Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#101 Сообщение Nikolaevich » 10 июл 2015, 19:08

мве писал(а):... так и решился пора самому покупать шнурок и учится. учится учится......

Правильно. Надо ещё учиться и учиться. Из последних Ваших сообщений можно сделать несколько выводов.
1. Тот вариант продукта, что Вы купили, мне не знаком.
2. Упомянутый продукт - не самый удачный вариант (на мой взгляд). Есть версии более проработанные, более вменяемые.
3. В блоки Вы ещё не входили. То, что Вы делали - это опрос, поиск неисправностей.
4. Судя по корявому переводу, пользу от этой программы можно получить ограниченную, в том числе и по поиску ошибок - получить код ошибки и смотреть толкование в других источниках.
5. При следующей работе с программой до подключения адаптера попробуйте установить на компьютере дату, соответствующую дате версии программы - 14.10.2013 .
6. Не читайте долго и не пытайтесь вникнуть в отчёты VCDS (даже те, что выложили на форум), а то можно сойти с ума от белиберды. :4:

P.S. Ну а "Руководство" ("Справочник пользователя VCDS") продавец не поленился скинуть на диск ?

Реклама
Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#102 Сообщение мве » 10 июл 2015, 22:58

P.S. Ну а "Руководство" ("Справочник пользователя VCDS") продавец не поленился скинуть на диск ?[/quote]


да скинул в понедельник покажу что там есть! на выходных не смогу просто дома работы накопилось!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#103 Сообщение Nikolaevich » 10 июл 2015, 23:48

мве писал(а):да скинул в понедельник покажу что там есть! на выходных не смогу просто дома работы накопилось!

Да мне тоже не к спеху, у меня тоже работы невпроворот - разгар полевого сезона в деревне однако. :4:

Аватара пользователя
Ясный 71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:16
Репутация: 0
Город: Ясногорск
Авто: Т5
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#104 Сообщение Ясный 71 » 04 мар 2016, 23:10

Люди добрые подскажите. Т5 Gp 2010г. Фургон год назад был сделан сип и удаление программно его. Сегодня загорелась спираль и чек. Диагностика выдала 4 ошибки P023600 , P261A00 , P029900 и P068A00 пробовали стирать их но чек и спираль опять горят и тяги нет. Что это может быть?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#105 Сообщение madein70 » 20 мар 2016, 18:00

Подскажите, что означает строка "Готовность" в конце проверки "Адрес 01: Электроника двигателя"? У меня пишет: 0 0 Х Х Х. Тут я такое у многих в логах видел, но встречал и другие обозначения. Хотелось бы понять что сие означает, почему два "нуля" и три "крестика" а не все "0" или "Х"?
:30: :30: :30:

Аватара пользователя
AlexanderK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:00
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: T5

Ошибка (2tdi CAAC)

#106 Сообщение AlexanderK » 25 июл 2016, 00:05

Здравствуйте.


Считывал ошибки и вот что нашел:
1 Fault Found:
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [096] - Incorrect Correlation
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Readiness: 0 0 0 0 0

Подскажите что это может быть?
Ничего не беспокоит - двигатель заводится и работает норм - 3 раза тьфу.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#107 Сообщение Nikolaevich » 25 июл 2016, 14:10

AlexanderK писал(а):... 1 Fault Found:
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [096] - Incorrect Correlation
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Readiness: 0 0 0 0 0 ...

16400 4010 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Аватара пользователя
Иван_86
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:38
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка Р0237

#108 Сообщение Иван_86 » 13 дек 2016, 01:01

Ошибка Р0237
Доброй ночи, форумчане! Сначала заморгала спираль, потом заметил что пропала тяга (при увеличении более 2000 оборотов машина перестает ехать и разгонятся) (клеммы с аккумулятора скидывал, ошибку удалял не помогло), подключил ОBDII он выдал мне Ошибку Р 0237!
Есть ли возможность найти неисправность самому и устранить ее? Или все таки нужно ехать на сервис?

Аватара пользователя
PiterVlad
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:46
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Transpoter
Двигатель: 7HC
Год выпуска: 2013

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#109 Сообщение PiterVlad » 26 янв 2017, 20:20

Здравствуйте!
При диагностике Васей получил ошибку по двигателю VW T5 Combi 2013 г. :
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [096] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 104275 km
Дата: 2040.14.18
Время: 14:52:51

Engine speed: 1857.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 102 км/ч
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 14.560 В
Индекс забывания по OBD: 39
Число оборотов распредвала: 930.0 /мин
Положение распредвала; начало фазы: 128.43 °
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -6.81 °
Распределительные валы; фаза: 0.00 °

Авто едет и заводится нормально, в чем проблема и можно ли ездить с ней дальше?

Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:48
Репутация: 0
Город: Ханты-Мансийск
Авто: VW California T5
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2014

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#110 Сообщение Marcinkevich » 28 янв 2017, 22:29

Данный код неисправности явно и однозначно обязует Вас проверить рассинхронизацию положения коленчатого и распределительного вала, иными словами называемые в народе "метки ГРМ". Путь 1: снять осцилограммы с датчиков положения коленчатого и распределительного вала и подтвердить сигнал тревоги от блока управления. Такое может сделать только грамотный диагност. Путь 2: добраться до привода ГРМ и произвести проверку непосредственно глазами.

Аватара пользователя
PiterVlad
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:46
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Transpoter
Двигатель: 7HC
Год выпуска: 2013

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#111 Сообщение PiterVlad » 29 янв 2017, 16:34

Проблема решена путем диагностики на СТО (на компьютере) и регулировкой поворота шестерни относительно оси с последующей проверкой на компьютере. В настоящий момент угол составляет -0.3 град. Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#112 Сообщение трифонов сергей » 29 янв 2017, 17:32

всем привет, очень интересно происхождение отклонения в 0.3 градуса

Аватара пользователя
PiterVlad
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:46
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Transpoter
Двигатель: 7HC
Год выпуска: 2013

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

#113 Сообщение PiterVlad » 04 фев 2017, 12:51

На СТО сказали что (адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -6.81 °- это у меня было) этот параметр можно и нужно вгонять в "0" градусов, а появился он в результате неточной регулировки меток при замене ремня ГРМ, не проверили на компьютере после установки.

Аватара пользователя
Leo78rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:48
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T6
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#114 Сообщение Leo78rus » 20 фев 2017, 20:02

Всем привет мужики. Сегодня после часа поездки по трассе загорелась ошибка
1 неисправность:
0397 - Предупреждение о падении давления в шине
C102D F0 [137] - потеря давления
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 97
Пробег: 4461 km
Дата: 2017.02.20
Время: 19:12:22

Приехав домойспосмотрел я давление шин, 2.4, 2.4, 2.7, 2.7 подкачал до 2,7 все.
Сбрасываю ошибку,а она не гаснет....ЧТО ДЕЛАТЬ???
если покататься сама уйдет или к официалом гнать?!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#115 Сообщение Nikolaevich » 20 фев 2017, 21:54

Leo78rus писал(а):... Сегодня после часа поездки по трассе загорелась ошибка ...

А на приборке индикатор системы контроля давления в шинах при этом горит?

Обычно (в T5 GP, например) после выравнивания (или изменения величины) давления во всех шинах (и, на мой взгляд, 2,7 - это маловато в принципе) проводят процедуру регулировки индикации контроля давления в шинах. Для этого, при включённом зажигании, удерживают кнопку контрольного индикатора давления в шинах нажатой до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал подтверждения.

Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).

Аватара пользователя
Leo78rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:48
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T6
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#116 Сообщение Leo78rus » 20 фев 2017, 22:47

А на приборке индикатор системы контроля давления в шинах при этом горит?

Обычно (в T5 GP, например) после выравнивания (или изменения величины) давления во всех шинах (и, на мой взгляд, 2,7 - это маловато в принципе) проводят процедуру регулировки индикации контроля давления в шинах. Для этого, при включённом зажигании, удерживают кнопку контрольного индикатора давления в шинах нажатой до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал подтверждения.

Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).

На приборке горит значек. А где эта кнопка?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#117 Сообщение Nikolaevich » 21 фев 2017, 14:09

Leo78rus писал(а):На приборке горит значек. А где эта кнопка?

Вот об этом я и говорил.
Nikolaevich писал(а):Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).

Я досконально не изучал те варианты Т6 с двигателями семейства ЕА189 (дизели), которые сейчас присутствуют на рынке (и радикально отличаются от заявленных реальных Т6 с двигателями семейства ЕА288 - если говорить о дизелях), в силу нескольких причин (например, потому, что по моей оценке они уступают в некоторых моментах их аналогам в линейке T5 GP и, к сожалению, лично для меня нет никакого смысла менять мой T5 GP на нынешние "ненастоящие" Т6.
А с учётом того, что в реальности Т6, присутствующие на российском рынке, как это ни парадоксально, отличаются от их описания в документации VW, даже в брошюрах завода VW в Калуге, то не берусь рассказывать Вам о том, где искать такую кнопку. Если в нынешних Т6 продолжают удивлять их владельцев удалением некоторых кнопок (как, например, исчезновение кнопки отключения системы ESP, хотя в документации данная кнопка присутствует), то вполне допускаю отсутствие и этой кнопки, судя по вашим вопросам.
Если данная кнопка действительно отсутствует, то логика проведения процесса адаптации индикатора системы контроля давления в шинах может быть такой - один из возможных вариантов (с использованием VCDS) - проведение адаптации индикатора контроля давления в шинах RKA+ в блоке управления ABS J104.
А, возможно, нужно просто поискать на панели управления (или в функциях управления бортовым компьютером) кнопку, на которой изображена та же пиктограмма, что и на дисплее приборной панели - индикатор К220 (приспущенная шина с восклицательным знаком в центре изображения) + надпись SET под изображением. На T5 GP такая кнопка находится на центральной консоли (при наличии этой системы в конкретной комплектации).

