будет и пламя гасить и создавать подпор. Хотя зачем нужен подпор? Не понятно.

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#75 Сообщение мве » 27 авг 2013, 13:07

СергейИ писал(а):Вообще-то пустая бочка сама по себе будет создавать сопротивление. На выходе из узкого отверстия в широкое скорость потока падает, а давление естесн растет. Может проще в выходное отверстие вварить шайбу с меньшим отверстием, чем на входе. К примеру дырка на входе 6см, а на выходе сделать 5 см. В нижней точки банки не хочешь предусмотреть отверстие для слива конденсата? Или оно скорее всего ни к чему т.к. там температура высокая. Был разговор про пламягаситель, а не про искрогаситель. Трубу будешь вваривать из нержавейки? Корпус фильтра тоже из нержавейки? Для пламягашения лучше вварить трубу с заглушеным концом (в виде стакана), а по бокам ее сделать большие дырки. Будет и пламя гасить и создавать подпор. Хотя зачем нужен подпор? Не понятно.

хочу зделать что то в этом же роде как ты написал! пока припас трубы разных диаметров! но хочу в начале увидеть внутри что есть а потом уже дальше решать!



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksander8921 и 0 гостей