стуки при разгоне и сбросе газа



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

стуки при разгоне и сбросе газа

#1 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 20:21

помогите понять какие валы( номер) нужно менять с правой стороны ( рукой вращаю за правый вал и есть характерный стук, понял по форуму

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#2 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 20:33

Алеусей,а почему с правой,а не с левой,пиши конкретней,а пиши свою сетуацию точно,и тебе легче будет ответить форумчанам,себе менял почти все,право,лево все ок.Точно двигатель,каробка, и т д. :31:

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#3 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 21:00

просто по форуму прошёлся и ситуация такая как описывают коллеги. то есть при разгоне и торможении двигателем происходит стук, при этом я вращал за правый промежуточный вал вокруг своей оси и он имеет люфт со стуком. хотелось бы знать номера деталей

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#4 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 21:58

Детали не проблема ,а вот может и сцепление,а может и валы правый и левый,поноблюдай

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#5 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 22:02

Алексей 72 поноблюдай,и напиши мне все.

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#6 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 22:03

заеду завтра на яму и подергаю с левой и правой стороны.а если с двух сторон люфт вокруг своей оси то что сцепление

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#7 Сообщение vvvavto » 04 авг 2013, 13:41

Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
KORELA
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
Репутация: 1
Город: Беломорск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2007
Откуда: Карелия,Беломорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#8 Сообщение KORELA » 04 авг 2013, 23:31

vvvavto писал(а):Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
Здравствуйте.Имеются вышеперечисленные симптомы люфты осевой и радиальный,плюс при радиальном перемещении внутреннего шруса есть звуки,лёгкое похрустывание в месте стыковки с валом КПП. При движении имеется небольшой толчок при разгоне и при сбросе газа. Ессли я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#9 Сообщение vvvavto » 04 авг 2013, 23:44

KORELA писал(а):... Если я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.


Поняли правильно. Менять только вместе.
Вал - оригинальный.
Шрус GKN-Spidan, Loebro. Они идут в оригинале под кодом VAG.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
croyps
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:24
Репутация: 0
Город: кущевская
Авто: Т5
Год выпуска: 2010

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#10 Сообщение croyps » 05 авг 2013, 07:52

Всем добрый день У меня vw т5 GP транспортер 2010 года дв. саас 140 л\с коробка шестиступка тоже цоконье при игре педалью газа подскажите номера диталей приводов левой и правой сторон и подходят ли от т5 до 2010 года

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#11 Сообщение vvvavto » 06 авг 2013, 13:48

Правый: 7E0 407 452 X, 7E0 407 272 B, 7E0 407 272 AR.
Левый: 7H0 407 271 AS, 7H0 407 451 TX, 7H0 407 451 TV, Loebro 304506...

Вывод: Левый подходит!
Правый - замените и всем сообщите. Выходные валы 6МКПП одинаковые. Вполне возможно, что и правый приводной вал по основным размерам такой же. А разница
будет в креплении подвесного подшипника. Но это - только предположение.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
croyps
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:24
Репутация: 0
Город: кущевская
Авто: Т5
Год выпуска: 2010

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#12 Сообщение croyps » 10 авг 2013, 16:52

Добрый день снял правый привод шлицы сьедины поменял приводной валик и подвесной машина перестала дергаться хотел добавить фото не получилось



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей