спецключ
Добавлено: 23 июл 2013, 20:25
Куплю спец ключ для замены обгонной муфты генератора.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=31&t=3509
Тоже бы приобрел ключикколыма писал(а):Куплю спец ключ для замены обгонной муфты генератора.
Если не лень,отпишись.Снимал ли защиту картера и т.д.?ddv107 писал(а):На рынке купил за 350р. у продавца торгующего всякими приспособами(сьемниками), много всякого добра у него было. Запчасть пришла завтра попробую после работы поменять.
Защиту по любому снемать,хоть на гене менять,хоть на кондеи,и не только защиту на месте не заменить,из---сь если влезколыма писал(а):Если не лень,отпишись.Снимал ли защиту картера и т.д.?ddv107 писал(а):На рынке купил за 350р. у продавца торгующего всякими приспособами(сьемниками), много всякого добра у него было. Запчасть пришла завтра попробую после работы поменять.
Всем привет! только из гаража. Поменял за 2,5 часа не спеша, параллельно болтая с мужиками, иногда отвлекаясь на телефонные звонки. В общем по порядку, авто 1,9, без кандея, откручиваем бачок ГУРа, отводим в сторону, отсоединяем и снимаем патрубок, все это для удобства. Рожковым ключом на 17 цепляем натяжитель, снимаем ремень. На самой муфте снимаем заглушку, вставляем внутрь спецключ. Дальше мне помешала какая-то хрень прорезиненная, из-за нее не вставлялся вторая звездочка, пришлось снять ее потом назад поставил, так и не понял для чего она. Одел трещетку, упер ее, ключам на 17 цепляем вторую звездочку и откручивает от себя.анатолий писал(а):Защиту по любому снемать,хоть на гене менять,хоть на кондеи,и не только защиту на месте не заменить,из---сь если влезколыма писал(а):Если не лень,отпишись.Снимал ли защиту картера и т.д.?ddv107 писал(а):На рынке купил за 350р. у продавца торгующего всякими приспособами(сьемниками), много всякого добра у него было. Запчасть пришла завтра попробую после работы поменять.
Это на 1,9 на 2,5 так не сделать.ddv107 писал(а):Всем привет! только из гаража. Поменял за 2,5 часа не спеша, параллельно болтая с мужиками, иногда отвлекаясь на телефонные звонки. В общем по порядку, авто 1,9, без кандея, откручиваем бачок ГУРа, отводим в сторону, отсоединяем и снимаем патрубок, все это для удобства. Рожковым ключом на 17 цепляем натяжитель, снимаем ремень. На самой муфте снимаем заглушку, вставляем внутрь спецключ. Дальше мне помешала какая-то хрень прорезиненная, из-за нее не вставлялся вторая звездочка, пришлось снять ее потом назад поставил, так и не понял для чего она. Одел трещетку, упер ее, ключам на 17 цепляем вторую звездочку и откручивает от себя.анатолий писал(а):Защиту по любому снемать,хоть на гене менять,хоть на кондеи,и не только защиту на месте не заменить,из---сь если влезколыма писал(а):Если не лень,отпишись.Снимал ли защиту картера и т.д.?ddv107 писал(а):На рынке купил за 350р. у продавца торгующего всякими приспособами(сьемниками), много всякого добра у него было. Запчасть пришла завтра попробую после работы поменять.
Советую первым делом снять заглушку и побрызгать вэдешкой, пока все снимется она облегчит задачу, я с первого раза не открутил, на ключ пришлось одеть удлинитель 40 см.
Защиту не снимал все сделал сверху, рост 185 см, руки длинные, без проблем достал до самых нижних роликов одевая ремень назад.
Ну и все накручиваем муфту, затягиваем и собираем в обратном порядке.
И о чудо ни какой вибрации, треска, гула, все как писали на форуме!
Так-то да! Когда сервисы обзванивал первым делом спрашивали 1,9 и 2,5.анатолий писал(а):Это на 1,9 на 2,5 так не сделать.
Нет, резьба обычная!колыма писал(а):и откручивает от себя....Вроде писали,что там левая резьба?Разве нет?