P.S. Можно заглянуть и в бортовую литературу ("Руководство по эксплуатации").

Аватара пользователя
Leo78rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:48
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T6
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#118 Сообщение Leo78rus » 21 фев 2017, 20:16

Я досконально не изучал те варианты Т6 с двигателями семейства ЕА189 (дизели), которые сейчас присутствуют на рынке (и радикально отличаются от заявленных реальных Т6 с двигателями семейства ЕА288 - если говорить о дизелях), в силу нескольких причин (например, потому, что по моей оценке они уступают в некоторых моментах их аналогам в линейке T5 GP и, к сожалению, лично для меня нет никакого смысла менять мой T5 GP на нынешние "ненастоящие" Т6.
А с учётом того, что в реальности Т6, присутствующие на российском рынке, как это ни парадоксально, отличаются от их описания в документации VW, даже в брошюрах завода VW в Калуге, то не берусь рассказывать Вам о том, где искать такую кнопку. Если в нынешних Т6 продолжают удивлять их владельцев удалением некоторых кнопок (как, например, исчезновение кнопки отключения системы ESP, хотя в документации данная кнопка присутствует), то вполне допускаю отсутствие и этой кнопки, судя по вашим вопросам.
Если данная кнопка действительно отсутствует, то логика проведения процесса адаптации индикатора системы контроля давления в шинах может быть такой - один из возможных вариантов (с использованием VCDS) - проведение адаптации индикатора контроля давления в шинах RKA+ в блоке управления ABS J104.
А, возможно, нужно просто поискать на панели управления (или в функциях управления бортовым компьютером) кнопку, на которой изображена та же пиктограмма, что и на дисплее приборной панели - индикатор К220 (приспущенная шина с восклицательным знаком в центре изображения) + надпись SET под изображением. На T5 GP такая кнопка находится на центральной консоли (при наличии этой системы в конкретной комплектации).

P.S. Можно заглянуть и в бортовую литературу ("Руководство по эксплуатации").

Спасибо за помощь...Нашел эту заветную кнопку. Находиться в бардачке.
Накачал морду 3.3, а зад 3.0 как указано на стойки и адаптировал. Все потухло :4: :6:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#119 Сообщение Nikolaevich » 21 фев 2017, 20:56

Leo78rus писал(а):Спасибо за помощь...

Пожалуйста.

P.S. А я бы по кругу 3,0 сделал. Но подбирать нужно под конкретную резину (изготовитель и т.д.).

Аватара пользователя
nokep
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 11:08
Репутация: 0
Город: Пестово
Авто: VW
Двигатель: САА
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#120 Сообщение nokep » 16 мар 2017, 12:43

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где искать:
Двигатель заглох на ходу. Не заводится. Т5 GP 2011 г.в. СААВ

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02754 790 00000
VCID: F0E4ACD9238B4C98515

2 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 171
Пробег: 194625 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.12
Время: 00:14:05

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 171
Пробег: 194625 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.12
Время: 00:26:13

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#121 Сообщение madein70 » 16 мар 2017, 13:59

nokep писал(а):Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где искать:
Двигатель заглох на ходу. Не заводится. Т5 GP 2011 г.в. СААВ

Прикольно, даже время появления ошибки показывает. Разница между появлениями ошибок 12 минут. А пробег указывает на момент снятия показаний или на момент появления ошибки? Наверное где то еще надо время выставлять, а то машина 2011 года, а ошибки в 2004 года "рождения".

Аватара пользователя
nokep
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 11:08
Репутация: 0
Город: Пестово
Авто: VW
Двигатель: САА
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#122 Сообщение nokep » 16 мар 2017, 15:57

Дату показывает потому, что пришлось на компе откатить дату до 12 года. Не знаю почему выдает 04 г.

Аватара пользователя
Denis1986
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:47
Репутация: 0
Город: Pavlovskii Posad
Авто: Caravella
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2006

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#123 Сообщение Denis1986 » 31 мар 2017, 08:11

Загорелось на панели ESP и знак ! .... Что может быть? Помогите

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#124 Сообщение Nikolaevich » 31 мар 2017, 08:47

Denis1986 писал(а):Загорелось на панели ESP и знак ! .... Что может быть? Помогите

Может быть всё-таки не ESP, а EPS ?

Аватара пользователя
Denis1986
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:47
Репутация: 0
Город: Pavlovskii Posad
Авто: Caravella
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2006

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

#125 Сообщение Denis1986 » 31 мар 2017, 08:50

EPS!!!! Да точно



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей