Отчет об установке перфорированных тормозных дисков



Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения VW Transporter T5
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#1 Сообщение kagarich » 15 июл 2013, 13:18

И тут тоже опубликую (оригинал на "родном" форуме), вдруг кому полезным покажется.

Настроение лирическое, поэтому многабукф. Сухие цифры в самом конце.

Очередное ТО, выпавшее аккурат на середину зимы, показало что при следующем плановом техобслуживание надо менять тормозные диски и колодки по кругу. Быстрый поиск на екзисте показал, что комплект из четырех дисков и четырех комплектов колодок обойдется где-то в 12 000 рублей.

Немало, прямо скажем.

Почему-бы, в таком случае, не поставить «чего-нибудь» эдакое – с улучшенными характеристиками и внешним видом? Куда как более вдумчивый поиск по сайтам Brembo и Otto Zimmerman вселили оптимизм – полный комплект тюнинговых тормозов обходился где-то на 20-30% дороже. Нашел на немецком ebay нескольких продавцов и списался с ними на вопрос соответствия дисков VIN-у моего автомобиля.
По словам продавца – все соответствовало. ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Почта России, хуле еще скажешь. Из Германии весь комплект улетел уже на следующий день, а вот по нашим необъятным просторам и на нашей таможне провел следующие два месяца.

Изображение

Тля. Я еле упёр весь комплект до машины. Почти пятьдесят килограмм. Но какие-же они красивые.

Приехал к сервисменам на предмет установки.
- Чувак… тут эта. Не подходят твои новые диски к старым суппортам… Ты суппорта новые купил?\
Оппа. А как же хваленый немецкий ордунг и «все подходит» в ответном письме от продавца? Начал продумывать фрицу гневное письмо.
- Мы тут посмотрели по этке. Короче если тебе повезет, то отделаешься только новыми скобами суппортов. А вот если не повезет, то и скобы и сами суппорта новые нужны будут.

Приехал домой. Посмотрел в магазине у фрица новые скобы. Полтинник евро. Посмотрел новые суппорта. Четырехпоршневые. Красного цвета. Такие на Табуреги-V12 ставят. А у меня автобус. И суппорта по четыреста евро за штуку это уже перебор. А к ним еще и армированные тормозные шланги надо. И тогда будет полный ордунг и «мгновенная реакция на нажатие педали тормоза» как написано на рекламной страничке. Им-то ордунг, а мне будет алес капут от жены за пятикратный перерасход бюджета.

Нахрен Почту Росиии. Куплю в России новые скобы суппортов. По три с половиной тыщи. Но уже завтра.
Приехал к сервисменам.
- Чувак… ты удачливый однако. Все подошло. Катайся на здоровье.

Изображение

Изображение

Сухой остаток:
Комплект тормозной системы Otto Zimmerman: диск перфорированные передний диаметром 333 мм - номер 600.3231.52; диск перфорированный задний диаметром 314 мм - номер 600.3232.52; комплект передних колодок номер 237.4617.51; комплект задних колодок номер 233.2617.51 – 411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей
Скоба суппорта 7H0615125B – 3 393*2 = 6 786 руб (accessoires-live.ru)
Замена тормозных дисков, колодок, скоб – 4 700 руб

Общая стоимость апгрейда = 30 797



Проведение аналогичных работ, но с использованием оригинальных запчастей обойдется в ~ 16 000 вместе с работой по замене.
Результатом, в первую очередь эстетическим «гля! на автобусе диски с дырками! Такие тока на порш ставят» я доволен. Эффективность торможения на мой непрофессиональный взгляд увеличилась процентов на 15-20% (это значит, что увеличение площади соприкосновения колодок и диска на те самые 15-20% дало соответствующее сокращение тормозного пути). Как и писал выше – следующий шаг, это установка четырехпоршневых суппортов, армированных шлангов и вакумного ГБЦ с подкачкой давления, что даст мгновенную реакцию на прикосновение к педали тормоза, но это уже совершенно другой бюджет, который я не тяну психологически.

Аллиллуйя. Следующий апгрейд – пневмоподвеска по кругу. Заказывать снова буду в Германьщине. По факту установки отчитаюсь.

Реклама
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1915
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#2 Сообщение vik » 15 июл 2013, 22:32

А чего в России не заказать было .все это есть в спб стоимость комплекта 18тр и ждать 2-4 дня

ZloyStroy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
Репутация: 5
Город: SPb
Авто: пешеход
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#3 Сообщение ZloyStroy » 16 июл 2013, 21:39

vik писал(а):А чего в России не заказать было .все это есть в спб стоимость комплекта 18тр и ждать 2-4 дня

Где? Кинь ссылку.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#4 Сообщение Витал » 22 июл 2013, 20:40

Где фото отчет о проделанной работе? Закинь фото как стоят? А там дальше начнем задавать вопросы)

Аватара пользователя
alexkolm
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 18:42
Репутация: 0
Город: Екб
Авто: T5 Transporter
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#5 Сообщение alexkolm » 22 июл 2013, 23:00

kagarich писал(а):411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей.

По ссылке на ебаевский лот под ценой написано "включая НДС" (inkl. MwSt.)
Немец при отгрузке на экспорт не уменьшил цену на этот самый НДС? На 19% дешевле должно было получиться.

Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#6 Сообщение kagarich » 22 июл 2013, 23:38

alexkolm писал(а):
kagarich писал(а):411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей.

По ссылке на ебаевский лот под ценой написано "включая НДС" (inkl. MwSt.)
Немец при отгрузке на экспорт не уменьшил цену на этот самый НДС? На 19% дешевле должно было получиться.


Нет. Немец отказался вычитать НДС. Т.е. оплатить пришлось сумму указанную при продаже. Для ебеевских сделок это скорее норма, чем исключение, это только в магазинах готовы к перерасчету в минус.

Аватара пользователя
yuriis2008
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:23
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: Caravelle
Двигатель: -
Год выпуска: -

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#7 Сообщение yuriis2008 » 07 янв 2014, 18:37

Тля братан отпишись обязательно по поводу пневмо подвески

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#8 Сообщение трифонов сергей » 08 янв 2014, 16:24

ну так что, диски-то тормозят или нет, очень актуальны эти дырочки на дороге, покрытой солёно-песочными соплями

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#9 Сообщение Витал » 19 янв 2014, 22:18

Автор, пару вопросов тебе.
Диски под 16 диски? Обязательно менять скобы и суппорт?
Или можно взять твои номера дисков, заказать и потом поставить без проблем эти диски в замен штатным? Не заказывая скобы и суппорта?
На первом фото перед диск видно, что скаба новая стоит.

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#10 Сообщение Romarrio » 24 дек 2015, 20:57

Здравствуйте. Подскажите после проведения данного апгрейда, возможна ли установка 16" колесных дисков? Тема довольно таки интересная.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков

#11 Сообщение romanonline » 28 дек 2015, 13:47

Да, возможна.Купленные автором передние 333 мм диски и докупленная потом тут скоба влезают в 16" колёса.
Тем более в копирайте неисправленные авторские ошибки, которые я разжевал на "том родном" форуме.
Повторюсь: Задние 314 мм тормоза можно поставить ТОЛЬКО заменив ЦЕЛИКОМ задние рычаги, немец автору прислал 294 мм задние диски.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты



  • Реклама

Вернуться в «Тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей